 |
Автор |
Сообщение |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Предложения по игре
 |  |  |  | Actek писал(а):  |  |  |  | Actek писал(а): Сейчас "Жертва" у паладина мало используется. Мне кажется, что ей стоит переделать. Например: 1. В момент, когда у игрока под печатью ХП падает до 1%, "Жертва" восстанавливает персонажу часть ХП. При этом, сделать так, что бы эту печать можно было диспелить паладином из вражеской команды. Тут стоимость ЦП можно либо незначительно поднять, либо оставить таким же. Такому скилу много где можно найти применение. 2. Сделать так, что бы "Жертва" поглощала определённое кол-во урона по персонажу. И опять же сделать его диспелимым паладином из вражеской команды. Тут стоимость по ЦП стоит поднять. На 10-15 ЦП Что бы примерно уравнивалась стоимость с Диспелом. Так же время действия уменьшить до 5-10 секунд. 3. Сделать так, что бы "Жертва" отражала урон. Например, как защита от огня у фризы. Плюс и Минус этого скила в том, что скилы с АОЕ дамагом, как нипример, скай сорки, будут опасны для самой сорки. Но тут же можно сделать, что отражается только мили-дамаг. Но И опять же дать возможность снимать этот эфект диспелом. Поднять стоимость до 25-30 ЦП. И время действия 4-8 сек. 3.1 На людей под печатью вешается эффект, который наносит фиксированный урон по всем, кто наносит мили-дамаг по игроку под печатью. По ЦП стоимость около 15-20ЦП. И время действия Около 10-15 секунд. Логично, что конус, в котором на людей будет вешаться этот скил, должен быть примерно равен конусу Диспела. А вообще, в идеале, было бы очень круто, дать паладину скил, который мог бы сбивать каст, или стан...или что то на подобии слепы, но всё это мечты-мечты) |  |  |  |  |
Ещё к этому можно добавить один вариант. Заменить "Жертву" на другой скил. ЧТо то вроде бафа. Пал либо на себя, либо на союзника вешает баф, увеличивающий ХП на 25% на 5 сек. За 5ЦП Таким скилом можно будет спасать от добиваюих ударом/щепок/крика. Или Пал вешает сам на себя Баф, во время которого, повышается скорость атаки (А значит и скорость отхила). Весит секунд 20-30. И стоит около 30 ЦП. |  |  |  |  |
А ещё можно сделать так, что пал набивает себе стаки через отхил...К примеру набив непрерывного 5к отхила получает бонус к скорости атаке.
|
Ср апр 17, 2013 10:33 pm |
|
 |
Lugat
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 2:50 am Сообщения: 312
|
 Re: Предложения по игре
Есть одна вещь, которая очень бесит. Это значки красной и синей команд. (кружки наверху, по центру экрана). Вполне логично бы было, если бы цвет твоей команды был всегда слева, а противника справа. И по поводу скилов. Можно не изменять скилы, а просто добавлять. Да, все скилы выучить не удастся, так пусть будет выбор, что учить. Не нравится хилу жертва? Не вопрос - учи масс хил. Не нравится танку новая цепь? Пусть вместо неё выбирает "топот", который будет сбивать каст в небольшом радиусе вокруг него и т.д. Приятна была бы такая мелочь, как анимированный фон у шариков опыта и ЦП, примерно, как сделали у кнопки поиска сражения. (Да, Близарды всех разбаловали  ) На метеорите возможность делать ТП с шаром убивает всю игру. Неплохо было бы сделать использование банки одинаковым по времени у всех классов, а то у инков под ПГ просто зашкаливает. И многострадальная заточка: было бы неплохо, если бы заточка давала не просто мастерку или хп, а мастерку+стамину и хп+ману.
_________________ Toxa82
Последний раз редактировалось Lugat Чт апр 18, 2013 1:54 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Ср апр 17, 2013 10:46 pm |
|
 |
Hanapov
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 6:49 pm Сообщения: 408
|
 Re: Предложения по игре
Рябятки-разрабы, уберите пожалуйста пятиметровую лапищу берсерка. Бесит когда морозиш спокойно, подбегает берс и фактически не прикасаясь к тебя сбивает каст!
|
Ср апр 17, 2013 11:11 pm |
|
 |
Наина Киевна
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:33 am Сообщения: 98
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю за "гол" на картах с режимом "Регби" давать занесшему шар 50 очков. А то часто самый важный игрок, а на небольших уровнях зачастую и единственный кто играет на победу, а не тупо бегает по всей карте в поисках фрагов, весь бой проводит с шаром в руках, обеспечивает победу своей команды и получает кукиш, так как не успевает никого убить и набрать минимум очков для награды за победу.
Ещё большая (и, задается мне, не первая) просьба: уберите возможность закидывать капканами выход из стационарного телепорта на картах "Регби". Один вражеский гном может лишить смысла само существование этого ТП. И пусть уже неуязвимость спадает при телепорте.
|
Ср апр 17, 2013 11:20 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Мне тоже нравится предложение от Moon. Я бы еще сослался на недавнюю Лару Крофт - неплохо было бы иметь уровни с закрытыми проходами, для открытия которых тебе нужна некоторая технология или приспособление. Лара Крофт делает это с помощью веревки, а затем веревки на лебедке. Такое можно реализовать и в Панзаре. Закрепить веревку и тянуть. Или если тяжелая преграда, то потребуется союз с гномом у которого есть специальные для этого приспособления или кооперация с другими игроками.
