Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:09 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Предложения по игре
Переделать урон умений у сорки:
Увеличить дамаг у аое умений, уменьшить дамаг фаеров (сделать их только для набора цп и добивания)

убрать банки на отхил. Сделать так, чтобы при руны (что на картах, в бою) восстанавливали все здоровье за 30 секунд. Н восстановление происходит только если персонаж не применяет умений, и не двигается/не наносит ударов
Пы.Сы.
у берса под стаками 3к критом лкм в спину. В чем разница?
Зато скорость атаки не будет такой (ибо пг не будет ее увеличивать), что с амулетом мало реально заблочиться.

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Сб апр 13, 2013 1:22 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 7:42 pm
Сообщения: 11
Сообщение Изменения в балансере
Предлагаю не учитывать эффекты рун (+ мастерство + хп ) и любых амулетов в подборке противников для боя, но на 10% понизить максимальную разницу в силе (мастерство +хп) , при подборе противников для боя.
Не учитывать в балансере :
Эффекты амулетов потому ,что : пусть донаторы почувствуют себя нагибаторами, они для этого их и купили.
Эффекты рун (хп + мастерство) потому ,что : Пусть игроки имеют справедливую дилемму что выбрать -- больше манны(ветер), больше выносливости (земля) , больше атаки (огонь), больше здоровя (вода) , потому что добавляя здоровье или атаку нас внезапно кидает в бои 24+ на 17 уровне и нету смысла ставить их , а выбирая манну или выносливость все также как, было без рун. (возможно я неправильно понял как работает сейчас подборка противников )
На 10% слабее разница в силе игроков чтоб смягчить батхерт игроков без амулетов.


Сб апр 13, 2013 1:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 1:58 pm
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Предложения по игре
Ну я предлагаю сделать такую штуку как "Смена ника" Стоит 250-300 кристаллов. :mrgreen:


Сб апр 13, 2013 2:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm
Сообщения: 822
Откуда: Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
1)Предлагаю дать берсеркам имунитет при вихре, пробивающим от отбрасования сорки.
2) вернуть увеличение скорости при стаках.
3) бустануть пинок пусть отнимает 450-500 стамины и на 30 секунд блокирует бутылку вос стамину.


Сб апр 13, 2013 2:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:07 am
Сообщения: 17
Сообщение Re: Предложения по игре
На карте Храм Песчаных Бурь имеются мобы, появляющиеся во время бури, почему бы не добавить мобов и в др. карты?
Например: 1. Орк-Сарай - там имеются со стороны защиты (на 4-ой точке (последней)) домики на скалах (в виде грибов, приросших к камням), так пусть тогда там появляются какие-нибудь обезьяны, макаки (все мобы АГРЕССИВНЫ), но только тогда, когда начнется битва за эту точку, иначе это будет приносить дискомфорт только одной команде.
2. Цитадель Алхимиков - там пусть появляются какие-нибудь слизни или субстанции зеленого цвета.
3. Деревня в джунглях - стрекозы в малом кол-ве (летающие).
P.S. "И да помогут нам сорки! Аминь!"
4. Осада Болотного Форта - поскольку там по всюду имеются деревья, то в определённое время с них на паутине спускаются пауки, которые при атаке отравляют на 3 сек. (с незначительным уроном).
5. Капище Орков - там имеются две реки, так вот пусть в определенное время они исцеляют тех, кто будет в них находится. (на счет мобов могу только предложить водных элементалей, атакующих дальними атаками, следовательно можно легко уклониться от их атак)
6. Крепость Людоедов - пускай там будут *барабанная дробь...* людоеды!
Допольнительно:
1. Для появления мобов должно быть какое-нибудь сопровождение (буря, туман, дождь)
2. На картах можно сделать момент появления мобов, сопровождающийся появление сфер с баффами (увеличение атаки, хп, маны, крита, шанса крита, регена маны, регена хп, стамины, регена стамины и т.д.)


Сб апр 13, 2013 6:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 7:07 pm
Сообщения: 51
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать так что бы можно было носить разные виды ближнего и дальнего боя:
инк-ближний бой к примеру кинжалы, катары,шпагу.Дальний бой наручный арбалет , кремневый пистолет(с одним выстрелом), чакрам.

берс - ближний бой к примеру 2 топора, секира . Дальний бой двуручный арбалет, бумеранг .

пал- ближний бой к примеру оружие когти , кастет,боевая рукавица. Дальний бой наручный арбалет , кремневый пистолет(с одним выстрелом), чакрам.

канонир- ближний бой короткий меч , кукри . Дальний бой оружие Рой пчел

сапёр- ближний бой двуручный меч, маленькая пила,Чжуа. Дальний бой Кпинга

танк- ближний бой к примеру Скиссор, копьё (нааб те) ,оружие Разрушитель мечей, оружие Щит с фонарем . Дальний бой праща

А магичкам просто новую магию.


Сб апр 13, 2013 6:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 6:38 pm
Сообщения: 27
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю:
1- увеличить выпадение ресурсов(так как если оденешься до 10+,то на 20+ уже не оденешься,приходиться копить с 1 ур по 20)(приходить вкладывать в игру и покупать ресурсы)
2- Придумать какие-нибудь награды...допустим:(квесты обновляются каждый день)
Задача убить 10противников награда такая то.(допустим 30голды,убил 20- 60голды). как то так,появится интерес.
3-Ввести какой-либо бонус,допустим:(колесо фортуны .крутишь колесо и тебе может выпасть любая награда(которые придумаете).и допустим главная награда там 10-30 кристаллов или прем на 1 день, рунки ,осколки и т.д. )(крутить на сайте. и выбрать персонажа на которого придет бонус)
4-Ввести награду за получение каждого уровня.(какая награда решать вам)


Последний раз редактировалось Ivan97 Вс апр 14, 2013 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб апр 13, 2013 10:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm
Сообщения: 957
Сообщение Re: Предложения по игре
Снизить скорость атаки под ПГ, либо убрать инкам амулет на скорость атаки.


Сб апр 13, 2013 11:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am
Сообщения: 1873
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю:
Дать кану скорость бега, дабы повысить его мобильность.
Дать возможность под печатью мгновенно строить один объект (вход или турель) и при этом что бы не спадала печать бега, что бы тоже повысить мобильность гномов.

_________________
ИзображениеИзображение
Спасибо большое Eldred'е за подпись.


Сб апр 13, 2013 11:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
1. чума при убийстве не лечит инка под ВИ
2. убийство построе тоже не лечит инка под ВИ
3. понизить сорке урон от фаерболов (раз этак в 2-3) ибо сейчас это главный дпс скилл (у топ сорок 2К урона за выстрел)
4. ярость ерса стакуется только от убийства без помощи скиллов
5. повысить чуток урон мортиры, чтобы эльфы с первого выстрела дохли.
6. заморозка визки замораживает постройки в 2 раза дольше чем персов


Вс апр 14, 2013 12:27 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB