 |
Автор |
Сообщение |
xodun
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 9:39 pm Сообщения: 26
|
 Re: Предложения по игре
Хотелось бы видеть больше скилов для каждой из рас, а также выбор скила одного достоинства, так сказать Дерево умений. Например, чтобы стоял выбор из гравитационной волны у сорки как сейчас и гр.волны другого типа. Или выбор между Скаем и, например, "Метеоритным дождем", который по длительности времени был бы меньше, но урон наносил больше.
_________________ Kilimanjaro (сорка, 30 лвл) Огранщик (сапер, 24 лвл) Худу (хил, 21 лвл) Айсберга (морозка, 30 лвл)
|
Вт апр 16, 2013 10:01 pm |
|
 |
Deathvoix
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:26 am Сообщения: 281
|
 Re: Предложения по игре
Уберите с турелей замедление при стрельбе по врагу
|
Ср апр 17, 2013 9:28 am |
|
 |
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Предложения по игре
Дать хилу вместо жертвы escape скилл.
|
Ср апр 17, 2013 9:31 am |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Предложения по игре
Немного изменить кастование щита у танка. Открытие щита - танк бьет мечом по щиту и открывает магический щит, возможно при этом произносит заклинание - это что-то типа инициации открытия щита. Открывается от центра танка и раскрывается вместе с движением рук. Закрытие щита - как только начинаешь драться, ставишь блок или делаешь иное действие щит постепенно растворяется (1-2 секунды) - это даст возможность наносить удар, снова ставить щит, или ставить блок на секунду, и снова ставить щит. В условиях когда в тебя стреляют канониры это хоть как-то даст возможность защититься. Возможно при растворении щита сделать так что он начинает пропускать часть урона. Визуально это обосновать тем, что щит растворяется не равномерно, а пропадает кусками-дырками (карта прозрачности щита в виде фрактального шума, управляем яркостью, контрастом этой карты и растворяем щит)
И сделайте управление размером щита: колесико мышки на себя - - щит меньше, но экономней расходует ману колесико мышки от себя - - щит больше, но сильнее расходует ману
|
Ср апр 17, 2013 11:04 am |
|
 |
Tolado
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:04 am Сообщения: 67
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте галочку выключения фильтра мата.
|
Ср апр 17, 2013 6:26 pm |
|
 |
Mitir
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:24 pm Сообщения: 420
|
 Re: Предложения по игре
Введите пож возможность мгновенного удаления только что созданного персонажа Задолбало, 3 дня ждал, когда наконец удалится, и в конце концов не тот класс создал из-за перебора ников.
|
Ср апр 17, 2013 6:40 pm |
|
 |
SosLes
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 4:44 pm Сообщения: 173
|
 Re: Предложения по игре
1.Повысьте производительность (фпс) в игре наконец реально же проседает. 2.Когда уже сделают нормальное сворачивание игры ? После сворачивания игры игры становится не во весь экран и так бесконечно да и что за не знающий умник такое придумал ? 3.Уберите потерю производительность в чате (игре) и при улучшении вещей.
|
Ср апр 17, 2013 8:03 pm |
|
 |
Dens
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am Сообщения: 290
|
 Re: Предложения по игре
Уменьшите размер зоны активации капкана. Если нет, то тогда сам капкан сделайте больше... довольно сложно ведьмой, убирать эти капканы лкмом.
P.S. видимо моделька ведьм значительно меньше, чем ее виртуальная зона на земле для срабатывания мин и капканов.
или как вариант уменьшите виртуальную зону, занимаемой ведьмой (визкой) и тогда гномы не смогут замерзнув убить капканом.
|
Ср апр 17, 2013 10:06 pm |
|
 |
MooN
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 10:18 pm Сообщения: 1001 Откуда: Chaos
|
 Re: Предложения по игре
*не посчитайте за рекламу*
Недавно играл в лотро, и увидел очень интересную фишку в одном из инстансов. Там определенным классам игры доступны определенные действия взаимодействия с окружающей средой. То есть, вот что там было конкретно:
Классы, опирающиеся на силу Воитель, Страж, Защитник Могут открывать потайные двери (огромный валун у стены, за которым дыра) Потайные двери сами по себе открывают быстрые проходы через карту, иногда за ними находятся сокровища, иногда они открывают тупики.
Классы опирающиеся на хитрость Взломщик, Охотник, Рыцарь Могут временно отключать ловушки в комнате Действуют на сам механизм ловушки, который тоже можно найти. Ловушки бывают самыми разными, такими как стрелы, летящие из дыр в стене, или колья, выходящие из пола.
Классы, опирающиеся на мудрость Хранитель мудрости, Хранитель рун, Менестрель Могут взаимодействовать с магическими предметами и читать таблички на древнем языке. Таблички сами по себе дают подсказки, или что-либо рассказывают об истории игры. Магические камни могут, к примеру, призывать или отпугивать нежить.
И вот тут я подумал... а почему бы и нет? Все таки, такое есть далеко не везде, и это интересно! Почему бы не дать персонажу еще более почувствовать свой класс? Или посмеяться над остальными. Такие вещи, мне кажется, могут погрузить в атмосферу игры, и добавить этой самой атмосферы.
У нас же есть сильные орки, верно? И ни один из текущих классов в игре не может сравниться с ними в армреслинге. Давайте воспользуемся этим! Давайте используем мастерство гномов, или познание эльфиек в делах магических.
Как пример:
Орки Могут передвигать осадные машины, тараны или катапульты Могут передвигать тяжелые предметы интерьера Могут открывать небольшие ворота
Люди Могут выводить из строя вражеские осадные машины Могут взаимодействовать с ловушками на карте Могут лишать работоспособности рычаги, на время Могут передвигать предметы средней тяжести
Гномы Могут сооружать конструкции на карте Могут пролазить через небольшие дыры в интерьере Могут чинить сломанные предметы/рычаги
Эльфийкам можно дать возможность использовать магические потоки, как в Храме Песчаных Бурь.
Впрочем, можно добавить всего несколько классовых/расовых предметов, разнообразия они добавят в любом случае. Можно так же и воплотить всё это в новом режиме, не знаю. Но такая идея, а я повторюсь, видел подобную в действии, очень и очень добавляет игре атмосферности и индивидуальности классам.
Спасибо, Дмитрий, что прочитали. И отдельное спасибо каждому прочитавшему, вообще.
_________________ 4747

|
Ср апр 17, 2013 10:13 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
для пве неплохо
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср апр 17, 2013 10:28 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|