 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
maxzzum
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:29 pm Сообщения: 107
|
 ИГРА БЕЗ ЦП
на первый взгляд звучит бредова но не судите строго, предлагаю как бы для теста сделать два режима игры класический это который сейчас и реальный(без цп) возьмем например персонажа 30 лвл, скилы за манну оставить как есть, а остальные скилы начиная с начала боя ввести в режим отката для каждого скила свой аткат разумеется. это позволит во первы не лезть на ражон ради цп и попосту не сливаться, во вторых больше тактики от всей команды, в третих мне кажется это сильно повлияет на баланс, не будет больше имба пачек на паблике который с ураганной скоростью набирают цп может даже просто из за кривого баланса а потом уже нечего с ними нельзя сделать даже когда нупы ливают и в игру кидает нормальных игроков. Вопрос только во времени отката каждого скила. но со временем я думаю сами игроки расставят все на свои места. Ребята поддержите тему и может мы увидим Panzar совсем по новому и с лучшей стороны( тем более если оставить класический режим если кому не захочется тестить реальный режим) все таки мы играем за войнов у которых по сути если 30 лвл должно быть все открыто и не может быть чтобы за 10 мин игры даже у нубо сорки небыло на скай все таки она докачалась и должна его использовать , просто теперь игрп будет с немножко меньшим бесполезным мясом и более тактичной. хотя тупо сливаться всегда можно)))) спасибо если дадите шанс теме, мне кажется это было бы здорово
|
Пт июн 21, 2013 8:14 pm |
|
 |
patrik980
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 3:19 pm Сообщения: 384
|
 Re: ИГРА БЕЗ ЦП
первая проблема и не решаемая-это анониры! они сразу построт фул застрой,
|
Пт июн 21, 2013 8:19 pm |
|
 |
maxzzum
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:29 pm Сообщения: 107
|
 Re: ИГРА БЕЗ ЦП
они и так застроятся, а насчет скорости застроя еще можно поспорить от цп и по откату, смотря какой откат дать на все его постройки. на стволы например ясное дело откат будет не меньше 2-5 минут, и тд. опять же надо тестить
|
Пт июн 21, 2013 8:44 pm |
|
 |
A7ar
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 9:31 pm Сообщения: 57
|
 Re: ИГРА БЕЗ ЦП
А вообще тема очень интересная! Гномы либо не отстраиваются, потому что им не дают развернуться и начать набивать очки, либо уже гномы не дают ничего сделать противоположной команде, просто напросто подавляя чужую команду своими застройками, особенно это ощущается когда играешь на картах типа Орк-Сарай или Туманный перегон. И не дай бог в твоей команде нет нескольких сорок, эти маленькие засранцы))) житья никому не дадут))) Сам за сапера с другом канониром играю) И данный эффект наблюдается начиная уровня так с 21-22...особенно когда у канониров прямые руки и надежный кишечник))) чтоб если что давать отпор а не ныкаться по кустам. По сути это нововведение должно серьезно повысить время фулл постройки гномов, но участить их вознокновение...да и такие навыки как мортира у саперов будет чаще использоваться и не придется разрываться между выбором, а что лучше 2 противопехотных мины или молот))) Но тут встает другой вопрос, скорость применения особых навыков будет зависеть не от твоей игры, а от времени...такой подход оправдывает классы поддержки, но не классы нападения...
_________________ A7ar- Сап Mr. Stvol- Кан Боря Демидович_- Танк Pr. Vin_- Хил
|
Сб июн 22, 2013 1:24 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: ИГРА БЕЗ ЦП
|
Сб июн 22, 2013 1:29 pm |
|
 |
maxzzum
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:29 pm Сообщения: 107
|
 Re: ИГРА БЕЗ ЦП
 |  |  |  | A7ar писал(а): А вообще тема очень интересная! Гномы либо не отстраиваются, потому что им не дают развернуться и начать набивать очки, либо уже гномы не дают ничего сделать противоположной команде, просто напросто подавляя чужую команду своими застройками, особенно это ощущается когда играешь на картах типа Орк-Сарай или Туманный перегон. И не дай бог в твоей команде нет нескольких сорок, эти маленькие засранцы))) житья никому не дадут))) Сам за сапера с другом канониром играю) И данный эффект наблюдается начиная уровня так с 21-22...особенно когда у канониров прямые руки и надежный кишечник))) чтоб если что давать отпор а не ныкаться по кустам. По сути это нововведение должно серьезно повысить время фулл постройки гномов, но участить их вознокновение...да и такие навыки как мортира у саперов будет чаще использоваться и не придется разрываться между выбором, а что лучше 2 противопехотных мины или молот))) Но тут встает другой вопрос, скорость применения особых навыков будет зависеть не от твоей игры, а от времени...такой подход оправдывает классы поддержки, но не классы нападения... |  |  |  |  |
Без тесмта нельзя сказать что класс нападения будет испытавать какую то обделенность, единственное это то что не будет глупого слива ради цп и опять же все зависит от времени отката скилов которые просто надо грамотно расставить, те же бафы, раз в 1-2-1.5 минуты должно быть так что все равны на 30 лвл единственное различие в мастерстве и хп за счет рун и заточки, а сейчас например на паблике решает твоя команда иметь тебе цп или не иметь, для клановых боем думаю тоже было бы интересно поиграть в таком режиме
|
Сб июн 22, 2013 2:20 pm |
|
 |
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: ИГРА БЕЗ ЦП
Я уже давно думал, насчет классовых очков, классовые очки это этакая альтернатива голде в той же доте, а скиллы - шмот, просто вариантов сборки тут поменьше. Можно конечно ввести систему: время=скилл, тобишь с начала боя скиллы откатываются с разной скоростью у всех классов одинаково, и накапливаются, тобишь допустим 3 минуты на скай, откатился - копится на второй, потом можно без отката использовать накопленные скиллы, либо просто кд ввести, однако тогда люди будут просто бегать, не биться почти автоатаками, а просто спамить спеллами по кд. Будет немного не то, хоть и уберется проблема фидеров.
_________________
|
Сб июн 22, 2013 4:24 pm |
|
 |
maxzzum
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:29 pm Сообщения: 107
|
 Re: ИГРА БЕЗ ЦП
 |  |  |  | Irman писал(а): Я уже давно думал, насчет классовых очков, классовые очки это этакая альтернатива голде в той же доте, а скиллы - шмот, просто вариантов сборки тут поменьше. Можно конечно ввести систему: время=скилл, тобишь с начала боя скиллы откатываются с разной скоростью у всех классов одинаково, и накапливаются, тобишь допустим 3 минуты на скай, откатился - копится на второй, потом можно без отката использовать накопленные скиллы, либо просто кд ввести, однако тогда люди будут просто бегать, не биться почти автоатаками, а просто спамить спеллами по кд. Будет немного не то, хоть и уберется проблема фидеров. |  |  |  |  |
возможно, но выигрывать ведь как то нужно будет??? без боя ни как не выйграть, потому и прошу протестить такой режим
|
Сб июн 22, 2013 5:03 pm |
|
 |
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: ИГРА БЕЗ ЦП
Это очень накладно в любом случае, гейм дизайнеру рассчитывать с нуля кд каждой абилки, не один месяц расчетов, так, что ради того, чтобы просто потестить - не будет никто к сожалению это вводить, а на абум прописать кд - никакого баланса и подавно не будет. Предложения по игре пишите в эту тему: viewtopic.php?f=26&t=2440Закрыто.
_________________
|
Сб июн 22, 2013 5:50 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|