 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
За невозможность захвата турели противником даже большее спасибо скажут все остальные классы. Раздражают техники, которые постоянно вылазят из своей турели, отдавая ее всем желающим. В результате, выкашивается половина команды. Основная проблема техника в том, что турель СЛИШКОМ легко сломать. Хорошая сорка не даст технику набрать очков на апгрейд турели даже за всю игру. Для орка разрушить турель также не составляет никакого труда. Совместные укрепления трех техников ломаются одним-двумя залпами черепов, ну или на крайний случай, напалмом. Техник понравился очень многим игрокам, однако, сейчас он абсолютно бесполезен. Собственно, я предлагаю следующее: дать технику больше контроля. Причем, контроля внутри турели. Способность "электро-магнитная волна". Поглощает все заклинания в определенном радиусе, например, летит напалм прямо на голову технарю; в этот момент он активирует этот скилл и "небесное пламя" поглощается еще до срабатывания. Способность "пороховой взрыв". Принцип действия схож с ударной волной, но сделать больше угол (около 120-150 градусов) и меньше радиус. Как вариант, сделать обе эти абилки доступными после соответствующего апгрейда турели. Несколько изменить принцип действия щита. Пусть он дает защиту только в передней полусфере, и имеет свой показатель прочности. Его можно будет заменить за целый. Не пробил щит - не нанес урона турели. Гравитационную мину отдать саперу, ему она нужнее.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Чт сен 29, 2011 11:27 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
biohazard, дельные предложения, но пока надо постараться решить проблему малой кровью. Если ничего получаться не будет, то только тогда стоит переходить к координатным решениям.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт сен 29, 2011 11:34 am |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Главная проблема техника - стационарность. Она же и его отличительная особенность. Если любой класс может выбежать из области действия абилок волшебницы, то он такой возможности лишен по определению. К тому же не имеет абсолютно никакой защиты от них. Из более простых решений мне видится разделение прочности щита и турели с возможностью обновления и увеличение защиты как от физ атак орков, так и от магии. Хотя эти полумеры вряд ли сделают класс сильно востребованным, но, по крайней мере технарь уже не будет таким "мясом".
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Чт сен 29, 2011 11:48 am |
|
 |
Kerber
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm Сообщения: 255 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Вот ещё такая мысль (наверное была уже) - сделать так что бы техники могли складывать и перетаскивать турель за собой(как ночные эльфы из варкрафт 3) - а то на картах захват флага и (как мне кажется захват крепости) битва быстро перемещается от точки к точке и весь боевой потенциал техники раскрывать не успевают, строя каждый раз базовую турель. Или к примеру сделать как я его назвал "щит искажения" - из за особой технологии турели, при непрерывной стрельбе - перед турелью разворачивается щит(как у танка - только проницаемый из нутри). Пока техник ведет непрерывный огонь щит медленно увеличивает свой радиус. Но если техник на секунду замешкался или турель перегрелась то щит пропадает.
_________________

|
Чт сен 29, 2011 11:58 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
у танка щит проницаем 
|
Чт сен 29, 2011 12:01 pm |
|
 |
Kerber
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm Сообщения: 255 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
_________________

|
Чт сен 29, 2011 12:03 pm |
|
 |
Xplosive
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:32 pm Сообщения: 56 Откуда: N-Tagil
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Сорка стала менее мобильная, "стационарная" можно было обойтись без слота с черепами.
_________________ Сорка 1674 Не играй с Огнем !!!
|
Чт сен 29, 2011 9:19 pm |
|
 |
RedFoxLoL
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:50 pm Сообщения: 143
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Блин мысль то что 1 клас полностью не прижился меня угнетает Может быть сделать техника более нацеленного на супорт? Ну всмысле сделать чтобы они апгрейдили не турель а людей Пример: Орк подбежал техник запилил ему типо броньку или паладину присобачил баллон на спину который подсоединен к кадиле, да динамика пострадает но хоть какойто толк в клан варах от них будет Так еда для раздумий
|
Чт сен 29, 2011 9:25 pm |
|
 |
Xplosive
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:32 pm Сообщения: 56 Откуда: N-Tagil
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Все убого, сорку понерфили -->> прощай класс, прощай баланс. На критдамагах вылетает. Вывод: Играем орками, они стабильны, теперь остальные классы не нужны. P.S. Ах да, все карты визарду. Сорка в тоПпКе.
_________________ Сорка 1674 Не играй с Огнем !!!
|
Чт сен 29, 2011 9:49 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Что там понерфили? я пропустил.
Последний раз редактировалось thisone Пт сен 30, 2011 9:55 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт сен 29, 2011 11:26 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|