Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июн 20, 2025 11:43 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 91  След.
Предложения. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: mercuriant
mercuriant писал(а):
Тебе мало того, что медитация дает ману, а шаровая молния реально "шаровая"??? Это то, что ввели нового. Не сравнивай "как у ледяного мага". Это разные классы. Я вообще за урезание теперь скилов огненного мага. Перебор. Я сам ним поиграл. Это стал убер класс.



мага лечат, прикрывают щитами, и рядом тусуют здоровые дядьки. сорка паладина искать должна (рядом с которым инквизиторы водятся, и к ней самой у него тоже претензии)


Это разные классы, у них разные задачи.

А если ты не знал что блок от шаровой так же спасает - не мои проблемы.


Последний раз редактировалось thisone Пт окт 07, 2011 4:10 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Чт окт 06, 2011 10:29 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:13 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения.
Ну я много играю в MMORPG, на мой взгляд тут очень не хватает мини карты! И немного странно что гномы, люди, эльфы и орки могут сражаться бог обок... И самая главное чего нет это показателя здоровья над головой врага и его ником!
Остальное все очень нравиться...
Доводы
1) Мини карта нужна! Так как не сразу понимаешь куда бежать, где что, да и покажет врага на карте и союзника. Играя в WOW на БГ всегда ей пользуюсь очень помогает.
2) Ну команды точно должны быть поделены на расы, так как не бывает что бы люди вместе с орками были заодно!
3) Показатель очень нужен, на нем можно ориентироваться какую магию пусть во врага, откуда ударить, стоит ли к нему лезть или нет, а ник нужен что бы видеть кто тебя убивает и начать его ненавидеть!))

И да чуть не забыл Нужно сделать что бы когда говоришь звуковые эффекты и музыка становились тише а голос человека громче у всех игроков

Ну вот пару мелких предложений

При ударе во врага что бы вылетало количество нанесенного урона
Если сильный удар по слабому месту типа по голове сопровождалось какой нибудь репликой! Ouch (и экран на секунду красным вспыхивает)


Пт окт 07, 2011 1:14 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: Предложения.
days писал(а):
Ну я много играю в MMORPG, на мой взгляд тут очень не хватает мини карты! И немного странно что гномы, люди, эльфы и орки могут сражаться бог обок... И самая главное чего нет это показателя здоровья над головой врага и его ником!
Остальное все очень нравиться...
Доводы
1) Мини карта нужна! Так как не сразу понимаешь куда бежать, где что, да и покажет врага на карте и союзника. Играя в WOW на БГ всегда ей пользуюсь очень помогает.
2) Ну команды точно должны быть поделены на расы, так как не бывает что бы люди вместе с орками были заодно!
3) Показатель очень нужен, на нем можно ориентироваться какую магию пусть во врага, откуда ударить, стоит ли к нему лезть или нет, а ник нужен что бы видеть кто тебя убивает и начать его ненавидеть!))

И да чуть не забыл Нужно сделать что бы когда говоришь звуковые эффекты и музыка становились тише а голос человека громче у всех игроков


Уже тысячу раз говорили что это не ММОРПГ. Также тысячу раз говорилось что:
1. Не будет радара/мини-карты
2. Не будет такого деления по расам
3. Не будет показателя хп над головой

_________________
Ем детей.


Пт окт 07, 2011 1:27 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:13 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения.
Я понял что это не MMORPG это отдельная Online игра типа шутер но с уклоном BG боев MMO игр. Бог с ней с мини картой но показатель здоровья над врагом и союзником точно нужно ввести хотя бы при нажатии "~". Ну а другие предложения над всплывающим текстом над головой при нанесении удара (может помочь увидеть какой урон ты наносишь, как критуешь. Поможет в раскачке персонажа)


Пт окт 07, 2011 1:42 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: Предложения.
days писал(а):
Я понял что это не MMORPG это отдельная Online игра типа шутер но с уклоном BG боев MMO игр. Бог с ней с мини картой но показатель здоровья над врагом и союзником точно нужно ввести хотя бы при нажатии "~". Ну а другие предложения над всплывающим текстом над головой при нанесении удара (может помочь увидеть какой урон ты наносишь, как критуешь. Поможет в раскачке персонажа)


Это командный сетевой экшн. В кс/кваке (да практически в любом шутере) есть над головой противников показатель хп? Ты видишь сколько наносишь им дамага? Нет. Ну так вот и тут по тем же причинам не будет.

Так же просьба ознакомится с этой темой - viewtopic.php?f=25&t=1040

_________________
Ем детей.


Пт окт 07, 2011 1:57 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 2:31 pm
Сообщения: 5
Сообщение Re: Предложения.
days писал(а):
Ну я много играю в MMORPG, на мой взгляд тут очень не хватает мини карты! И немного странно что гномы, люди, эльфы и орки могут сражаться бог обок... И самая главное чего нет это показателя здоровья над головой врага и его ником!
Остальное все очень нравиться...
Доводы
1) Мини карта нужна! Так как не сразу понимаешь куда бежать, где что, да и покажет врага на карте и союзника. Играя в WOW на БГ всегда ей пользуюсь очень помогает.
2) Ну команды точно должны быть поделены на расы, так как не бывает что бы люди вместе с орками были заодно!
3) Показатель очень нужен, на нем можно ориентироваться какую магию пусть во врага, откуда ударить, стоит ли к нему лезть или нет, а ник нужен что бы видеть кто тебя убивает и начать его ненавидеть!))

И да чуть не забыл Нужно сделать что бы когда говоришь звуковые эффекты и музыка становились тише а голос человека громче у всех игроков

Ну вот пару мелких предложений

При ударе во врага что бы вылетало количество нанесенного урона
Если сильный удар по слабому месту типа по голове сопровождалось какой нибудь репликой! Ouch (и экран на секунду красным вспыхивает)


Про миникарту и согласен и не согласен, иногда (особенно когда я только начинал) убегал не в ту сторону, как следствие потеряное время, потеряные фраги, потеряные/не захваченые точки. Но уже после нескольких часов игры понятно и куда бежать и как лучше это сделать.
Про рассы, это фэнтези, как у автора душа ляжет так и будет. Единых правил не существует.
Показатели здоровья не нужны, что по моему уместно, так это появление порезов, гематом, кровоподтеков, на телах сильно израненых игроков, опять же, не сильно заметно, но может быть полезно.


Пт окт 07, 2011 2:19 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Сообщение Re: Предложения.
Burt писал(а):
Показатели здоровья не нужны, что по моему уместно, так это появление порезов, гематом, кровоподтеков, на телах сильно израненых игроков, опять же, не сильно заметно, но может быть полезно.


ИМХО не уместно, так как толку практически не будет, издалек не разглядишь, в порыве битвы не посмотришь...
А вот систему нагружать будет не слабо......


Пт окт 07, 2011 2:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 2:31 pm
Сообщения: 5
Сообщение Re: Предложения.
Unicorn писал(а):
Burt писал(а):
Показатели здоровья не нужны, что по моему уместно, так это появление порезов, гематом, кровоподтеков, на телах сильно израненых игроков, опять же, не сильно заметно, но может быть полезно.


ИМХО не уместно, так как толку практически не будет, издалек не разглядишь, в порыве битвы не посмотришь...
А вот систему нагружать будет не слабо......

Тот кому нужно - увидит. Систему нагружать будет, но какая разница, если уже сейчас игра нормально работает на средней руки компьютерах на максимальных настройках?(Единственное, что есть проблема с аккумуляцией какого-то ресурса или данных, которого через какое-то время игры становится так много что начинает тормозить, но потом он сбрасывается и можно продолжать цикл)


Пт окт 07, 2011 2:39 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения.
мы нашли хорошие способы оптимизации игры, так что на бете будет работать быстрее.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт окт 07, 2011 4:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm
Сообщения: 102
Откуда: KZ
Сообщение Re: Предложения.
HellSINgQ писал(а):
Перед тем, как написать свое предложение, убедительная просьба ознакомиться с ЭТОЙ ТЕМОЙ

Идем в тему и смотрим:
Цитата:
Рассмотренные предложения(от 30.08.2011)

:geek:
Читаем...
1.
Цитата:
Уже есть (в ЗБТ версии клиента):

Так как сейчас альф-тест, то уже есть новый клиент?
2.
Цитата:
Будет реализовано:

- Таймер респауна
- Ники над головами союзников при нажатии Q
- Брызги крови при ударе
- Крик-вызов хиллер
- Крик о помощи и вызов хила (см.выше, найдите 10 различий)
- При респауне 3-5 секундный иммунитет к спелам
- Возможность подключения к уже начавшейся игре, например если по каким-то причинам вылетели
Как я заметил, это уже реализовано...

Замечание по тексту:
- Более удобное прицеливание для способностей эльфа
Что значит более удобное? на сколько я знаю, что не удобно, это автоприцел, который перескакивает на союзников, строения и на то, на чем стоишь.
- Система наказаний для людей досрочно покидающих бой
А как собираетесь проверять, что у него не связь глючит? у меня весна/осень повышенное время дисконектов (вода в колодцах). И так в наказание получаешь потраченное время в пустую...

Предложение:
- Исправить распределение игроков по командам... Типа мало игроков на тесте не канает. Пример: начало боя: в одной команде 4 паладина, эльфы, гномы, и один инквизитор, орков нету, под конец игры пришел один берс, а в другой 1-2 паладина, и половина орков. Капец распределение....

_________________
Фрост


Пт окт 07, 2011 7:00 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 91  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB