 |
Автор |
Сообщение |
КотЭ_911
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 4:05 pm Сообщения: 1585 Откуда: Зеленоград
|
 Re: Предложения по игре
Начну с крупного: Предлагаю добавить новую карту режима осада. Это будет разрушенный замок посреди мрачного леса, с маслом на воротах, уязвимыми для осаждающих пушек и бочек "хрупкими" местами в стенах и баллистами на стенах. 1-ая - точка в лесу, напротив ворот. 2-ая точка, сразу же сзади ворот. 3-я точка, на большой площади в замке, что на высоте. 4-ая точка, в высокой "главной башне замка", куда нужно забираться лифтом. Также на карте есть осадные лестницы.
А теперь мелкое: Хочется новой музыки, фильтр карт (ибо ОБФ через игру, и я всегда в обороне!), чтобы 9-ых и менее низких уровней не кидало к 10-ым и более высоким, поскольку сильная разница в скиллах. А еще, разнообразие вида персонажей. Цвет волос, больше причесок, телосложение, черты лица, раскраска лица у эльфиек, длинна косы у людей, длинна бороды у гномов и длинна клыков у орков. Сделать движки для большего многообразия. И несколько доступных вариантов персонажа вначале игры! Долой войну клонов!
_________________
  -А ты что, хотел моего котэ увидеть и штаны не порвать? Нет, так не получится (c) Hans
|
Ср июн 05, 2013 11:00 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Объединить европейский и русский сервер. В европе все равно никто никого не понимает - поляки, немцы, англичане, французы и т.д... может многие и знают общий английский, но далеко не все. И русских игроков там очень много уже. Ожидание боя большое, объединение уменьшит. Скорости интернетов современности позволяют. Игроки все равно разбиты по уровням, и с другой стороны все равно скиловые русские рвут многих других и все равно появляется и уже есть много скиловых иностранцев. Если тех проблемы можно обойти, то считаю что это хорошее решение - один мир с разными языковыми интерфейсами! Или тогда уже делите все по отдельным серверам - поляков к полякам, французов к французам... как говорит Путин "мухи отдельно, котлеты отдельно"
|
Ср июн 05, 2013 2:34 pm |
|
 |
VisenT
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am Сообщения: 774
|
 Re: Предложения по игре
Может стоит перестать закидывать на карту из которой вышел добровольно? до 4 раз подряд на 1 карту забрасывает. Ну не хочется мне играть на некоторых, я выхожу еще во время таймера, чтоб могли других добрать и стартануть в полном составе, но меня опять же забрасывает туда, зачем?
_________________ quck quck, i'm a duck ^^
|
Ср июн 05, 2013 6:34 pm |
|
 |
Dens
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am Сообщения: 290
|
 Re: Предложения по игре
С месяц или больше не присоединяет быльше к карте, с которой выбило. Увеличте время ожидания для тех кто вылетел с карты.
P.S. запарило уже от выстрелов пушек на Орк-Сарае вылетает постоянно и обратно (после новой загузки) в туже карту не закидывает
В какой интервал времени нужно загрузиться, что бы попать на туже карту после вылета?
|
Ср июн 05, 2013 7:49 pm |
|
 |
Hlorian
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 8:15 pm Сообщения: 61
|
 Re: Предложения по игре
-Во время съёмки турниров, для персонажа который снимает (летает над картой), сделайте чтобы цвета имён персонажей были под цвет команды. А после смерти становились серыми. При просмотре турниров, когда на точке сходятся две команды и начинают массово использовать различные умения трудно разобрать цвета флагов за спинами персонажей. С цветными никами, даже те кто первый раз смотрит стрим по игре, будет понимать ситуацию в бою.
_________________ Эпигон Bogan Hlorian Treat Rastoly Xlorian Агита Ашла
|
Ср июн 05, 2013 11:59 pm |
|
 |
ТелепортерГном
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 9:26 pm Сообщения: 1076
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте пожалуйста что бы в настройках можно было выбрать, через какое устройство игра будет воспроизводить звук. Например когда по умолчанию калонки стоят, запускаешь игру, потом переключаешься на наушники по умолчанию, в игре нет звука, приходится ее перезагружать. Да и в некоторых случаях надо что бы игра шла например в наушники, а плеер играл через колонки, или что то подобное.
_________________ ТелепортерГном - сапер 30 ТеньОрла - Инк 30 БерсоОрко -берсерк 30
Последний раз редактировалось ТелепортерГном Чт июн 06, 2013 9:03 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт июн 06, 2013 8:58 am |
|
 |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте дальность прорисовки в настройках "назад в 90" как в других пресетах.
|
Чт июн 06, 2013 9:02 am |
|
 |
MiToL
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 10:55 am Сообщения: 62 Откуда: Оренбург
|
 Re: Предложения по игре
Хочу БООООООЛЬШЕ обоев на рабочий стол.
_________________
 
 Google BeatBox, нажимаем динамик в английской версии
|
Чт июн 06, 2013 9:58 am |
|
 |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Предложения по игре
Предложения по умению "бешенсто" берсерка.
Его минусы:
-Этот скилл стоит 20 маны, при том что кроме как на него ману берсерк никуда не расходует. Остается 80 маны (при полном манабаре), расходует по 5 маны в секунду. С учетом регена маны длится 40 секунд. Хотя сам баф выдается на минуту.
-Непонятно зачем было делать 2 бафа повышающих скорость атаки, хватило бы и одного. Отсюда вытекают следующие ситуации. В начале боя при первой схватке танков и морозок берсы должны быть на фронте чтоб дать павер атаку, но они прибегают последние так как кастуют это своё бешенство. Потом кастуют ярость.
-Берс нейтрализуется одной эльфийкой, кидающей в него манасоску. У берса скорость атаки важнейшая характеристика. Берс без маны и бешенства не может дать павер атаку, так как словит в ответ паверку или уща и умрет. То есть он вынужден ждать кд на банку и на баф, потому что эльфы спамят соской за 1 цп.
-Вынужденный каст сразу двух бафов. Пока бафаешься тебя легко подлавливают на кастах. Инквизитор ваншотит в спину, дают уща, морозит морозка.
-Так как, для берса важнейший параметр скорость атаки, бешенство должно быть постоянно, как и стаки. Что должен держать во внимании берс: наличие этих бафов (постоянно), скорость атаки в зависимости от количества стаков, время до начала падения стаков, манабар, кд на банку и на бафы. Еще должен постоянно жрать эти чертовы банки на ману чаще чем паладин и эльфы. Просто по кд. Без банок никак. Теперь прикиньте сколько остается вашего внимания за слежением за обстановкой в игре и своевременного применения скиллов.
В итоге имеем скилл с дурацкой механикой.
Мои предложения по переделке, лучший вариант: Убрать бешенство. Сделать скорость атаки берса выше на 5% по умолчанию (так как скорость атаки без бафа вообще не приемлема). За ману сделать инвизибл дэш, тем более он не такой имбовый как раньше и, сейчас, фактически юзлесс скилл. Пусть он будет чуть дольше по времени, не 3 секунды, а пока не кончится мана. Допустим, те же 20 каста за ману и по 5, либо чуть больше, в секунду будут идеальны для него. Скилл станет полезней и юзабельней. Например, можно будет прибежать издалека на точку, сейчас 3 секунды недостаточно. Конечно, тут есть свои минусы, например, на маленьких картах берс может прибегать сразу на респ врага. Тут есть выход - запретить юзать дэш первую минуту боя, сделать высокий кд на скилл, понизить скорость.
Худший вариант. Убрать анимацию с каста бешенства, сделать каст мгновенным. Пусть не снимаются первоначальные 20 маны и стоимость маны в секунду будет ниже. Чтоб бафнулся и на 2 минуты забыл про скилл.
Еще бонус предложение: пусть каждый стак ярости снимает не 7% хп, а хотя бы 6.
|
Чт июн 06, 2013 2:45 pm |
|
 |
maxzzum
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 5:29 pm Сообщения: 107
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю в карте ловцы добавить крипов как в доте
|
Пт июн 07, 2013 11:29 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|