 |
Автор |
Сообщение |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте чтоб можно было переставлять мину сапера без потери цп, или хотя бы за половину цп от стоимости мины
|
Пт апр 26, 2013 11:40 am |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: Предложения по игре
Сделать автооотклонение приглашений в группу
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Пт апр 26, 2013 12:23 pm |
|
 |
FLOWERBALL
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 11:32 am Сообщения: 1244 Откуда: Преисподняя
|
 Re: Предложения по игре
добавить в бои различные случайные события, к примеру рандомное появление на карте по ходу сражения рун на временный неуяз, инвиз, быстрый бег, высокие прыжки.. свитков "ваншот", "превращение врагов в курицу", "телекинез" и т. п.
_________________

|
Пт апр 26, 2013 1:16 pm |
|
 |
misham3039
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 2:31 pm Сообщения: 2
|
 Re: Предложения по игре
Я предлогаю ввести новые способности, ну и понятно ещо 1 или 2 уровня. Спсобности вот такие: 1. Инквизитор способность Иллюзия. Делает копию себя, эта копия может биться только обычной атакой, а также бегает за своим оригиналом. 2. Берсерк способность Мега сила. Добавляет берсерку 20%хп, и 50%силы. 3. Танк способность Силовое поле. Это поле оберигает всех союзников по отдельности в радиусе 20м. Время действия 10сек. 4. Кананир способность Маленький помошник. Кананир строит 10сек небольшого типа роботы котрый бъётся урон100 хп. И он может может видет инквизиторов в невидемости. 5. Сапёр способность Усиление Мортиры. Мортира начинает стрелять быстрее, а также имеет шанс стрельнуть 2 или 3 ядра одновременно. 6. Паладин способность Лечащий Тотем. Тотем лечит всх в радиусе 50м, мощность лечения 500 время действия тотема 10сек. 7. Ледяная Ведьма способность Ледяной дракон. Ведьма призывает небольшого дракона который бьется, а также замаражует. Время действия дракона 13 сек. 8. Сестра огня способности: Инферно или Огненный дракон. У огенной смысл дракона тот же только он поджыгает. Инферно это гигантский огенный шар котрый кактится по земле, у самого шара мощность умения 500хп, а его след который он оставляет мощность уменя 150 хп. Время действия шара 10сек, а следа 5сек. ( Спасибо за внимание ) 
|
Пт апр 26, 2013 3:01 pm |
|
 |
gendos6
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 11:25 pm Сообщения: 14
|
 Re: Предложения по игре
В теме: - Предложения. (Что будет сделано)
в разделе: - Возможно будут реализованы
есть предлагаемый пункт: -Сделать значки классов более наглядными и отличными друг от друга
Вот мой вариант на эту тему: - Символом класса должно быть животное, поведение которого схоже по характеру с данным классом. - Цвет значка так же должен иметь логическую привязку к данному классу.
Вот мои примеры: Берсерк Символ - тигр / лев - крупное дикое животное, сокращая дистанцию стремительными рывками и прыжками, яростно атакует, нанося смертельные ранения и добивая свою жертву, прижав к земле (в нашем случае - опрокинув на землю). Цвет - красный - цвет свежей бурлящей не запёкшейся крови, горячего сердца, ярости и рвения.
Танк Символ - бык / носорог - могучее животное, обычно чуткое и спокойное, неконфликтное и терпеливое, но в случае опасности, может рассвирепеть и помчаться на своего обидчика, сметая все на своем пути. Цвет - синий - цвет морской волны, спокойствия и безмятежности, сильной воли и терпения (Кстати, море тоже обычно спокойное, но если разозлится - ждите цунами).
Паладин Символ - конь / единорог - благородное животное верное своему хозяину (в нашем случае – товарищам), спасающее всадника на поле боя (Грамотный лекарь в решающий момент может спасти всю команду). Цвет - зеленый - цвет шумных лесов и высокогорных лугов, лекарственных трав и целебных благовоний.
Инквизитор Символ - волк - скрывающийся в тенях хищник (невидимость), выискивает слабых и больных животных в стаде (волчий инстинкт), внезапно атакуя (удар в спину), преследует свою жертву и загоняет до смерти (бонус к скорости). Цвет - пурпурный - один из группы не спектральных цветов, невозможный увидеть в обычных условиях, получаемый искусственным смещением красного и фиолетового оттенков видимого спектра.
Сапер Символ - муравей - неисправимый трудоголик, неустанно работающий на благо своей огромной семьи. Несмотря на свой малый рост, в трудную минуту он может показать свои "зубки". Цвет - фиолетовый - цвет драгоценных самоцветов, почитаемых гномами, и вообще всего изысканного, довольно редко встречающегося в природе (Кстати, муравьи тоже знатные коллекционеры: все полезное они тащат к себе в муравейник).
Канонир Символ - термит - это животное придерживается принципа "мой дом - моя крепость". Размеры колоний некоторых африканских термитников таковы, что в их тени прячутся слоны (Застроившийся канонир может защитить команду и не подпустить врага). Выкурить насекомых можно лишь инсектицидами (в нашем случае - напалмом) Цвет - желтый - цвет золота, горячо любимого всеми гномами, а так же цвет пулеметного огня их турелей.
Сестра огня Символ - оса - не смотря на свои размеры и хрупкое на вид телосложение (стройная фигура, тонкая "осиная" талия), это животное неожиданно больно "кусает" и причиняет множество неприятностей противникам, во много раз крупнее его самого. Цвет - оранжевый - цвет пламени, извергаемый сестрами на поле боя, нетерпения и беспокойства.
Ледяная ведьма Символ - паук - с виду медленное и беззащитное создание, заманивает жертву в опасную ловушку, путая в своих сетях, парализуя ядом, не давая шансов вырваться из смертельных объятий. Цвет - голубой – цвет высоких горных хребтов и ледяных покровов Заполярья, чистоты и свежести, трезвого рассудка и холодного расчета.
|
Пт апр 26, 2013 4:03 pm |
|
 |
Liberate
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 11:25 am Сообщения: 148
|
 Re: Предложения по игре
Я тут подумал,что если поменять местами священный огонь и праведный гнев? Т.е огонь будет учится после 9лвл,а гнев и 4й уровень волчьего инстинкта после 19+. Если захочет гнуть,пусть апает 22+ и как все попадает к 25-30+. Ведь почти всем классам нужно апнуть минимум 22+,что-ды выучить фулл скил. Паладину - пасивку,круг неуязвимости,рес,парашок. Кану - теслы,стволы,пасивку,мины,пушку доучить. берс - ярость берса,пасивку,вихрь. сапёру - мины,пасивку,мартиру. У остольных не помню  А инк до 20 все самые сладкие скилы выучил,на 20 взял пасивку и готово  23-30лвл инкам будет не важен этот фикс,а инки нагибаторы,которые играют только на 20-21лвле и вырезают новичков,14-20лвл как мясо - будут наказаны. Просто я считаю,что это имба,когда переточенный(некоторые даже в топе по заточке)инк 20й лвл вырезает всю команду противников 13-20лвл без шмота и точки(в основоном все такие)
|
Пт апр 26, 2013 4:56 pm |
|
 |
Dens
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am Сообщения: 290
|
 Re: Предложения по игре
Увеличте базовую скорость морозкам.
P.S. это единственное что както спасает от всей это ваншотящей ***ни на лоу левеле.
|
Сб апр 27, 2013 1:40 am |
|
 |
gorren23
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:45 am Сообщения: 25
|
 Re: Предложения по игре
Всех привествую! Как все успели заметить на данный момент используют 2 руны, а именно ХП и Мастерка Ману и энергию не кто не использует только лоу лвл если, просьба к разработчикам поправьте баланс! А то так разнообразия мало есть тока 2 билда и либо хп либо мастерка Надеюсь прочитаете так как мне не 1 это не нравиться )))) 
|
Сб апр 27, 2013 4:39 am |
|
 |
Tolado
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:04 am Сообщения: 67
|
 Re: Предложения по игре
Вариант изменения скила "Круг бессмертия". Сейчас его правильнее назвать "круг относительной неуязвимости:)" Чтобы скил соответствовал своему названию предлагаю подумать на следующую тему: При его использовании персонажи продолжают получать урон, но когда хп доходит до 0, не умирают (ибо находятся в круге бессмертия), а продолжают существовать, пока действует круг. Также все умершие персонажи во время срабатывания круга ресаются с 0 хп. За каждого восставшего у паладина снимаются ЦП, скажем по 1 ЦП за каждого в секунду. Когда ЦП кончается (а оно может не сразу кончится, т.к. новосотворенные зомби будут подкармливать паладина) или персонаж выходит из зоны действия, то он уже откидывает коньки насовсем. Как вариант, паладин может задействовать этот скил только посмертно или сознательно при применении скила умирать (типа восстал в виде лича и поднял других) Возможно для восставших персонажей ввести какие-то изменения (типа меньше скорость - выше сила и т.п.) для отыгрывания их как немертвых. Желательно, чтобы само задействование скила было необратимым, т.е. не в виде непрерывного каста как сейчас, а в виде перерождения самого паладина.
Интересует ваше мнение по реальности балансировки такого некромантского умения:)
|
Сб апр 27, 2013 7:04 pm |
|
 |
Rasethors
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 10:53 pm Сообщения: 6
|
 Re: Предложения по игре
Добавить разнообразие физиономий. Добавить половые различия. Создать классы для человеческих женщин, орочьих самок, гномих и эльфов-мужчин. Создать карту на выживание, т.е. без воскресений - убили - вылетел из боя.
|
Сб апр 27, 2013 7:08 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|