Вообще считаю что веревка в древних мирах так же необходима как и нож/меч/топор. Мало игр реализуют такую вещь как веревка, и это могло бы быть положительной отличительной частью игры. С веревкой можно: связать врага, сделать петлю ловушку, петлю для повешания, натянуть поперек дороги и сбить наездников с коней, по веревке можно подняться, спуститься, поднять/спустить союзника или груз, можно что-нибудь притянуть, использовать как кошку или как ласо, связать пленников в цепь, связать плот, использовать как Индиана Джонс использовал свой кнут...
И про поднятие/толкание вещей. Я считаю что у каждого объекта в игре должен быть такой параметр как вес. Чем больше и у персонажа силы и выносливости тем тяжелее объекты он может поднимать/тянуть/толкать и тем дольше он может это делать.
А вообще, на самом деле, каждый знает как выглядит игра мечты, просто почему-то почти никто не делает игру мечты. Я считаю что такие игры как ваша, игры которые можно и нужно строить, развивать, поддерживать десятилетия должны в итоге становиться игрой мечты. Мне кажется что игру нужно делать глубже, не делать упрощений, думая о том что аудитория не поймет, пипл не схавает, народу надо попроще.. по этому пути есть уже негативные примеры - The Old Republiс, например. Вы выбрали правильную стратегию - от PvP, от интересного боя к PvE - большим картам, исследованиям и т.д. Лучше уж сделать маленький кусочек хлеба с толстым слоем икры чем стол на котором лежат пятьдесят нерезаных буханок, а вкусные икринки в итоге надо будет внимательно высматривать.
Про балансировку команд: Я не знаю на самом деле как вы подбираете команды на бой, может быть по тому же принципу, который предложу я: Каждый персонажу в игре сделать значение эффективности. Это значение собирается из всех параметров - уровня, штмота, заточки, и чего-то что характеризует качество рук игрока и в итоге формировать команды по равенству параметра эффективности.
Последний раз редактировалось Beatheart Чт апр 18, 2013 11:18 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт апр 18, 2013 12:41 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
набросок идеи: Только что послушал одно из выступлений Радислава Гандапаса. Так вот - компьютерные игры в которых как в Панзаре нужно бить, крушить, убивать давят на животные центры удовольствий. Итак нашим животным центрам удовольствия в игре как раз нравится убивать, нагибать, крушить, разрушать. А в режиме МЕТЕОРИТ есть эта мирная составляющая - забить гол, которая так не нравится нашим "ВОИНАМ". И эта мирная составляющая - гол - и есть основная цель карты. Предлагаю изменить этот режим следующим образом: Поменять финальную цель - носить метеорит не для того, чтобы забить гол, а для того, чтобы зарядить его в пушку, выстрелить и что-то разрушить. 1. Поставить с 2-х сторон карты некоторые строения, которые нам нужно разрушить. Замок-База где респаунятся игроки, замок который они должны защищать. Или что-то что нужно защищать и можно разрушить. Разрушение-то что нам нравится. Нагнуть врага разрушив к чертям их замок это самое то. 2. В центр поставить мега пушку. Пушка может поворачиваться в обе стороны, стрелять в любой из 2-х замков. Важно контролировать пушку и стрелять в нужную сторону. Может быть поставить 2 пушки, направленные в разные стороны, которые могут поворачиваться только на +90 и -90 градусов. Это уберет перехват метеорита у пушки. 3. С неба падают метеориты, которые нужно заряжать в Мега-Пушку. Метеориты падают в разные части карты. Ими нужно овладеть, донести до пушки и выстрелить в замок противника. 4. Нужно радоваться тому как красиво по всем законам физики разрушается замок. (можно добавить в него зеленых хрюкающих свинюшек (или их аналоги) и получать за них бонусные очки) Приблизительно так. И сражаться, и носить, и контролировать, и целиться и стрелять и крушить замок противника - все как мы любим.
|
Чт апр 18, 2013 10:40 am |
|
 |
Endy
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 12:09 pm Сообщения: 45
|
 Re: Предложения по игре
Мб и было, но предложение следующее: Сделать список активных боёв и возможность подключиться если есть свободные слоты. В списке отображать название карты и оставшееся время, остальную информацию не отображать, чтобы не выбирали интересные бои типо команда доминирует и осталось 2 минуты, зайду ка я и заработаю 2к очей нахаляву. По кнопке бой, что сверху, чтобы подавалась заявка только в новые бои.
_________________ Deliri - sorc - 30 lvl 3k mastery ... 5k hp
|
Чт апр 18, 2013 12:24 pm |
|
 |
igcher
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 1:06 pm Сообщения: 26
|
 Re: Предложения по игре
Уберите у ледянок скил мгновенной заморозки, или подрезать еще что-нибудь, чтобы убрать цикл мгновенная заморозка, заморозка, смерть, мгновенная заморозка, удар щитом, смерь и так по кругу (не успевала за раз накопить очков)…когда их больше одной, то им просто нечего противопоставить.
В очищение паладина добавить время действия 2-5 сек. и немного снизить стоимость по очкам.
|
Пт апр 19, 2013 8:44 am |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Предложения по игре
Увеличить стоимость инсты до 70ти цп, чтобы на одного меня не кидали инсту + щепку.
|
Пт апр 19, 2013 9:06 am |
|
 |
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Предложения по игре
увеличить тсоимость мортиры до 201 ЦП.
_________________

|
Пт апр 19, 2013 9:37 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|