
Re: Ползунок "золото/опыт".
имхо надо смотреть взаимосвязь онлайна в чате от кол-во волн, и попытаться как-то связать.
допустим 20 человек в чате - игр нет. 30 человек - игры уже идут, ну и т.д.
+ по всему форуму довольно много обмолвок от разрабов про онлайн есть, тоже можно юзать,
напр. что всех классов примерно поровну и проч.
пригодиться могут любые сведения.
и вот еще наблюдение. когда идут турниры, человек 200 смотрит их и скорее всего клиент у них не запущен.
так вот, судя по чату, 200 человек вообще никак на онлайн не влияют.
еще какой показатель есть: сменяемость состава команд в одном бою, допустим одни и те же персы или каждую игру все новые.
еще приход с его диким кол-вом друзей разных лвл может помочь в этом.
как все это увязать в одно я хз.
а в плане соц. опроса ничего не выйдет, т.к. мы не представляем, как распределяются уровневые группы (это саунд уводит на ложный путь

)