 |
Автор |
Сообщение |
fatz0r
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:28 pm Сообщения: 11
|
 Re: Вопросы по проекту
возможно есть смысл прорикламировать игру не только со стороны графики,или новшеств геймплея,но и со стороны направлености на челенджи и киберспорт?а то при переходе на сайт ничто не говорит о направлености продукта на,повторюсь,киберспорт,а только о красивой картинке,крутых эффектах.все таки есть люди которым интересна не только "упаковка".
|
Сб май 14, 2011 2:42 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Возможно, но все таки подавляющее большинство людей не имеют ничего общего с кибер спортом. Вы, например, нигде не увидите на входе в игру team fortress или counter strike намеки на киберспортивность. А так на нашем форуме есть немало обсуждений про геймплей. К тому же это игра, и для меня, кто бы что ни писал, лучше самому один раз поиграть и все для себя понять. Вот, например, я смотрел много роликов по portal 2 и всё думал, ну вот чего народ так прётся? Летаешь и открываешь дырки то тут, то там. Но я всё таки решил поиграть сам, и так встегнулся, что сейчас один из моих любимых проектов. Поэтому остается графика, которая как одежка, по которой встречают. А остальное всё только тогда когда поиграешь. Лучше расскажите, какого именно рода материалы вы хотели бы видеть на сайте, что бы оно удовлетворяло ваш интерес, а мы что нибудь придумаем. 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб май 14, 2011 11:35 am |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
На сайте очень хотелось бы увидеть демонстрации работы пары-тройки скиллов различных классов, наподобие видео о гравитационной мине. Ресурсов это много не займет, от работы людей отвлекать не придётся. Да и арты инквизитора хотелось бы глянуть.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Сб май 14, 2011 12:47 pm |
|
 |
Lenny
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm Сообщения: 66
|
 Re: Вопросы по проекту
а на кри или игромире вы будете?
|
Сб май 14, 2011 1:40 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Мы уже сделали такие видео, мы просто их не выкладываем. 8) Они правда не такие как гравитационная мина, это только может кажется, что такой ролик легко сделать.
На кри нас не будет, а на Игромире будем.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб май 14, 2011 3:48 pm |
|
 |
fatz0r
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:28 pm Сообщения: 11
|
 Re: Вопросы по проекту
ну лично я хотел бы узнать больше про шмот,то есть долго ли на него копить,можно ли его купить,можно ли продать,какова его классификация,какой шмот будет за выполнение сложных достижений,можно ли как-нибудь его заточить,сломать,разбить,в общем хочется узнать вообще,как,собственно,происходить одевание персонажа в FBC? хочу еще поделиться своими мыслями поводу игры, заранее извиниться за корявость их выражения через текст.  Предположим что вещи в игре покупаются за определенную валюту,ну например золото.Победа приносит тебе 200 золота,слив приносит 50.Какая-нибудь очень крутая пушка стоит,допустим 100к золота,и это примерно 600 игр нужно сыграть,что бы купить такую пушку.Но эту же пушку можно купить и за другую валюту,за какие-нибудь токены,назовем их условно медали гладиатора,и что бы купить такую вот обновку нужно допустим 1к таких вот медалек,то есть эта "пушка" покупается двумя способами:или вы тупо фармите голду на аренах,или вы зарабатываете медали гладиатора. как заработать такие вот медали? впринцепе схема чемпионата проста:сначала квалификация которая идет,допустим 30 минут,и задача вашей команды осилить квалификационную планку.по окончанию квалификации первые 256 команд отбираются и играют по системе синг эллюминэйшн,то есть тупо стыковые матчи,то если ты прошел квалификацию,и победил после этого еще 8 раз,то ты занимаешь 1 место на чемпионате.к чему я это все. если ваша команда прошла квалификацию - вы получаете 50 медалек. проходя каждого своего противника в "стыке" после квалификации вы будете получать по 50 медалек. за то что вы просто были на чемпионате,положенный подарок в 50 медалек. победитель получает 500 медалек. и того получается что команда которая взяла первое место на таком онлайн чемпионате,заработала 1000 токено ви может купить себе ту самую пушку,а не фармить голду.по идее на чемпионатах онлайн будет просто супер ,это вроде как легкий способ получить крутой шмот,только вот не только вы с напарниками такие умные.  конечно медали могут быть разные,и вообще можно придумать магазин в котором за эти медали что-нибудь можно будет купить,что-нибудь такое,что все будут смотреть на это и понимать,что ты просто мать его сатана,и тебе лучше даже в виспер не писать. Это все наброски,то как я всё вижу.
|
Сб май 14, 2011 7:18 pm |
|
 |
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
Я понимаю, что все это наброски, но настолько адовые чемпы из 256 команд(столько сразу после старта уж точно не наберется^^) для того, чтобы получить внутриигровую валюту, и затем потратить на игровой же ништячок... Адовое задротство, не так ли. Да и на серв нагрузка. И со временем кстати - те же 8 боев, мне кажется, за один присест не осилить. Отсюда вопрос разработчикам: сколько будет длиться средний бой? fatz0r, ты безусловно молодец, идеи - это просто замечательно! Чемпионаты хорошая штука, но главно не перемудить) Свято верю что команда FbC справится.
Koncyl, в PB геймплей интересен, но для него именно нужны чемпионаты, да чтоб без читеров и тд. Есть какие-то, но по-моему на небольшую аудиторию. Вообще задротить в это ради званий и пушек совершенно бессмысленно. Не понимаю, что в этом находит мой братец)
P.S. А можно придираться к орфографии по всему русскому разделу? Если нет надеюсь это не конечный вариант и будет правка.
Последний раз редактировалось Havoc Сб май 14, 2011 8:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб май 14, 2011 7:54 pm |
|
 |
fatz0r
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:28 pm Сообщения: 11
|
 Re: Вопросы по проекту
ну я не думаю что матч 2в2 на мелкой карте будет длится долго,да и такие чемпы можно 1-2 раза в неделю делать,они идти то будут по 2 часа максимум. не хочется,что бы FBC повторила участь печально известной UnleashTheFury. 256 команд - это 512 игроков,это крупицы вообще 
|
Сб май 14, 2011 8:10 pm |
|
 |
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
 Re: Вопросы по проекту
2х2 маловато просто, так чисто с другом побегать, а не командой. Команды такого размера для дотоподобных норм, не сюда имхо Так или иначе для каждого боя свою карту держать на серве
|
Сб май 14, 2011 8:15 pm |
|
 |
fatz0r
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:28 pm Сообщения: 11
|
 Re: Вопросы по проекту
2в2 - брикет,который всегда пользовался спросом в любой игре.в 2на2 брикетах есть свои звезды и знаменитости.естественно победа на 2в2 капе принесет вам меньше выгоды чем победа в 5в5 капе,но 2в2 челенджи - это то,что должно быть постоянно,просто постоянно.а вот 5в5,это реально должно быть большим событием и призы там,конечно,же будут по солиднее. еще ни одна игра не страдала от переизбытка чемпионотов,а ,как раз,наоборот.производные кс и дота-производные живы еще только благодаря этим самым всевозможным соревнованиям.а такие игры как UT(любой),Q4 умерли только потому что чемпионатов по ним проходило мало,и с каждым месяцем все меньше,а сейчас и чемпионатов нет и про эти игры забыли.Говоря про монополистов из близзард,а в частности про SK2:создатели сами делают чемпы и спонсируют организаторов других чемпионатов,платят копейку за то,что бы их продукт был на WCG,потому что близард понимает чем,на самом деле,живет пвп игра. еще один пример великий и страшный Q3Arena.игра была популярна,игра была на WCG,была почти на всех лигах,и на все профи и нон проффи чемпионатах.упадок чемпионатов привел к упадку популярности и вот в году,так,2008,наверно,Q3 даже на Асусе не было - это конец вообще.Но тут,кто-то додумался сделать Q3 Live+стандартные торнаменты по игре.Сейчас Q3L есть и на Асусе и на базовых торнеях создателей,и на других кибер лигах.Дело в том,что ресурсы любой игры кончаются и она,собственно, надоедает.ВоВ решил эту проблему интересным способом:каждые два года выходит новый аддон,который,собсвено,исполняет роль своеобразного вайпа,который дает возможность заново побороться за господство в ПВЕ контенте,а арена вообще рефрешиться каждый новый сезон.Близы пошли дальше,и внедрили свой чемпионат по пвп в вове.еще раз повторюсь,ресурсы любой игры ограничены,а желание игроков биться за звание самого крутого нагибатора жило,живет и будет жить,и это нужно понимать.
|
Сб май 14, 2011 8:50 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|