 |
Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Автор |
Сообщение |
popoppe
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am Сообщения: 943
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Ну если люди говорят об обратном почему бы кому-то из студии не проверить? Сделать 10 лвл, одеть его в 7 шмот максимум (поидее должно балансить к 8-10), вставить осколки, неточить, войти в 10-20 игр(можно даже не играть а просто смотреть в скольких играх будут встречаться 14-17). Потом заточить на 8-10, одеть шмот по максимуму, обвесить амулетами+бигрунами и отыграть столько же игр. Я вот даже 55 р не пожалел чтобы почуствовать себя терминатором, ибо 7 из 10 игр я набирал в 2-3-4 раза больше чем кто-либо из 19 человек. ps. Завтра начну тест фуллодетого 14 инка с заточкой +8.
|
Чт апр 11, 2013 11:31 pm |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
И будет "добро пожаловать к 20+" =)
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Чт апр 11, 2013 11:37 pm |
|
 |
Dens
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am Сообщения: 290
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Есть проблема 10х не заруненных в 1 тип с 1м-2мя амулетами, смешали с почти 20ми, почему вы так отчаянно не хотите ее решить?
P.S. прогнать с 10х всеравно не получится, они уже прокачавали на 20е и 30е. Цель нахождения там в гораздо меньшем напряжении боев с умеренным уроном и минимумом доната. Зачем туда кидать гадости в виде хардкора (раньше это были инки с бешенными критами, а щас бесконечные 14е-20е). Это только ослабит интерес к игре в целом.
|
Пт апр 12, 2013 12:21 am |
|
 |
Liberate
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 11:25 am Сообщения: 148
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Твоего инка будет кидать к 20+(часто) Моего кана 14лвл(голый)кидает 50 на 50 к 20+
|
Пт апр 12, 2013 2:57 am |
|
 |
EvilKant
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:57 pm Сообщения: 473
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Меня как сапера 17 лвла нынешний балансер почти устраивает, за исключением баланса по классам. То в одну игру зайдешь - одни орки. Заходишь во вторую игру тут же следом - ни одного орка. Если бы это был единичный случай можно было бы списать на группу из 5 орков, но такой расклад происходит в половине случаев. Подозрительно... А так даже фармо-инки уже не так напрягают, потому что второй команде всегда тоже есть свой фармоинк или фармоберс хотя бы.
|
Пт апр 12, 2013 3:13 am |
|
 |
Liberate
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 11:25 am Сообщения: 148
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
А ты поиграй соркой\берсом\каном - тогда и поймёшь,какой он...Балансер. Сапёром то чё,тотем поставил,тп воткнул и можно курить 
|
Пт апр 12, 2013 3:56 am |
|
 |
panzar.game
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 2:18 pm Сообщения: 669
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
чтобы тут ни писали, но от себя добавлю, что спустя полгода моего присутствия в панзаре, балансер стал намного лучше. порой, конечно, косячит, но происходит это довольно нечасто.
|
Пт апр 12, 2013 8:57 am |
|
 |
EvilKant
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:57 pm Сообщения: 473
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Саперов тоже ваншотят. Особенно когда тру ногебаторов самих нагибают, они начинают отыгрыватся на гномах. Прям по всей карте гоняются, вздохнуть не дают. И ниче же. В ВоВ тоже несмотря на то что все вроде бы как равного 85лвла, есть очень большая разница в статах и шмотках, но ниче же, как то живут. Кстати о ВоВе... Если вспомнить как оно было в ваниле и БК, в ВоВ приходилось по часу БГ ждать. А про БГ ночью и утром вообще никто не вспоминал. Ситуация поправилась только когда сделали кроссерверное БГ. А ведь в ВоВ никогда не было вообще каких либо требований по классам в команде и онлайн даже в ваниле был явно побольше чем в панзаре. Так что, то что вас кидает к крутым игрокам означаешь ли то, что в данный момент крутым игрокам дня нормальной игры не хватает сорки/паладина/берса/танка и система подбирает им хоть бы кого, тоесть вас, раздетого и необутого. Когда у противника куча канониров лучше уж плохая сорка чем вообще никакой. + еще канонирам ведь тоже надо играть, системе надо кудато обязательно их пихнуть. Я думаю чтобы снизить уровень вайна, разрабам надо обубликовать алгоритм работы балансера, чтобы всем было понятно почему система не может найти для них 19 игроков по силам и чтоб еще нужных классов. Правда тут уже возниклут подозрения, что онлайн не очень, а игроки о таких вещах не должны даже догадыватся никогда  .
|
Пт апр 12, 2013 10:09 am |
|
 |
Dens
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am Сообщения: 290
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Полгода были были, а тут вдруг взяли и пропали все (в прайм тайм).
|
Пт апр 12, 2013 10:42 am |
|
 |
EvilKant
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:57 pm Сообщения: 473
|
 Re: Итог трёхдневного тестирования балансировщика.
Ну в ВоВ когдато тоже играло 12 миллионов без китайцев, а теперь только 10 и с китайцами. Осенью был бум изза рекламы на игромире. Сейчас бума нет + многие сваливают.
|
Пт апр 12, 2013 11:00 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|