 |
Автор |
Сообщение |
BULKINATOR
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 4:57 pm Сообщения: 58
|
 Re: Предложения по игре
сделайте возможность пропускать видео в обучении, а то достаёт
_________________ BULKINATOR - ИНК БУЛКИНАТОР - КАН (дальше уже воображения не хватило) МЕГА ТАНК Х - ТАНК САПЁРИК24 - САП СУПЕР БЕРСЕРК24 - БЕРС СУПЕР ХИЛЛ24 - ХИЛЛ Ледяной пацан - ФРИЗА Огненный пацанч - СОРКА
|
Сб июн 15, 2013 1:35 pm |
|
 |
darkprorok
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 8:27 am Сообщения: 756 Откуда: Океан Грез
|
 Re: Предложения по игре
Возможно ли реализации подсвечивание противника в зоне поражение Картечи?
_________________ СМЕРТЬ ИНКАМ!!  МЕРЗКИЕ СКОРЛУПКИ Калькулятор Умений Персонажей
|
Сб июн 15, 2013 3:15 pm |
|
 |
Хурт
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 12:54 pm Сообщения: 41
|
 Re: Предложения по игре
Почему бы не сделать на главной странице сайта голосование и выносить разные вопросы касательно игры. В следствии, прислушиваться к мнению большинства игроков и делать изменения в игре исходя, опять таки, из мнения большинства. К примеру, поставить на голосование вопрос об изменении внешнего вида эльфиек. Этот вопрос не раз уже обсуждался, я понимаю лор там все дела, но все же этот внешний вид не нравится многим игрокам, почему бы не пойти им на встречу?
|
Сб июн 15, 2013 3:51 pm |
|
 |
Сибирский
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 7:01 pm Сообщения: 990
|
 Re: Предложения по игре
на около 20 и меньших явная проблема нехватки орков, а конкретно берсерков. Хотелось бы предложить, чтобы ввели какую-нибудь систему поощрений игры за берсерка, а то они как то вымерли.
_________________
|
Сб июн 15, 2013 4:54 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
Надеюсь, что с новой системой крафта кузница значительно видоизмениться, потому что просматривать сеты в маленьком окошке на 3 вещи - крайне неудобно.
Запретить канонирам играть в защите на КГ.
|
Сб июн 15, 2013 6:09 pm |
|
 |
patrik980
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 3:19 pm Сообщения: 384
|
 Re: Предложения по игре
сделайте пожалуйста, чтобы леденая ведьма сразу останавливалась и начала морозить если жмешь во время бега, ато иногда не успеваешь убрать палец с шифта, жмешь морозить, а она не морозит=( также нужно, что то сделать с имба скилами или удешивить другие, так как после 20 лвла игра сводится к набиваю классовых очков иммено на имба скилы, а про другие приходится забыть, думаю именно поэтому многие сидят на лоу лвлах.
|
Сб июн 15, 2013 6:38 pm |
|
 |
КотЭ_911
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 4:05 pm Сообщения: 1585 Откуда: Зеленоград
|
 Re: Предложения по игре
Я тут подумал про карты, и решил предложить два режима, которые могли бы понравиться игрокам. Извиняюсь за длинность. 1. Допустим, режим называется Боевые Машины. Задача. Занять боевую машину своей команды и уничтожить вражескую. Примеры карт. Допустим, карта будет называться Пиратская Дуэль. Она представляет из себя море с двумя островами. Границы карты сделаны где ввиде скал, где ввиде волн неведомой магией. Около островов корабли в дизайне людей-пиратов. Корабль и есть боевая машина. Внутрь корабля можно заходить, в нем есть склад бочек, два абордажных мостика с разных сторон, которые надо опускать около вражеского корабля (надо строить досками.), четыре видоизмененных орк-сарайских пушки симметрично с разных сторон корабля (строить надо ящиком.), и штурвал для управления кораблем. Еще один пример карты - железная дорога гномов. Тоннель, выходящий на природу, два бронепоезда едущих рядом. Есть возможность с помощью нажимной плиты опустить абордажный мостик. Можно забраться на крыши бронепоездов. Из бронепоезда торчат турели с другими характеристиками и внешним видом. Есть бочки. Можно даже сделать так, чтобы поезда проезжали по туманному перегону.  Но это пример карт, надеюсь у вас вызвала интерес моя идея. 2. Допустим, режим называется бунт. Задача. Красная команда должна продержаться, синяя должна захватить точку. Пример карты. Допустим, карта называется Горная Тюрьма. Горы Торгорского Кряжа, в которых притаилась небольшая тюрьма. Банда из десяти бойцов решила напасть, но восемь из них попали в плен. Двое должны спасти их открыв рычаг или прыгнуть в одну из двух камер через дырку в потолке и построить телепорт. Тюрьма представляет из себя небольшое одноэтажное здание, состоящие из множества комнат и двора. Точка во дворе. Здание представляет лестницу на крышу, где начинают двое "освободителей", столовую и большой зал разделенный каменной перегородкой где множество камер, но только две противоположенные заполнены. В них по четыре бойца, около них по рычагу, открывающему клетку. Это пример карты, надеюсь до этого момента кто-то дочитал. =)
_________________
  -А ты что, хотел моего котэ увидеть и штаны не порвать? Нет, так не получится (c) Hans
|
Сб июн 15, 2013 11:46 pm |
|
 |
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: Предложения по игре
Улучшения по берсерку: -при вихре берсерка нельзя сбить гравиволной сорки. -первый стак не отнимает хп. -после пинка нельзя в течении 30 секунд использовать банку на стамину. -рывок действует на 2 секунды дольше. -добавить криты керну и добивающей абилки. -берсерк при 9 стаках получает небольшой процент способоности уклонение от умений, то есть если на берсерка сделали ущ и способность сработала, то ущ пройдет в никуда. сделать прыжок дешевле на 2 цп. -увеличить скорость атаки на 5% по умолчанию и отнять 5% у способности бешенство.
|
Вс июн 16, 2013 11:41 am |
|
 |
КотЭ_911
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 4:05 pm Сообщения: 1585 Откуда: Зеленоград
|
 Re: Предложения по игре
Сделать так, чтобы когда противник в кустах или за препятствием, его ник не видно. А еще чтобы можно было приседать. Тогда засады на неосторожных противников смогут делать даже орки.
_________________
  -А ты что, хотел моего котэ увидеть и штаны не порвать? Нет, так не получится (c) Hans
|
Вс июн 16, 2013 5:15 pm |
|
 |
Varvar
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:37 am Сообщения: 126 Откуда: ты такой???
|
 Re: Предложения по игре
-Убрать возможность у фризы накладывание друг на друга абилок заморозка и мгновенная заморозка, а то как то не логично получается. -Повысить стоимость "соски" у эльфияк до 3 цп, либо повысить кд в 2раза, либо сделать уже что-нибудь с абилкой Бешенство,т.к. одна пойманная берсом "соска" лишает его возможности нормально драться. -Так же предлагаю уже наконец пофиксить раздражающий баг, с невозможностью без прыжка залезть даже на самый маленький бугорок, так же этот баг распространяется на скорость бега, на высоту прыжка в частности и на Боевой прыжок у берса (это больше всего бесит)и даже на скорость падения. Баг этот появляется после "лифта" у сорки и гравимины у гнома, лечится смерть(как бы это странно не звучало).
|
Вс июн 16, 2013 5:39 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|