 |
Автор |
Сообщение |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
На 4-ой точке орк-сарая сделать точки строительства заборов чуть ближе к точке, в промежутке между стенками. А то часто бывает, что кидаешь бревна вроде там, где надо, а ничего не вырастает.
|
Пн май 13, 2013 7:51 pm |
|
 |
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: Предложения по игре
У меня есть чудесная идея которая гуд апнет инка в принципе без апа? вот сама идея  убрать звук от шагов(в инвизе) и выхода из инвиза. Дивиз "тихий ассасин - тихий ассасин" По моему дикому опыту инка, большинство сорок блочится по звуку, а когда я атаковал без инвиза под пг большинство обнаруживало пашку, когда ток мечи уже у спины. И еще очень хочу что то типо манососки(или защиты от фаеров) инку, идея манососки(или защиты от огня), чтобы сорка не могла дамажить фаерами инка в ближнем бою, а при виде инка убегала(понимая, что с инком можно сражаться только в ближнем бою). Прошу уважаемые разработчики напишите зачем вы сделали оковы за 7 цп, окей для турниров идея гуд(типлей и всё такое, оковы не страшны), но для паблика идея не очень, ведь поймав в оковы любого игрока, 2 игрока и более легко убьют сделав одновременно па с 2-х сторон.(сделав,в спину и в лоб па, то 1 пашка полюбе пройдет в спину).Прошу вас вернуть старые оковы(нет баланса в цене и эффективности), ведь ща оковы,когда на 1-го в оковах игрока идут мин 2 игрока, это как инста на 1-го игрока за жалкие 7 цп. И еще в оковах за 7 цп можно убить любого, просто поймав игрока у впадинах и протолкав в эту впадину в оковах(пример метеор,ОБТ в воду, каменоломня гномов у 3-ей точки и др). P.S. накипело, про оковы говорю как крутой берс умирающий часто с 9-ю стаками за 7 цп(тупо окружают в куканах или просто подбегает визка и морозит вне зоны действия моих ударов).
Последний раз редактировалось Моэндар Пн май 13, 2013 9:23 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
|
Пн май 13, 2013 8:17 pm |
|
 |
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: Предложения по игре
Снизить цену кристалла в 2-5 раз от нынешней и соответственно поднять цену всех предметов в кристаллах, дабы более "весомо чувствовались они в руках".
_________________
|
Пн май 13, 2013 8:19 pm |
|
 |
Varvar
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:37 am Сообщения: 126 Откуда: ты такой???
|
 Re: Предложения по игре
Уменьшить время действия оков: 1-ый уровень 3 сек.,2-ой уровень 4 сек. Т.к. сильная имба, когда игрока(ов) держат неподвижно, так еще и за 7 ко.
|
Пн май 13, 2013 8:30 pm |
|
 |
xGAMx
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 7:07 pm Сообщения: 51
|
 Re: Предложения по игре
Насчет кристаллов предлагаю сделать как было в LOCO 1 настоящий рубль 2 данатские монеты .
|
Пн май 13, 2013 8:32 pm |
|
 |
VisenT
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am Сообщения: 774
|
 Re: Предложения по игре
В связи с предложением Моэндара, предлагаю снизить скорость бега инквизитора до значения которое является ниже скорости бега сорки, чтоб была возможность убежать. Даешь акцию с бутылками как на новый год! Лето, солнце, жара! Всем выпивки, за счет студии! 
_________________ quck quck, i'm a duck ^^
|
Пн май 13, 2013 10:57 pm |
|
 |
maxzzzum
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:47 pm Сообщения: 101
|
 Re: Предложения по игре
ой ой ой кто заговоил, знаем мы тебя подлый инквизитор! не жалуйся на гномов! стыдно должно быть
|
Вт май 14, 2013 7:52 am |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Предложения по игре
Удалить канониров, ну или, убрать возможность кидать больше нуля канониров в один бой.
|
Вт май 14, 2013 8:20 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Доброго времени суток, уважаемые разработчики! Раньше в этой теме я описывал идею с Клановыми Замками. Идея состоит в том, что клан из 10 и более человек, может купить или построит себе замок. Замок представляет собой некий уровень-конструктор. Лидер клана может перестраивать замок и апгрейдить его. Апгрейд и перестройка - за деньги. В замке находится сокровищница клана и знамя клана, возможно еще какой-нибудь лут в виде доспехов и оружия. Другие кланы могут атаковать замок с целью обогащения (тогда забирается % от денег членов клана + бонус от Панзара) или с целью обесчестить/подчинить себе клан противника, завладев его знаменем. Или с целью полного захвата замка. Сокровищница - добраться до большого сундука, из него взять маленький символический сундук, который нужно нести подобно метеориту, и вынести его из замка. Флаг - добраться до верха самой высокой башни и снять знамя, оно крепится к спине, с этим флагом нужно уйти из замка. Захват хамка - одновременный захват нескольких точек + снятие флага владельцев замка. Недавно увидел обзор будущей игры от Ubisoft "The Mighty Quest for Epic Loot" (обзор от Канобу http://youtu.be/y-D1FakfOos ) Предлагаю сделать нечто подобное в Панзаре - командная атака замка, наполненного противниками и ловушками. Ловушки и врагов расставляю владельцы замка. Как быть с тем, что во время атаки в замке не будет защищающихся игроков: 1. Все еще есть ловушки. 2. Нужно каждому живому игроку сопоставить отряд из 2-5 NPC того же класса, но уровнем гораздо ниже. Тогда не имея игроков в замке, замок все равно будет наполнен защитниками. Дать возможность игрокам прокачивать их отряды, одевать их, снабжать амулетами, зельями, рунами, покупать им уровни, тренировать их на территории замка или в рэйдах PvE. Например, возможны следующие комбинации: в PvP игрок играет только 1, в PvE и "Осаде Замка" игрок может играть с 2-мя своими NPC подчиненными, а если игрок оффлайн или занят в дугой части мира Панзар, то в Осаде Замка вместо него играют 5 его NPC. 3. Нанимать воинов, как уже реализовано в "Храме Песчаных Бурь". С введением глобальной карты замки могут контролировать территории, получать с них доход в пользу клана. Кланы могут начать войны за территории путем захвата замков. Можно ввести политику в виде отношений между кланами - в состоянии войны, в состоянии мирного нейтралитета, в состоянии союза. Кланам могут назначаться статусы - разбойники, воры, наемники, законная власть.. Знамя получает только клан, владеющий замком. Знамя в боях члены клана и их NPC будут носить сзади вместо баннеров, которые сейчас. Возможно замкам дать возможность роста - стойбище -> застава -> форт -> замок -> город -> столица.
|
Вт май 14, 2013 11:18 am |
|
 |
VisenT
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am Сообщения: 774
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю запилить вес бутылкам и максимально переносимый вес в бою. Например с каждым уровнем +2 к лимиту веса. Итого на 30 уровне мы будем иметь 60 лимита веса. Бутылки сделать по весу ХП =2 единицы, МП = 1ед., Стамина = 0,5 ед. Итого в бою у нас может быть не больше 30 хилок, при этом 0 банок маны и стамины. Разные игроки подберут набор бутылей под себя  Зачем это надо: В первую очередь фармеры низких уровней выпилят сами себя без отжора бутылками, т.к просто не смогут переносить необходимое число бутылок для поедания их по кд. Далее: Возрастет востребованность хила, классы с маленьким уроном в бою будут представлять достаточную угрозу, перестанут прыгать в 1 рыло на трех орков отпиваясь баночкой по кд, а главное это увеличит командную работу  Правда есть один существенный минус, в обоих тимах всегда должен быть хил.(!) или же выдать всем бесконечное число бутылок.
_________________ quck quck, i'm a duck ^^
|
Вт май 14, 2013 11:28 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|