Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 10:25 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm
Сообщения: 133
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Скорее смесь тф2 с savage.
Когда пробовал играть в последнее - это было что-то марсианское)

_________________
Andrey Serov,
lol-manager
Koncyl Studio


Ср апр 27, 2011 2:32 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Вот, сегодня нашу игру "обвинили" за слишком большой упор на командные действия, хотя мне кажется, что это скорее плюс чем минус. Хотя с другой стороны с нашим разнообразием классов, любой игрок с любым стилем игры может найти себе место. Главное выбрать правильный класс.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 27, 2011 3:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 11:52 pm
Сообщения: 55
Сообщение Re: Вопросы по проекту
если важен тимплеэй в игре, то это хорошая почва для кланов


Ср апр 27, 2011 4:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:03 pm
Сообщения: 45
Откуда: Кубанщина
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Самое интересное как это играется, в плане как происходит удар, комбо и все такое. Просто я так и не понял, какая механика удара и боевки холодным оружием. Последнее что из слешеров я играл это Collapse, там и механика классная и, анимация и набор комбо и прокачка умений ( ко всему и моя музыка сидит в проекте ;-)), в движении это просто бомба. А здесь в FBC я так и не понял механики экшена, насколько это экшен, и насколько это от RPG??? Не совсем понятно.

_________________
Изображение


Ср апр 27, 2011 4:33 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm
Сообщения: 181
Сообщение Re: Вопросы по проекту
На мой взгляд игра похожа больше на Баттлефиелд Герои. Так и спрошу ещё раз минимальные требования для игры известны а то у меня комп чуть мощьнее PS On))))
И Чувствую придется много денег на донат в Форгет класть)))

_________________
KARIS


Ср апр 27, 2011 6:57 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Ну компьютер по-мощнее никогда лишним не будет. 8)
По поводу комбо - Она не похожа на коллапс. Мне, кстати, очень понравился проект, как раз в плане движений и боевой механики. В нашем проекте всё намного казуальнее. Есть обычные атаки, которые выполняются при любом направлении движения и со скоростью бега. Это атаки наподобие тех, что мы совершаем в шутерах. Есть блок, который блокирует любые виды атак, но эффективность его падает в зависимости от угла атакующего вплоть до нуля, когда атакующий находиться сбоку-сзади или сзади от нас. Мало того атаки сзади наносят двойной урон. Есть еще, как мы их называем повер атаки или силовые атаки. Это намного более мощный вид атак. Они наносят большое количество демеджа и у орка например ведут практически к 100% вероятности смерти противника. Но они растрачивают энергию и не могут выполняться со скоростью передвижения игрока и имеет задержу на замах. Если выполнить несколько повер атак, то они сложатся в комбо, но полной энергии хватает только на две повер атаки и энергия это узкое горло т.к. мы постоянно спринтуемся и это растрачивает нашу энергию. В случае если ваш обычный удар был успешным (т.е. не попал в блок) он дает небольшое количество энергии. На долгий спринт её не хватит, но ударив несколько раз можно накопить на повер атаку и добить игрока, если он не успел заблокироваться. Конечно не милишники не убьют с первого раза повер атакой, но за 3-4 быстрых атаки они точно вас вынесут. Так, каждый может дать достойное сопротивление, если знает и чувствует хорошо своего персонажа. Близкий бой у нас достаточно прост и сложен одновременно - мне кажется в этом и есть его большая прелесть. Если вы дерётесь с опытным игроком, ваша дуель может выглядит очень прикольно со стороны. Мы отказались от использования очень сложных комб, т.к. это ведёт к тому что тебе надо больше заниматься мортал комбатом с 12 противниками и выглядит это если честно отстойно. Представим себе коллапс где все все игроки могут делать постоянно комбы против друг друга мелкие и сложные движения со сложной хореографией - это становиться похожим на хаос. Поэтому мы сделали упор на читаемые сложные замахи, что бы вы лучше понимали от кого вы могли умереть и в какую сторону блокироваться. И даже подойдя к этому вопросу, как я описал в нашей игре, иногда, неопытному игроку бывает сложно разобрать в мясе, кто его сейчас убил.
По поводу RPG - сейчас в игре куда большее количество скилов, чем было запланировано изначально. Есть ролевые параметры - 10 штук (не буду перечислять все - поиграете узнаете какие). И например у мили классов они строятся вокруг мили атак. Приведу пример танка - орка с щитом. Это вид милишников, как и во всех рпг больше склонным получать на себя большое количество дамага и держать позиции. Когда вы начинаете играть у вас нет доспехов, есть только простой щит и простой резак. По мере получения опыта и денег в боях вам открывается большое количество вещей, с ролевыми параметрами, которые могут помочь вам быть лучше в бою (это как в диабло или tourchlight) доспехи можно апгрейдить или крафтить получая нужные для вас статы. Далее по мере развития мы получаем очки талантов которые мы распределяем по дереву умений. У танка есть например активные или посивные умения - например танк может получить пасивку - shield mastering с помощью которой он расширяет эффективность своего блока за счёт 100% защиты под любым углом кроме сзади - это значит, что теперь я могу стоя к своим противникам лицом получать дамаг от троих в блоке и оставаться при этом в живых намного дольше любого класса. Или например у него появляется способность strength gain, когда орк начинает бить себя по щиту тем самым поднимая урон своего оружия на некоторое время (чем дольше бьёт тем больше потом будет урон). Или Shield Energy gain, когда орк получает энергию от всех заблокированных атак, что позволяет ему легче контратаковать. Способностей на класс теперь по 12 и каждая ещё имеет несколько уровней прокачки. Так что, есть где разгуляться что бы потюнить своего персонажа.
Фуф... много букв получилось 8) Если будет, что-то интересно в подробностях - пишите. Расскажу.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср апр 27, 2011 7:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 4:03 pm
Сообщения: 45
Откуда: Кубанщина
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Спасибо! В принципе понятно, но надо смотреть и пробовать. ;)

_________________
Изображение


Ср апр 27, 2011 9:29 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 7:55 pm
Сообщения: 133
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH писал(а):
Вот, сегодня нашу игру "обвинили" за слишком большой упор на командные действия, хотя мне кажется, что это скорее плюс чем минус. Хотя с другой стороны с нашим разнообразием классов, любой игрок с любым стилем игры может найти себе место. Главное выбрать правильный класс.


это где же?

а они планировали как-то иначе играть O_o

Даже в CS можно конечно играть какое-то время соло, но долго не получится, тоже самое и на баттлграундах WoW

_________________
Andrey Serov,
lol-manager
Koncyl Studio


Ср апр 27, 2011 9:47 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Да, я думаю, в таком можно любую мультиплеер игру "обвинить". Везде где играешь вместе - ты становишься эффективнее 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт апр 28, 2011 3:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:03 pm
Сообщения: 181
Сообщение Re: Вопросы по проекту
AriOrH не пиши огромные тексты а то у меня в глазах после того как я прочитал буквы плавают 8P

_________________
KARIS


Чт апр 28, 2011 4:39 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB