 |
Автор |
Сообщение |
Mitir
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:24 pm Сообщения: 420
|
 Re: Предложения по игре
Было предложение на счет дотообразного режима! Но после двух дней думания понял, что такой врятли получится сбалансировать.Например 3 пути уж точно не получится нормально удерживать, а слишком далекий респ ставит в сильно зависимое положение от сапера. Так до чего я сократил: только одна дорога, башни- 2-3-4 этажные сооружения с возводимыми пушками наверху, вроде как на крепости алхимиков. В башню нельзя запрыгнуть, но можно уничтожить стену на первом этаже с помощью осадных пушек. Которые подвозят крипы- не знаю кто могут быть. Если их убить, соответсвенно, все причиндалы придется тащить до следующей башни на своем горбу. На дороге по 1-2 башни с каждой стороны, цель- либо уничтожить одну за другой башни и базу, либо захватить точки на верхушках башен и точку на базе. Ну как?)
Карта, соотвественно, меньше гораздо, чем дотная, но чтоб вражеские башни друг до друга не достреливали.
Последний раз редактировалось Mitir Пн апр 15, 2013 10:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн апр 15, 2013 10:12 pm |
|
 |
Tolado
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:04 am Сообщения: 67
|
 Re: Предложения по игре
А еще крит на лечение - а то смысла от амулета на крит для пала нет. И крит на каст дополнительных умений - если крит, то ЦП не съедается:)
|
Пн апр 15, 2013 10:13 pm |
|
 |
vangan
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 11:49 pm Сообщения: 11
|
 Re: Предложения по игре
Ребята ,вы делаете такие классные карты что мне аж жалко что используется лишь часть карты. В связи с этим хочу вам предложить сделать так чтобы по достижению 30 уровня игроки могли использовать мод путешествия, чтобы из одной локации можно было добраться в другую путем прохождения через другие локации. Принцип работы кластерный как в EVE online если кто знает.
|
Пн апр 15, 2013 11:55 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Предложения по игре
Режим регби - очень длительный, особенно когда команды примерно равные. Это бесконечные свалки игроков. Нужно вводить короткие пасы или сократить кол-во голов до 1-го и время игры в этом режиме до обычных 15 минут или даже до 10.
|
Вт апр 16, 2013 11:02 am |
|
 |
Liberate
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 11:25 am Сообщения: 148
|
 Re: Предложения по игре
Пофиксить волка инкам,что бы реген хп\энергии был значительно медленее и что-бы от построек им не регенилось хп\энергия,ведь это даже не логично http://www.youtube.com/watch?v=kzDTD7y-e8U - и вы по прежнему считаете,что инки не имба? P.S - он даже без амулетов ... P.S2 - и такие инки на 14\21лвле почти в каждом бою 
|
Вт апр 16, 2013 2:56 pm |
|
 |
xGAMx
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 7:07 pm Сообщения: 51
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать инкам моментальный урон со спины . Предлагаю сделать чтобы инк сносил со спины самого гнома а турель стояла , а не наоборот как сейчас, а то так нелогично спина открыта а сносишь турель , а не гнома .
|
Вт апр 16, 2013 3:24 pm |
|
 |
DobriyVarvar
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:14 pm Сообщения: 62
|
 Re: Предложения по игре
У меня не предложение, а пожелание(предложения тут писать бесполезно-всё равно сделают по-своему). Г-да разработчики, желаю вам получать з\плату, как у вас сделана заточка, т.е. месяц получаете, три нет, потом 3 получаете, а следующие 7 лапу сосёте  и т.д. . P.S. Модеры, не удаляйте этот пост, плиз, хотя бы сутки - пусть разрабы его узреют.
|
Вт апр 16, 2013 6:23 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
Да мы знаем всё про заточку. Нам она самим не нравиться, поэтому мы её переделаем на безфейловую Как будет готова, так сразу выложим 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 16, 2013 7:56 pm |
|
 |
Mystic
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 6:07 pm Сообщения: 206
|
 Re: Предложения по игре
точка за донат!
|
Вт апр 16, 2013 8:51 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
А у меня сегодня вечер гениальных предложений! Первое (правда это уже когда-то предлагалось, но я напомню  ): Выводить название карты и финальный счет вместе с таблицей опыта. Обозначить на ней победившую команду. Второе: при ничейном результате на картах с режимом "регби" побеждает команда, нафармившая больше очков. При этом также считаются очки ливнувших. И иногда команда, сражаясь друг с другом на последних секундах не знает, побеждает она или проигрывает. Так почему бы, кроме счета голов, не сделать отображения суммы очков на таких картах, чтобы было понятно, что к чему. Третье: на картах с режимом "царь горы" при захвате точки не всегда понятно, чья она. Определяется это только по капающим очкам, но в разгар боя это не очень удобно. Особенно это сбивает, если её перезахватывают за время одной волны респауна. Не помешало бы как-то выделить на информационной панели сверху кружок с очками той команды, которой в данный момент принадлежит точка.
|
Вт апр 16, 2013 9:37 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|