 |
Автор |
Сообщение |
Noobolom
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm Сообщения: 1884 Откуда: Ярославль
|
 Re: Ползунок "золото/опыт".
Дайте статус сервера ( уже просили, даже голосовалка была), и фантазии прекратятся. ------------ я утром был на евр0*, увидел по чатам ~20 игроков и вышел, после получаса, даже не тратив время на ожидание игры. если реальное количество больше, чем чатланов* - озвучте реальные цифры.
_________________

|
Чт май 23, 2013 5:33 pm |
|
 |
iMilky
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 6:09 pm Сообщения: 122 Откуда: Из телепорта :|
|
 Re: Ползунок "золото/опыт".
Я ни разу их не видел. Не видел чтобы их когда-нибудь кто-то говорил, писал, упоминал в топиках и т.д. Вряд ли сия ВЕЛИКАЯ ТАЙНА ВСЕЯ ПРОЕКТА будет открыта простым смертным. Так что онлайн определяется чатами, не обессутьте.
_________________ Маленький зеленый нубский сап 
|
Чт май 23, 2013 5:48 pm |
|
 |
CornTroop
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:38 pm Сообщения: 441
|
 Re: Ползунок "золото/опыт".
а кому из "чертовых конкурентов" может помочь конкретное значение нынешнего онлайна в игре? Всем понятно, что онлайн не очень высок, это не секрет ни для кого, включая "конкурентов", а точность вплоть до десятых им вряд ли нужна. А так, если опубликовать реальные данные, никто не проигрывает. Если онлайн и в правду невелик - отпадут некоторые вопросы, включая работу балансера. Если онлайн большой - то это не оправдает балансер, но будет поводом для гордости
_________________
|
Чт май 23, 2013 7:08 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Ползунок "золото/опыт".
Ну, и как ты понимаешь, хвалить не будут ни в одном из этих случаев.  В итоге будут вайнить либо на балансер, либо на низкий онлайн.
|
Чт май 23, 2013 9:12 pm |
|
 |
Madar
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:10 pm Сообщения: 206
|
 Re: Ползунок "золото/опыт".
божественные были деньки. пс. по своему игровому опыту скажу - очень, очень редко разработчики озвучивают цифры реального онлайна. И то как правило, если онлайн крайне велик.
_________________ Паладин 30: Адепт-Мадар Танк 30: Мадар Инк 30: -Madar- Канонир 27: MadarOff Сапер 24: <Madar> Ведьма 22: Hasbro Берс 22: Дом-Труба-Шатай Сорка 21: КиКи
|
Чт май 23, 2013 9:18 pm |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Ползунок "золото/опыт".
ладно, цифра онлайна нам всего лишь удовлетворит интерес а вот что реально было бы полезно так это стата очереди, да да да как в танках с патчем "больше 2х не собираться в одном бою" будет весьма актуально
зашел гномом, увидел что в очереди еще 50 гномов, но зато 0 хилов, зашел хилом игроки сами будут помогать балансеру в таком случае
но это требует доработки и обсуждения, не в этой теме конечно
|
Пт май 24, 2013 1:29 am |
|
 |
Jerro
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am Сообщения: 14220 Откуда: Рязань
|
 Re: Ползунок "золото/опыт".
очень здравая мысль, люто плюсую и советую разработчикам прислушаться. Написать бы это в предложения...
_________________
|
Пт май 24, 2013 8:53 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Ползунок "золото/опыт".
Я пока ограничился вопросом в спец. теме. А предложение такое вроде уже было.
|
Пт май 24, 2013 10:17 am |
|
 |
Fire-Fire
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 1:19 pm Сообщения: 83
|
 Re: Ползунок "золото/опыт".
По моему, убирать ползунок не стоит, вот например, если я хочу побыстрее вкачаться до 30, но деньги мне нафиг не нужны если я могу купить кристалы и на них купить все, что нужно. А если убрать ползунок, то народ будет качаться медленно и им это быстро надоест. Какой дурак откажется от 2х опыта? 
|
Пт май 24, 2013 12:31 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Ползунок "золото/опыт".
Цифр не будет до конца обт, и намеков на суммарный дневной онлайн - тоже. Естественно, что голосование не способно повлиять на коммерческие интересы, особенно в вопросах, которые не затрагивают интересов пользователей. вы рассматриваете только "топорное" решение в виде убирания ползунка, но его можно и просто ограничить  Скорее это провал, т.к. он тоже не угадал 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Пт май 24, 2013 1:37 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|