Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 04, 2025 6:18 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 91  След.
Предложения. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm
Сообщения: 48
Откуда: Ukraine/Kiev
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Static писал(а):
Z3RG писал(а):
еще идея пришла в голову, может изменить раж, чтоб вместо атаки, при настукивании у танка временно увеличивалось кол-во хп

и еще одна идея, чтобы танк настукивая по щиту, пугал окружающих врагов, и у них понижалась атака, или скорость атаки, или даже скорость бега

и получаем картину
влетает танк начинает ражить, за ним влетает фрося(которую никто физически не может слить из за ража) заморозка и разбивание


почему не может? песок, удар щитом....

_________________
Focus Group Member


Чт окт 06, 2011 4:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm
Сообщения: 51
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
я тут единственную тенденцию заметил - каждый предлагает всяческие усиления именно полюбившимуся ему классу персонажей =) Давайте увеличем визарду хп, хотябы на единичку (а то что маг от одного капкана умирает). И дадим дистанционной атаке эффект замораживания, чтоб с каждым попаданием скорость соперника уменьшалась на 15%, а ещё... Примерно так со стороны выглядит =) И сделайте наконец что-то с ледяным проклятием, не знаю, дистанцию в 2 или 3 раза увеличьте чтоли =)


Чт окт 06, 2011 4:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Z3RG писал(а):
магический щит. без него вообще никуда...


nosoundnowin писал(а):
p.s. про маг-щит действительно забыл, на столько привык к нему, что счёл его такой-же частью танка как "блок" или повер атака))))


три щита понадобилось, чтоб остановить фаерболы Изображение



Вообще раж это проблема не танков, а тех кто его заряжает для этого самого ража. 20 стаков это два трупа, два человека подошедших и вставших спиной к танку в ожидании пока он их убьёт. Если некого убивать, то можно сливать на раж долгое время цп без какого-либо их возврата.


Чт окт 06, 2011 4:34 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm
Сообщения: 48
Откуда: Ukraine/Kiev
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Visual2 писал(а):
я тут единственную тенденцию заметил - каждый предлагает всяческие усиления именно полюбившимуся ему классу персонажей =)

Если ты проследишь мои посты- увидишь мои предложения не только по танку

Visual2 писал(а):
...дадим дистанционной атаке (визарда) эффект замораживания, чтоб с каждым попаданием скорость соперника уменьшалась на 15%

тут с тобой согласен, только не +15% к замедлению при каждом попадании, потому что будет слишком жирно, а чтоб набиралось стаками, и максимум 15% (скажем по 5% замедления за попадание фростболом)

По танку еще одна мысль.
я тут подумал, если рассматривать танка как суппорта, то "ражем" он должен не себе эгоистично поднимать урон, а окружающим сопартийцам. если так сделаем, то люди даже на паблике будут крутится возле танка, и с него начинать атаку (ведь так и должно быть? танки в первой линии?)

_________________
Focus Group Member


Чт окт 06, 2011 4:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am
Сообщения: 713
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Тоже согласен, что танку надо убрать дамаг и усилить контроль.


Чт окт 06, 2011 5:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Z3RG писал(а):
По танку еще одна мысль.
я тут подумал, если рассматривать танка как суппорта, то "ражем" он должен не себе эгоистично поднимать урон, а окружающим сопартийцам. если так сделаем, то люди даже на паблике будут крутится возле танка, и с него начинать атаку (ведь так и должно быть? танки в первой линии?)

Отличная мысль, уже озвучивалась, но широкой поддержки у общественности не нашла... Все хотят "НОГЕБАТ" =/

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт окт 06, 2011 5:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm
Сообщения: 51
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
всё нормально с танками, что вы к ним приклеились =) Класы сбалансированы и в это дело было вложено очень много сил и времени. По крайней мере на 20-м уровне.


Чт окт 06, 2011 5:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm
Сообщения: 48
Откуда: Ukraine/Kiev
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
nosoundnowin писал(а):
Отличная мысль, уже озвучивалась, но широкой поддержки у общественности не нашла... Все хотят "НОГЕБАТ" =/


но проблем, любители ногебать, берут точно такого же орка, только вместо щита у него двуручная хрень (то ли топор, то ли дубина, до сих пор не понял) и ногебаеш пока тебя не нагнут )

Visual2 писал(а):
всё нормально с танками, что вы к ним приклеились =) Класы сбалансированы и в это дело было вложено очень много сил и времени. По крайней мере на 20-м уровне.


А это так, пустой звук?:
AriOrH писал(а):
Будем думать. Пока для нас - с танком есть вопросы.

_________________
Focus Group Member


Чт окт 06, 2011 5:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:41 pm
Сообщения: 51
Сообщение Re: Вопросы по Альфа-Тесту.
Я с сомнением высказался только по вашим предложениям, так что не нужно путать. Так же скажу насчёт увеличения контроля танку и уменьшению урона - визарды контролирующий класс, какой контроль ещё вам нужен? Увеличив танку защиту, либо хп и убрав урон он станет ходячей стенкой (ни он ни его), мало кому понравится играть посивным класом *защищая* других задаром, исключением являются только клан-вары. Сейчас танку могут противостоять только рендж атаки а так же его полный паралич, так как щит блокирует 100%й урон. Если танк захочет - вы его не пробъёте. Давно не играл танком, но если уберут урон мне их будет жалко, добавят защиту будет жалко себя. Поправьте где ошибся. И последнее: У вас какое-то уж очень простое решение для любителей нагибать: Играйте за берса. А ничего что у него совсем другая динамика игры?
p.s. Не в той теме обсуждение ведём. Администрация позволит продолжить?


Чт окт 06, 2011 5:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Предложения.
thisone писал(а):
Возникла идея предложить изменить немного огненное проклятье волшебницы. Увеличив дистанцию действия, хотя бы на треть, соответственно пусть даже вдвое-втрое уменьшив угол охвата. И ограничив количество персонажей могущих попасть под эффект двумя-тремя. Добавив действительный эффект горения от самого наложения проклятия, не меняя повреждения при его "взрыве". Таким образом сделав более подходящим под роль класса огневой поддержки, нежели жалкое подобие значительно более эффективного и полезного ледяного проклятия.


Тебе мало того, что медитация дает ману, а шаровая молния реально "шаровая"??? Это то, что ввели нового. Не сравнивай "как у ледяного мага". Это разные классы. Я вообще за урезание теперь скилов огненного мага. Перебор. Я сам ним поиграл. Это стал убер класс.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Чт окт 06, 2011 10:01 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 904 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 91  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB