 |
Автор |
Сообщение |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Предложения по игре
Переделать урон умений у сорки: Увеличить дамаг у аое умений, уменьшить дамаг фаеров (сделать их только для набора цп и добивания)
убрать банки на отхил. Сделать так, чтобы при руны (что на картах, в бою) восстанавливали все здоровье за 30 секунд. Н восстановление происходит только если персонаж не применяет умений, и не двигается/не наносит ударов Пы.Сы. у берса под стаками 3к критом лкм в спину. В чем разница? Зато скорость атаки не будет такой (ибо пг не будет ее увеличивать), что с амулетом мало реально заблочиться.
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Сб апр 13, 2013 1:22 pm |
|
 |
Akcium
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 7:42 pm Сообщения: 11
|
 Изменения в балансере
Предлагаю не учитывать эффекты рун (+ мастерство + хп ) и любых амулетов в подборке противников для боя, но на 10% понизить максимальную разницу в силе (мастерство +хп) , при подборе противников для боя. Не учитывать в балансере : Эффекты амулетов потому ,что : пусть донаторы почувствуют себя нагибаторами, они для этого их и купили. Эффекты рун (хп + мастерство) потому ,что : Пусть игроки имеют справедливую дилемму что выбрать -- больше манны(ветер), больше выносливости (земля) , больше атаки (огонь), больше здоровя (вода) , потому что добавляя здоровье или атаку нас внезапно кидает в бои 24+ на 17 уровне и нету смысла ставить их , а выбирая манну или выносливость все также как, было без рун. (возможно я неправильно понял как работает сейчас подборка противников ) На 10% слабее разница в силе игроков чтоб смягчить батхерт игроков без амулетов.
|
Сб апр 13, 2013 1:55 pm |
|
 |
RedDragon
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 1:58 pm Сообщения: 4 Откуда: Екатеринбург
|
 Re: Предложения по игре
Ну я предлагаю сделать такую штуку как "Смена ника" Стоит 250-300 кристаллов. 
|
Сб апр 13, 2013 2:00 pm |
|
 |
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: Предложения по игре
1)Предлагаю дать берсеркам имунитет при вихре, пробивающим от отбрасования сорки. 2) вернуть увеличение скорости при стаках. 3) бустануть пинок пусть отнимает 450-500 стамины и на 30 секунд блокирует бутылку вос стамину.
|
Сб апр 13, 2013 2:32 pm |
|
 |
k48cs2ummn5
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:07 am Сообщения: 17
|
 Re: Предложения по игре
На карте Храм Песчаных Бурь имеются мобы, появляющиеся во время бури, почему бы не добавить мобов и в др. карты? Например: 1. Орк-Сарай - там имеются со стороны защиты (на 4-ой точке (последней)) домики на скалах (в виде грибов, приросших к камням), так пусть тогда там появляются какие-нибудь обезьяны, макаки (все мобы АГРЕССИВНЫ), но только тогда, когда начнется битва за эту точку, иначе это будет приносить дискомфорт только одной команде. 2. Цитадель Алхимиков - там пусть появляются какие-нибудь слизни или субстанции зеленого цвета. 3. Деревня в джунглях - стрекозы в малом кол-ве (летающие). P.S. "И да помогут нам сорки! Аминь!" 4. Осада Болотного Форта - поскольку там по всюду имеются деревья, то в определённое время с них на паутине спускаются пауки, которые при атаке отравляют на 3 сек. (с незначительным уроном). 5. Капище Орков - там имеются две реки, так вот пусть в определенное время они исцеляют тех, кто будет в них находится. (на счет мобов могу только предложить водных элементалей, атакующих дальними атаками, следовательно можно легко уклониться от их атак) 6. Крепость Людоедов - пускай там будут *барабанная дробь...* людоеды! Допольнительно: 1. Для появления мобов должно быть какое-нибудь сопровождение (буря, туман, дождь) 2. На картах можно сделать момент появления мобов, сопровождающийся появление сфер с баффами (увеличение атаки, хп, маны, крита, шанса крита, регена маны, регена хп, стамины, регена стамины и т.д.)
|
Сб апр 13, 2013 6:01 pm |
|
 |
xGAMx
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 7:07 pm Сообщения: 51
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать так что бы можно было носить разные виды ближнего и дальнего боя: инк-ближний бой к примеру кинжалы, катары,шпагу.Дальний бой наручный арбалет , кремневый пистолет(с одним выстрелом), чакрам.
берс - ближний бой к примеру 2 топора, секира . Дальний бой двуручный арбалет, бумеранг .
пал- ближний бой к примеру оружие когти , кастет,боевая рукавица. Дальний бой наручный арбалет , кремневый пистолет(с одним выстрелом), чакрам.
канонир- ближний бой короткий меч , кукри . Дальний бой оружие Рой пчел
сапёр- ближний бой двуручный меч, маленькая пила,Чжуа. Дальний бой Кпинга
танк- ближний бой к примеру Скиссор, копьё (нааб те) ,оружие Разрушитель мечей, оружие Щит с фонарем . Дальний бой праща
А магичкам просто новую магию.
|
Сб апр 13, 2013 6:07 pm |
|
 |
Ivan97
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 6:38 pm Сообщения: 27
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю: 1- увеличить выпадение ресурсов(так как если оденешься до 10+,то на 20+ уже не оденешься,приходиться копить с 1 ур по 20)(приходить вкладывать в игру и покупать ресурсы) 2- Придумать какие-нибудь награды...допустим:(квесты обновляются каждый день) Задача убить 10противников награда такая то.(допустим 30голды,убил 20- 60голды). как то так,появится интерес. 3-Ввести какой-либо бонус,допустим:(колесо фортуны .крутишь колесо и тебе может выпасть любая награда(которые придумаете).и допустим главная награда там 10-30 кристаллов или прем на 1 день, рунки ,осколки и т.д. )(крутить на сайте. и выбрать персонажа на которого придет бонус) 4-Ввести награду за получение каждого уровня.(какая награда решать вам)
Последний раз редактировалось Ivan97 Вс апр 14, 2013 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб апр 13, 2013 10:36 pm |
|
 |
Sekort
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm Сообщения: 957
|
 Re: Предложения по игре
Снизить скорость атаки под ПГ, либо убрать инкам амулет на скорость атаки.
|
Сб апр 13, 2013 11:30 pm |
|
 |
RedPaladin
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am Сообщения: 1873
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю: Дать кану скорость бега, дабы повысить его мобильность. Дать возможность под печатью мгновенно строить один объект (вход или турель) и при этом что бы не спадала печать бега, что бы тоже повысить мобильность гномов.
_________________
  Спасибо большое Eldred'е за подпись.
|
Сб апр 13, 2013 11:55 pm |
|
 |
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Предложения по игре
1. чума при убийстве не лечит инка под ВИ 2. убийство построе тоже не лечит инка под ВИ 3. понизить сорке урон от фаерболов (раз этак в 2-3) ибо сейчас это главный дпс скилл (у топ сорок 2К урона за выстрел) 4. ярость ерса стакуется только от убийства без помощи скиллов 5. повысить чуток урон мортиры, чтобы эльфы с первого выстрела дохли. 6. заморозка визки замораживает постройки в 2 раза дольше чем персов
|
Вс апр 14, 2013 12:27 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|