 |
Автор |
Сообщение |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Исключений нет и сейчас, все зависят от команды
|
Чт май 16, 2013 5:26 pm |
|
 |
Varnish
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 6:53 pm Сообщения: 2
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Добрый день! Извините что вмешиваюсь, но посмотрите интересное видео, называется "Панзар в котором не фармят", это запись одного из боев, после всех обновлений. http://www.youtube.com/watch?v=0FvAfK7bf_khttps://www.youtube.com/watch?v=kzDTD7y-e8UНа видео Инквизитор делает 53 убийства подряд, при этом имея 0 смертей. Этот Инквизитор вообще не зависел от команды, что видно на видео.
|
Чт май 16, 2013 6:56 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
В 30-ом патче вообще ожидаются какие-нибудь ребалансы классов/абилок? Ну, кроме мифических цп за/от построек.
|
Пт май 17, 2013 3:09 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Если команда проиграет, то этот инквизитор проиграет вместе с ней. Один игрок очень врядли затащит бой.
|
Пт май 17, 2013 3:13 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Все ребалансы только мифические, мы не делаем ничего реального, все обман и профанации 
|
Пт май 17, 2013 3:13 am |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Тогда почему часто бывает, что очки у инка могут быть такими же, как у среднего игрока из команды победителей? Или вообще, как у топа из победившей команды. Одно дело, когда проигрывает команда, другое дело, что ресурсы победителям и проигравшим идут одинаковые, если у них одни и те же очки за бой. Так что в этом плане получается, что инк очень редко проигрывает отличии от других классов. Пы.Сы. раз немного пошел оффтоп, то задам следущий вопрос: Может было бы лучше , убрать совсем очки у каждого отдельного члена команды, а сделать так, чтобы каждое действие любого игрока увеличивало счет команды. Соответственно, вся команда получит одинаковое вознаграждение (Что точно будет стимулировать командную игру) (+ также оставить опыт за победу)?
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Пт май 17, 2013 5:59 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Это "Да" или "Нет"? Мне даже не нужно конкретики. P.S.: Мифические они, потому что до сих пор не понятно, как будет убивать мина канонира (если, конечно, к ней не прикрутят дамаг, о чем я и спрашиваю). А указанный бонус к цп с убийства теслой вроде как и так исправно работает.
|
Пт май 17, 2013 7:39 am |
|
 |
ТелепортерГном
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 9:26 pm Сообщения: 1076
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Да, а мина сапера убивает и убийство дается за нее. Так все же какая награда за убийство будет даваться ? Как то это все мутно товарисчи.
_________________ ТелепортерГном - сапер 30 ТеньОрла - Инк 30 БерсоОрко -берсерк 30
|
Пт май 17, 2013 9:28 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Хотел попробовать европейский сервер, зарегистрировался на сайте - не пришло письмо подтверждения регистрации, попробовал другую почту - тоже не пришло. Это ошибка в системе отправки почты или вы намерено не пускаете туда наших игроков?
|
Пт май 17, 2013 11:40 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
1)Ждите официальных новостей, до тех пор все миф 2)Бит, должно приходить. Напиши в суппорт
|
Пт май 17, 2013 11:55 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|