 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Разрабы вроде как сказали что чуму трогать не будут, только на респе у врага она не будет действовать.
_________________
 
|
Ср сен 28, 2011 11:27 am |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
А у гномов теперь гламурные очечки! 
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Ср сен 28, 2011 6:53 pm |
|
 |
DarthIlya
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:12 pm Сообщения: 99 Откуда: Russia,Arkhangelsk
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Да!! гномы рулят только техник реально стал бесполезен в масс замесах.... печаль
_________________
 Поигравшись с подписями можно успокоится...=>[/color]Пруф
|
Ср сен 28, 2011 7:53 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Да, ваткой они стали, не поспоришь... Хотя, +-15CP на броньку мало что меняет.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср сен 28, 2011 7:54 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Я хочу вас (техников) обрадовать, но мы всерьёз обсуждаем тему об отключении захвата пушки противником .
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср сен 28, 2011 9:17 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Для протокола: Я - против!
|
Ср сен 28, 2011 9:20 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Я тоже, но ими правда сейчас отстойно играть 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср сен 28, 2011 9:22 pm |
|
 |
Quintezz
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm Сообщения: 198 Откуда: Киев
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
А я вот даже не знаю: с одной стороны - для техников это такой малюсенький плюс, с другой - захват вражеской турели - это фан! Думаю надо оставить всё как есть, но с текущим патчем им стало тяжелей укреплять тулельки! Один нерф уже есть, за невозможность использовать их пушку врагом техники только спасибо скажут. С другой стороны - в кланах их признают бесполезными... Так что думайте сами - вам баланс виднее.
_________________ Услуги сапёра: подрываю репутацию, минирую локацию, телепортирую YOU! Звонить: #616
|
Ср сен 28, 2011 9:28 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Это не поможет. Горбатого могила исправит (читай как: переделка его в рейндж-физ-дд без привязки к пушке)
_________________ Ем детей.
|
Ср сен 28, 2011 9:32 pm |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
чтоб в место пушки строил что-то типа мощного экзоскелета с огромными стволами 
|
Чт сен 29, 2011 8:28 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|