 |
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт июн 18, 2013 11:32 am |
|
 |
СифонVSБорода
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm Сообщения: 396 Откуда: из мусорки
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
эм...если вот ЭТО правда(ИСПРАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ БАГИ И ОШИБКИ Возможность установки гравимины/капкана под пушку канонира при её постройке.). тогда что ЭТО? 
|
Вт июн 18, 2013 2:59 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
т.е. это не баг? что-то странная логиа,ну пускай хотя бы оковы тогда не кидаются на гнома...
|
Вт июн 18, 2013 4:26 pm |
|
 |
golovores
Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 5:51 pm Сообщения: 5
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Уважаемые разработчики! Хочу задать несколько вопросов 1)Планируете ли вы уменьшить урон добивающего удара у берсерка, это кошмар, даже танка до 10 лвла убивает с 2 ударов(больше 10 лвла остаётся несколько сотен хп на закусон сорке). 2)Увеличите ли вы сапёру шансы победить в одиночку против других классов.Если команда попалась некудышная, то и сапёру в ней делать нечего т.к. умения у него все настроены на то, чтобы сапёр возводил различные механизмы, которые бы давали ему и его союзникам различные преимущества над протиником, если эти механизмы не защищать то долго они не проживут.Повторюсь 1 против толпы сапёр - никто.Конечно есть различные оборонительные механизмы ,которые следовательно обороняют постройки канонира: 1.капканы ломаются на раз, враг их обезвреживает за пару секунд, да и на высоких лвлах эти 500 дамага врагу как укус комара в ноготь. 2.противопехотные мины вообще не наносят почти никакого дамага, если противник в блоке. 3. Картечь.Есть такая поговорка"1 промах и ты труп 1 попадание, и ты победитель",но и то на высоких лвлах от неё нет толку,только если стрелять в спину , но опять же на высоких лвлах танку 2500 дамага из 10000(это если очень повезёт,и враг будет стоять спиной что редко бывает) не приносят вреда, а если во вражеской команде есть хилер то всё зря.В блок урон почти не проходит И это ещё не говоря про отдачу. 4.Световая граната - не дешёвая плюшка, тратит много классовых очков.Пока сапёр её достанет враг уже добежит до границы.Эти пару секунд заслепа врага не дают больших преимуществ,только если свалить по - быренькому. 5.И конечно, мега нагибаторская наша дорогая мортира.Каждый хочет не докачатся а домучатся до 20 лвла чтобы исследовать её.Плюсы:хороший дамаг, сравнительно хорошая скорострельность и ВСЁ.Теперь минусы:маленькая скорость и скорость разворота,малое кол-во хилов,для файр ская мортира- мясо ты не сможешь от него уйти и мортире конец. Вот и выходит в бою либо погибать с честью либо убегать, но скорость этого не даёт. Надеюсь эти вопросы не останутся без ответа 
|
Вт июн 18, 2013 6:54 pm |
|
 |
Plumbum:3
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 2:07 pm Сообщения: 185
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
 |  |  |  | golovores писал(а): Уважаемые разработчики! Хочу задать несколько вопросов 1)Планируете ли вы уменьшить урон добивающего удара у берсерка, это кошмар, даже танка до 10 лвла убивает с 2 ударов(больше 10 лвла остаётся несколько сотен хп на закусон сорке). 2)Увеличите ли вы сапёру шансы победить в одиночку против других классов.Если команда попалась некудышная, то и сапёру в ней делать нечего т.к. умения у него все настроены на то, чтобы сапёр возводил различные механизмы, которые бы давали ему и его союзникам различные преимущества над протиником, если эти механизмы не защищать то долго они не проживут.Повторюсь 1 против толпы сапёр - никто.Конечно есть различные оборонительные механизмы ,которые следовательно обороняют постройки канонира: 1.капканы ломаются на раз, враг их обезвреживает за пару секунд, да и на высоких лвлах эти 500 дамага врагу как укус комара в ноготь. 2.противопехотные мины вообще не наносят почти никакого дамага, если противник в блоке. 3. Картечь.Есть такая поговорка"1 промах и ты труп 1 попадание, и ты победитель",но и то на высоких лвлах от неё нет толку,только если стрелять в спину , но опять же на высоких лвлах танку 2500 дамага из 10000(это если очень повезёт,и враг будет стоять спиной что редко бывает) не приносят вреда, а если во вражеской команде есть хилер то всё зря.В блок урон почти не проходит И это ещё не говоря про отдачу. 4.Световая граната - не дешёвая плюшка, тратит много классовых очков.Пока сапёр её достанет враг уже добежит до границы.Эти пару секунд заслепа врага не дают больших преимуществ,только если свалить по - быренькому. 5.И конечно, мега нагибаторская наша дорогая мортира.Каждый хочет не докачатся а домучатся до 20 лвла чтобы исследовать её.Плюсы:хороший дамаг, сравнительно хорошая скорострельность и ВСЁ.Теперь минусы:маленькая скорость и скорость разворота,малое кол-во хилов,для файр ская мортира- мясо ты не сможешь от него уйти и мортире конец. Вот и выходит в бою либо погибать с честью либо убегать, но скорость этого не даёт. Надеюсь эти вопросы не останутся без ответа  |  |  |  |  |
ещё одно нытьё в стиле "ПАЧИМУ ГНАМЫ НИНАГИБАЮТ"? Я тебе отвечу,сапёр-класс поддержки=>он не должен дратся вовсе,по идее. (Хотя он может убивать,если захочет) Насчёт добивающего,раньше он вообще ваншотил,всех всё устраивало. А теперь ищи хила,тогда будешь выживать. Насчёт слепы,слепа-имба,по этому цена оправдана. Что насчёт морты,ты просто посиди на 20 лвле(качаю сорку,знаю). Морты строится чуть ли не после того,как её сломали. Мне кажется,ей надо чутка прибавить брони,урона и удорожить.
_________________

|
Вт июн 18, 2013 7:03 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Как скоро? На самом деле давно пора, хорошо если бы на одном уровне нельзя было бы торчать более нескольких десятков боев.
|
Вт июн 18, 2013 9:12 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Я думаю через пару недель.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июн 18, 2013 9:13 pm |
|
 |
3349499
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 8:41 pm Сообщения: 39
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
а на 30 будет же только деньги смысл там опыта
|
Вт июн 18, 2013 10:09 pm |
|
 |
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Когда вы соркам ребаланс сделаете или сделаете вообще? дамаг под 1300 с хп больше 5к жирновато, учитывая манососку, медитацию, бутылки на ману, фаеры почти бесконечны 
Последний раз редактировалось Моэндар Вт июн 18, 2013 11:13 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Вт июн 18, 2013 11:03 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
а это и не для 30 делается
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт июн 18, 2013 11:08 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|