Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб сен 20, 2025 1:15 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 4:47 pm
Сообщения: 7
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
- Изменения\исправления по картам - Осада болотного форта, Капище орков, Каменоломня гномов, Форт Алхимиков, Храм песчаных бурь

Возможно ли сейчас узнать, сколь сильные изменения\исправления ждут эти карты? :roll:


Ср май 08, 2013 1:42 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
Возможно ли сейчас узнать, сколь сильные изменения\исправления ждут эти карты? :roll:

Где-то по мелочи, где более серьёзные. В основном это коррекция карт по времени, для более ровного баланса сторон.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср май 08, 2013 1:59 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:08 pm
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Как узнать свой пинг в игре ?

_________________
Тех. поддержка и жалобы на игроков < Кликабельно
Изображение
Все о СтримеТуТ
Для всех желающих работает сервер TeamSpeak 3 , адрес Gamerts.ru - off


Ср май 08, 2013 2:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm
Сообщения: 3444
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Вы смотрите видео подобного плана?
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -je7idaI0#!
по-моему, очень полезно, чтобы понять, что вообще происходит с новичками, когда они впервые заходят в игру.
что им не понятно, что может отпугнуть и т.д.

_________________
Изображение


Чт май 09, 2013 1:30 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Планируются ли какие-то изменения анимаций уже имеющихся способностей или же добавления анимаций поведенченских? Хочется разнообразия

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Чт май 09, 2013 2:26 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 4:58 am
Сообщения: 201
Откуда: Прочь из моей головы!
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Будет ли реализовано:

Caban писал(а):
Данный список предложений подготовлен кланом ДВР.

Предложения по игре:

1. Сделать возможность переключать камеру на вид от первого лица при удержании определенной кнопки.
2. Исправить баг антимата "все будет" и "команда".
3. Сделать амулеты и руны на 1 час, 3 часа, 3 дня.
4. Увеличить количество слотов для способностей/эмоций.
5. Реализовать API-версию.
6. Реализовать систему просмотра повторов.
7. Снизить порог для получения бонуса за участие с 40 до 20 очков.
8. Реализовать обещанный балансер.
9. Выдать во время продажи праздничных шапок (за деньги) шапки-ушанки.
10. Не менять систему заточки. (не слушайте нытиков!)
11. Реализовать систему офицеров в клане.
12. Реализовать систему клановых замков/крепостей.

Предложения по гномам:

1. Снизить срабатывание капкана до 3-4 раз.
2. Снизить время строительства турели.
3. Сделать теслу первого уровня за 75 маны.
4. Увеличить радиус действия световой гранаты и время ослепления с 3 сек до 5 сек.
5. Снизить время перезарядки картечи с 30 сек до 20 сек.

Предложения по инку:

1. Снизить базовый урон в 2 раза. Поднять прибавку к урону от пассивки до 400%.

Предложения по танку:

1. Изменить принцип действия цепи - вместо прицела добавить действие по небольшому (25-30 градусов) радиусу.
2. Увеличить скорость тарана.

Предложения по паладину:

1. Снижать время прекаста порошка с повышением уровня скилла.
2. Убрать жертву, добавить порошок на скорость бега.


Прошу ответить на вопросы по пунктам. Желательно на все.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
"Unser leben ist ein kampf."


Чт май 09, 2013 8:30 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:49 am
Сообщения: 14220
Откуда: Рязань
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
будут ли реализованы новые модели щитов, как это было сделано с оружием?

_________________
Изображение


Чт май 09, 2013 12:05 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 7:07 pm
Сообщения: 51
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Какой процент или коэффициент урона дает 1 очко мастерства?


Чт май 09, 2013 1:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am
Сообщения: 774
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
xGAMx писал(а):
Какой процент или коэффициент урона дает 1 очко мастерства?

базовый урон*мастери/1000
0,1% :)

_________________
quck quck, i'm a duck ^^


Последний раз редактировалось VisenT Чт май 09, 2013 8:13 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт май 09, 2013 2:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am
Сообщения: 290
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Зачем разделять шмот на 4 части (к примеру: от 10го левела до 20+), если всех закидывают в 1 бой?


Чт май 09, 2013 7:53 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB