Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 04, 2025 1:30 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 91  След.
Предложения. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm
Сообщения: 403
Откуда: Russia. Samara
Сообщение Re: Предложения.
AngelOfMors писал(а):
HellSINgQ писал(а):
Перед тем, как написать свое предложение, убедительная просьба ознакомиться с ЭТОЙ ТЕМОЙ

Читаем...

Замечание по тексту:
- Более удобное прицеливание для способностей эльфа
Что значит более удобное? на сколько я знаю, что не удобно, это автоприцел, который перескакивает на союзников, строения и на то, на чем стоишь.
- Система наказаний для людей досрочно покидающих бой
А как собираетесь проверять, что у него не связь глючит? у меня весна/осень повышенное время дисконектов (вода в колодцах). И так в наказание получаешь потраченное время в пустую...

Предложение:
- Исправить распределение игроков по командам... Типа мало игроков на тесте не канает. Пример: начало боя: в одной команде 4 паладина, эльфы, гномы, и один инквизитор, орков нету, под конец игры пришел один берс, а в другой 1-2 паладина, и половина орков. Капец распределение....

1)Это касалось -сайленса, небесного пламени, и т.д., тоесть навесных скиллов эльфиек.
2)Её пока нет, есть доска позора её пока не показывали.
3)Это пока не будет реализованно, будет в ЗБТ версии клиента.

_________________
Изображение


Пт окт 07, 2011 9:10 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения.
Это не автоприцел - это точка куда вы должны попасть. Простая геометрия - камера видит цель, а ваш персонаж не видит цель. Куда должен попасть персонаж? Берётся пересечения между центром камеры и точки стрельбы персонажа. Если стрелять только по камере, тогда не будет видно стрелка, а это я думаю хуже, чем иногда скачущий прицел. В многих онлайн играх от 3ьего лица, камеру вообще нельзя двигать, либо нет близко-низких препятствий, поэтому мы этого не замечаем.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб окт 08, 2011 10:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 2:31 pm
Сообщения: 5
Сообщение Re: Предложения.
Или просто кто-то всю жизнь играл в консолеигры где можно стрелять находясь за препятствием попадая при этом в противника, а не в стену xD


Сб окт 08, 2011 11:33 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения.
Ну мне самому хотелось бы, что бы оно не скакало, но оказалось, что лучшего решения нет 8(

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб окт 08, 2011 4:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 1:25 am
Сообщения: 43
Сообщение Re: Предложения.
Есть решение и весьма простое. Уже приводил в качестве примера Blade of darkness. При прицеливании, камера приближается максимально близко к голове (как вариант вообще вид от первого лица). Все по прежнему остается логичным, игрок видит только то во что реально может попасть и при этом нет этих раздражающих передергиваний. Вот пример, там у них так же все радикально, минимум вспомогательной инфы, максимум реализма http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DRuudjlr7RA#t=614s

_________________
---------------------------
blacker Канонир 30
brutalino Танк 30
---------------------------


Вс окт 09, 2011 1:04 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения.
так у нас тоже самое. Прицел нормально себя ведёт на всех расстояниях кроме - очень близко. К тому же никакой гарантии, что BOTD стреляют и целят из камеры.
Для тех кто сомневается, возьмите листик, нарисуйте схему прицеливания и поймёте в чём проблема 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вс окт 09, 2011 11:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Сообщение Re: Предложения.
winter писал(а):
Есть решение и весьма простое. Уже приводил в качестве примера Blade of darkness. При прицеливании, камера приближается максимально близко к голове (как вариант вообще вид от первого лица).

и умирай от кого попало кто пройдет со спины, а от инквизов так подавно))


Пн окт 10, 2011 8:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 10:38 am
Сообщения: 53
Сообщение Re: Предложения.
Мою идею с оверлеем уже взяли на разработку? :roll:
Админ говорил: отличная идея, осталось реализовать. ;)


Пн окт 10, 2011 4:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm
Сообщения: 48
Откуда: Ukraine/Kiev
Сообщение Re: Предложения.
Товарищи разработчики, можно ли сделать так чтоб камера наезжала ближе к голове персонажа, если за спиной есть какой-то предмет (стена),ибо абсолютно ничего не видно, махаю дубиной вслепую
Такой механизм есть во множестве игр, надеюсь Вы поняли о чем я говорю.

ПС. получится практически вид от первого лица, как некоторые писали и желают

_________________
Focus Group Member


Пн окт 10, 2011 4:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Предложения.
камеру можно приближать, но мы работаем надо тем, что бы она более адекватно работала возле препятствий и предметов


Пн окт 10, 2011 4:32 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 91  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB