Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 3:49 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 804 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 81  След.
Тридцатое Обновление! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 1:07 pm
Сообщения: 93
Сообщение Re: Тридцатое Обновление!
glhf писал(а):
exii писал(а):
glhf писал(а):

Вот в этом вся фишка если в турели или мортиры нет никого то она не противник, не наносит урон, не может вращатьса, становитьса пасивным механизмом. Как результат нельзя вытянуть с нейо энергию а если там есть гном то энергия должна вытягиватьса.

Прошу передать мои слова розработчикам. Верните пятку ("подлый удар" в Берсов) как было!!!!

так из пустых турелей и не вытягивалась энергия.Теперь же ,она не вытягивается вообще.

Вот в этом и проблема што энергия не вытягиваетьса с турели в которой сидит гном.
Как так сорка может вибить гнома с мортири а берс не может украсть часть энергии с турели в которой сидит гном, получаетьса он защищон от берса но не от сорки?


прошу заметить, что гном в турели не получает урона. и в мортире тоже. тоетсь противник сначала бьет турель, чтоб добраться до гнома, саму постройку, у которой нету параметра энергия. смекаешь? если дамаг не проходит по гному, почему тогда у него можно отнять энку в турели!?

энергия вытягивается с живого персонажа одушевленного. а ты бьешь не живую турель.и неважно кто в ней сидит. она для этого и сделана , что защищает гнома от внешних воздействий: от урона, кражи энергии и набитии цп до тех пор, пока турель не сломают.

вообще смешно это слышать от орков и инков) которые убивают гномов в блок с 1 удара. может за вами еще ходить жопку подтирать и сопли?


 
между прочим сначала были только орки и гномы, а палы уже пояились потом. и обзывать гномов недоклассом это не хорошо

_________________
С уважением, Valetto.


Последний раз редактировалось Valetto Пт июн 14, 2013 12:55 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Пт июн 14, 2013 12:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Сообщение Re: Тридцатое Обновление!
Valetto писал(а):
между прочим сначала были только орки и гномы, а палы уже пояились потом. и обзывать гномов недоклассом это не хорошо

Извольте, так можно сказать только про канониров) Сапер отличный саппорт, в умелых руках)
Да и стоит привыкнуть, если вы хорошо относитесь к этим бородатым вредителям - вы не играли в панзар или играли все за того же гнома :D


Пт июн 14, 2013 1:08 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:53 am
Сообщения: 358
Откуда: Москва
Сообщение Re: Тридцатое Обновление!
Подскажите, в чем назначение пати?
Я до последнего патча думал, что пати - это гарантия быть со своим сопартийцем не только в одном бою, но и плечом к плечу.

И что я вижу?
Мой товарищ играет ПРОТИВ меня. Я благодарен, что я могу видеть его ник в списке "TAB"... но ожидал чего-то иного...

_________________
Учусь писать без ошибок. Карайте меня за них без угрызения совести.


Пт июн 14, 2013 4:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 11:42 am
Сообщения: 408
Сообщение Re: Тридцатое Обновление!
Кнопку "игра" нужно нажимать после того как напарник нажал "готов"


Пт июн 14, 2013 5:28 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Сообщение Re: Тридцатое Обновление!
djentleman писал(а):
Кнопку "игра" нужно нажимать после того как напарник нажал "готов"

никакой кнопки игра уже нет, все жмут "готов". И вышеописаный баг с разбиванием группы жив уже год

_________________
После 20.00 мск стримы Panzar


Пт июн 14, 2013 6:13 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 10:40 am
Сообщения: 26
Сообщение Re: Тридцатое Обновление!
Valetto писал(а):
прошу заметить, что гном в турели не получает урона. и в мортире тоже. тоетсь противник сначала бьет турель, чтоб добраться до гнома, саму постройку, у которой нету параметра энергия. смекаешь? если дамаг не проходит по гному, почему тогда у него можно отнять энку в турели!?

энергия вытягивается с живого персонажа одушевленного. а ты бьешь не живую турель.и неважно кто в ней сидит. она для этого и сделана , что защищает гнома от внешних воздействий: от урона, кражи энергии и набитии цп до тех пор, пока турель не сломают.

вообще смешно это слышать от орков и инков) которые убивают гномов в блок с 1 удара. может за вами еще ходить жопку подтирать и сопли?



Подлый удар по ананиру в турели необходим как воздух. Энергии катастрофически не хватает, чтобы разобрать гномьи застройки. Минимум 2-3 паверки берса на одни только теслы, а кроме них полно мин, големов и прочей ваты.

Насчет вытягивания энергии из одушевленных существ, защиты от внешних воздействий и прочих умных слов - ничего что туретка сзади открытая?) Хочешь фул защиты - покупай танк.
И вообще, пнуть ананира - особое удовольствие, которого нас лишили! Верните пинок! Каны должны страдать! :D


Пт июн 14, 2013 7:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 10:39 am
Сообщения: 312
Откуда: руки растут?
Сообщение Re: Тридцатое Обновление!
Извините, что с запозданием вторю в тему, но:
Поиграла, попробовала патч, много плюсов, за них большое спасибо. Но... По поводу баланса и разницы уровней и проч: на мой взгляд проблема заключается именно в том, что ограничили по классам только гномов. Поэтому остаток команды добирается из того - что есть на данный момент в наличии, зачастую пренебрегая условным равенством.
Отсюда и получаем, что команды, в которых то 5 сорок и ни 1 орка, то по 6 инков, то по 4 пала - стали встречаться все чаще. На две команды в бою было вчера 7 фризок и 6 сорок...И подобные ситуации все чаще. Я вполне могу понять людей, которые сейчас вайнят на баланс. Критика довольно обоснованная.
Еще примера ради - случай: вчера, на 11 левл попала на 29 фризку. Днем ранее, на 28 берсерка... Игрок такого уровня один на обе команды и мне, откровенно говоря, немного непонятно - кого же именно он "компенсирует".
Крайне хотелось бы узнать хотя бы примерное время, на которое планируется ввод ограничителя по классам одного типа на бой, потому что по балансировке команд сейчас даже в час-пик творится форменное безобразие...
Благодарю за внимание.

P.S. Все также жду ответа на поставленный вопрос про амули и возможность их замены...

_________________
ИзображениеИзображение


Пт июн 14, 2013 7:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm
Сообщения: 931
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Тридцатое Обновление!
zhelka писал(а):
Где можно увидеть полный список обновлений?

Что там по поводу Круга Бессмертия у паладина?

По поводу нашего круга ничего, это гномэ касается :)
Цитата:
Убрано накопление классовых очков при ударе тесла-ловушкой по танкам в "Неуязвимости" и по персонажам под "Кругом Неуязвимости" паладинов.

Последние обновления

_________________
Изображение
Изображение


Пт июн 14, 2013 7:33 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm
Сообщения: 928
Сообщение Re: Тридцатое Обновление!
Вчера пару раз за вечер не смог сбить паладина кастующего бессмертие ударом щита, это таперь так и будет? :)

_________________
Присоединяйтесь к нашей команде.
ВАКАНСИИ


Пт июн 14, 2013 8:15 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Тридцатое Обновление!
gibson1980 писал(а):
По поводу нашего круга ничего, это гномэ касается :)

Ну, как ты видишь из обсуждения, не все изменения были отражены в патчноуте, вот и выясняю, что да как. Ищу "пасхалки", так сказать.


Пт июн 14, 2013 8:16 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 804 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 81  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB