 |
Автор |
Сообщение |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Предложения по игре
Понерфить мортиру. Слишком имбовый скилл сделали. (Я сам сапер, но понимаю это)
|
Вс апр 14, 2013 12:30 am |
|
 |
Deathvoix
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:26 am Сообщения: 281
|
 Re: Предложения по игре
Понерфить праведный гнев. Слишком имбовый скилл сделали. (Я сам инк, но понимаю это). 40 секунд (да я за 40 секунд всю тиму нарежу). Сделать в 2 раза меньше отхил от ви (Бесконечные хп и стамина, отхил даже от построек) Сделать чтоб чума не так сильно замедляла (очень интересно нарезать улиток под пг). Сделать ниже скорость (я просто растопыриваю мечи и лечу над землей!). Сделать ниже дамаг со спины (Убивать ваншотами танков скучно) Сделать куканы дороже (7 цп за контоль по откату это лол) Сделать песок дороже (5 цп за контроль любого по стоимости скила это еще больший лол). Бесконечный инвиз (круто чо)
Для берса: пересмнтрите зависимость дамага пробивающего от стаков, пересмотрите возможность крита, стоимость. Слишком имбовый скилл.
Уберите ваншоты под печатью. Практически на всех мелких картах и в ряде мест на крупных картах могут застраиватся канониры на респе. При этом они простреливают точку. Когда пытаешься их снести их тиммейты тебя ваншотят. Особенно это бесит на Арене. Сделайте время неуяза дольше, но уберите ваншоты.
Надоели афкашеры, в игре где каждая секунда и каждый игрок дороги, они простаивают очень долго. Сделайте вылет после 30 секунд бездействия.
|
Вс апр 14, 2013 9:59 am |
|
 |
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Предложения по игре
Вернуть мортире спину. Ну или дайте возможность гнома убить в ней со спины.
|
Вс апр 14, 2013 3:11 pm |
|
 |
Actek
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 9:28 pm Сообщения: 734
|
 Re: Предложения по игре
Сейчас "Жертва" у паладина мало используется. Мне кажется, что ей стоит переделать. Например: 1. В момент, когда у игрока под печатью ХП падает до 1%, "Жертва" восстанавливает персонажу часть ХП. При этом, сделать так, что бы эту печать можно было диспелить паладином из вражеской команды. Тут стоимость ЦП можно либо незначительно поднять, либо оставить таким же. Такому скилу много где можно найти применение. 2. Сделать так, что бы "Жертва" поглощала определённое кол-во урона по персонажу. И опять же сделать его диспелимым паладином из вражеской команды. Тут стоимость по ЦП стоит поднять. На 10-15 ЦП Что бы примерно уравнивалась стоимость с Диспелом. Так же время действия уменьшить до 5-10 секунд. 3. Сделать так, что бы "Жертва" отражала урон. Например, как защита от огня у фризы. Плюс и Минус этого скила в том, что скилы с АОЕ дамагом, как нипример, скай сорки, будут опасны для самой сорки. Но тут же можно сделать, что отражается только мили-дамаг. Но И опять же дать возможность снимать этот эфект диспелом. Поднять стоимость до 25-30 ЦП. И время действия 4-8 сек. 3.1 На людей под печатью вешается эффект, который наносит фиксированный урон по всем, кто наносит мили-дамаг по игроку под печатью. По ЦП стоимость около 15-20ЦП. И время действия Около 10-15 секунд. Логично, что конус, в котором на людей будет вешаться этот скил, должен быть примерно равен конусу Диспела. А вообще, в идеале, было бы очень круто, дать паладину скил, который мог бы сбивать каст, или стан...или что то на подобии слепы, но всё это мечты-мечты)
|
Вс апр 14, 2013 4:09 pm |
|
 |
xGAMx
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 7:07 pm Сообщения: 51
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать инкам скил мини бомбы или что -то в этом роде что бы бороться против таких канониров 
|
Вс апр 14, 2013 4:22 pm |
|
 |
RedPaladin
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am Сообщения: 1873
|
 Re: Предложения по игре
Переделайте кана пожалуйста, что бы не было это го бреда; 1 зависимость от построек 2 при контроле кана сорками и инками кан практически не чего не может сделать в итоге его команда играет практически без одного игрока 3 когда у соперников нет сорки и команда кана хорошо его поддерживает, игра превращается для соперников в аттракцион мазохизма, попробуй вынести застроенного кана если его команда поддерживает.
_________________
  Спасибо большое Eldred'е за подпись.
|
Вс апр 14, 2013 4:42 pm |
|
 |
Жень Шень
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 9:35 am Сообщения: 76
|
 Re: Предложения по игре
сортира сейчас оправдывает свои очки......но у нее всеравно много недестатков, так что не трогайте ее .......добавьте лучше улучшение мортире,типо оборонительных шипов при котором противник атакующий в ближнем бою получает 15%ответного урона за 75 кп либозаминирование сортиры после уничтожения которой взрыв как после бочки для врагов......скил этот можно поставить место капкана. а капканы сделать как у канонирана 3 повышения. сделать делая после использование ви при котором у инка отнималось бы 0,3%хп
убрать отхил енергии при ударе турели в спину
|
Вс апр 14, 2013 5:29 pm |
|
 |
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю у сапёра ужать 4 скилла капканов в 3 как у кана и дать награду за убийство. ибо мортира убивает кучу народу, а тп с тотемами давно сломаны и нет возможности вылезти и их заново поставить 
|
Вс апр 14, 2013 6:20 pm |
|
 |
Tolado
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:04 am Сообщения: 67
|
 Re: Предложения по игре
Чтобы полностью обеспечить перса рунами и амулетами на месяц надо потратить 480 кри (15*12+50*6). Прем на месяц стоит 250 кри. Предлагаю сделать что-то вроде Люкс-према допустим за 700 кри на месяц и с соответствующим дисконтом за 3. При его покупке, кроме увеличения опыта, сделать бесплатными однодневные амули и руны для всех персонажей на акке. Т.к. играть интересно несколькими персонажами, но обеспечить всех слишком накладно. Премиум же, предназначенный для комфортной игры, работает на всех персов, вот и амулеты с рунами, несущие ту же функцию, по идее тоже должны быть доступны всем персам.
|
Вс апр 14, 2013 10:05 pm |
|
 |
MrSuicide
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 9:41 pm Сообщения: 89
|
 Re: Предложения по игре
Доброго времени суток. Есть идея для малоиспользуемого умения у огненной ведьмы как "Молния". Предлагаю добавить данному умению урон по находящимся в постройках персонажам,ну т.е. по гномам. Вроде бы природа у "Молнии" электрическая,а персонажи,находящиеся в постройке,не получают урона. Так же,чтобы не было жирно,урон по персонажам в постройках уменьшить вдвое(или на ваше рассмотрение).
_________________
|
Пн апр 15, 2013 12:27 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|