 |
Автор |
Сообщение |
NekoTeen
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 6:16 pm Сообщения: 33
|
 Re: Вопросы и предложения
Ну и такого тоже можно, но смысл сумонера в том что он может после смерти сумона нового призвать оставаясь в относительной безопасности, пока не найдут  ,а такой друид после смерти на респ попадает.
_________________ №120
|
Ср сен 21, 2011 1:24 pm |
|
 |
Erinaceus
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:28 pm Сообщения: 81
|
 Re: Вопросы и предложения
Тогда будет бессмысленно сражаться с призванным существом, если после его смерти скоро прибежит новый.
_________________ Thalmus RainbowOctopus Focus group tester 1256
|
Ср сен 21, 2011 1:28 pm |
|
 |
NekoTeen
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 6:16 pm Сообщения: 33
|
 Re: Вопросы и предложения
Ну и пушку техника сносить бессмысленно, он же новую построить может и заапгрейдить ее, а существа будут не как орки по силе атаки и хп, а как маги по хп и хилеры по атаки, это если без бафоф  P.s да и всеравно их не зделают, это просто мысли в слух 
_________________ №120
|
Ср сен 21, 2011 1:30 pm |
|
 |
Gwaeron
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 12:55 pm Сообщения: 5
|
 Re: Вопросы и предложения
Игра не про то, тут важен контакт, а если ты где кемперишься - это уже не Панзар.
|
Ср сен 21, 2011 2:34 pm |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: Вопросы и предложения
Возможно дельное предложение по профам. Даем игроку одну из нескольких профессий. На выбор предоставим к примеру пока 3 штуки: рудокоп, оружейник, броник. Количество профессий естественно будет больше, но эти три мне нужны для наглядности. Рудокоп после битвы имеет шанс получить руду/слитки ресурсов. Если это руда, то обработать ее каким-либо образом. Но тут возникает вопрос, что ему с ней делать? Конечно продать. Как мы понимаем далее, что оружейнику или бронику никак не получить руду, кроме как покупая ее на Аукцеонах, чтобы сделать что-то из данных материалов. Таким образом они сами решат при покупке на аукцеоне какую плату брать за их работу. Тем самым мы создадим активный рынок с постоянно изменяющимися ценами и актуальностью различных товаров. Профессии которые можно добавить... вообщем даже не знаю:) : Оружейник - создание различного металлического оружия из разных металлов. Броник - создание брони из металлов. Кожевник - создание брони из кожи, а так же разных сухожилий (изготовление тетевы лука) Ремесленник - создание луков, гномских пищалей, кернов, посохов и различных улучшений. Так же возможно создание пергамента из кожи. Швейное дело - создание тканных доспехов. Рудокоп - получение от уровня навыка все более и более хороших руд после боя (и большим шансом) Свежеватель - получение кожи после боя Так же после боя все игроки даже без добывающих профессий получают некоторые предметы типо драгоценных камней, ткани и т.п. что потом могут продать игрокам у которых имеется профессия крафтера, либо создать из них что-то самим. Пергамент можно использовать для написания любым игроком каких-либо произведений с помощью чернил. Чернила определяют своим количеством сколько букв может написать всего игрок, а пергамент - количество страниц. Данные страницы будет возможность завернуть в сделанную ремесленником "обложку" и выпускать как книгу. Данные произведения будут носить только духовный характер (а возможно и нет) и будут развивать творчество игроков. Скорее всего найдутся интересные писатели, которые на своих книгах прославятся в игре (и не только) и будут продавать все гиганскими теражами на аукцеоне 
|
Ср сен 21, 2011 2:43 pm |
|
 |
Trevor
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 10:38 am Сообщения: 53
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | Askin писал(а): Возможно дельное предложение по профам. Даем игроку одну из нескольких профессий. На выбор предоставим к примеру пока 3 штуки: рудокоп, оружейник, броник. Количество профессий естественно будет больше, но эти три мне нужны для наглядности. Рудокоп после битвы имеет шанс получить руду/слитки ресурсов. Если это руда, то обработать ее каким-либо образом. Но тут возникает вопрос, что ему с ней делать? Конечно продать. Как мы понимаем далее, что оружейнику или бронику никак не получить руду, кроме как покупая ее на Аукцеонах, чтобы сделать что-то из данных материалов. Таким образом они сами решат при покупке на аукцеоне какую плату брать за их работу. Тем самым мы создадим активный рынок с постоянно изменяющимися ценами и актуальностью различных товаров. Профессии которые можно добавить... вообщем даже не знаю:) : Оружейник - создание различного металлического оружия из разных металлов. Броник - создание брони из металлов. Кожевник - создание брони из кожи, а так же разных сухожилий (изготовление тетевы лука) Ремесленник - создание луков, гномских пищалей, кернов, посохов и различных улучшений. Так же возможно создание пергамента из кожи. Швейное дело - создание тканных доспехов. Рудокоп - получение от уровня навыка все более и более хороших руд после боя (и большим шансом) Свежеватель - получение кожи после боя Так же после боя все игроки даже без добывающих профессий получают некоторые предметы типо драгоценных камней, ткани и т.п. что потом могут продать игрокам у которых имеется профессия крафтера, либо создать из них что-то самим. Пергамент можно использовать для написания любым игроком каких-либо произведений с помощью чернил. Чернила определяют своим количеством сколько букв может написать всего игрок, а пергамент - количество страниц. Данные страницы будет возможность завернуть в сделанную ремесленником "обложку" и выпускать как книгу. Данные произведения будут носить только духовный характер (а возможно и нет) и будут развивать творчество игроков. Скорее всего найдутся интересные писатели, которые на своих книгах прославятся в игре (и не только) и будут продавать все гиганскими теражами на аукцеоне  |  |  |  |  |
WoW по всюду, вы перечислили почти все его профессии, алхимию и травника забыли. Оружейник и Броник - кузнец, а "Ремесленник", его элементы доступны в каждой профессии.
|
Ср сен 21, 2011 3:34 pm |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: Вопросы и предложения
Хм... т.е. вы предлогаете отойти от стандартов, которые используются во всех мморпг? Отлично! Придумайте что-то другое. Но врятли вам это удастся, так как то, что вы хотите поменять - есть золотая середина. Проблема лишь в том, что близзард первые нашли и применили ее.
|
Ср сен 21, 2011 3:38 pm |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: Вопросы и предложения
Так же при создании персонажа хотелось бы увидеть количество созданных персонажей каждого класса другими игроками. Так каждый игрок сможет создать класс, которого в игре не over9000 и спокойно попадать в бои.
|
Ср сен 21, 2011 3:43 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы и предложения
Каждый сможет создать по персонажу каждого класса, так что это не будет являться проблемой 
|
Ср сен 21, 2011 4:08 pm |
|
 |
Trevor
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 10:38 am Сообщения: 53
|
 Re: Вопросы и предложения
Много профессий не нужно: -Кузнец -Кожевник -Швейник -Алхимик
Сбор ресурсов должен осуществляться без профессии(вспомогательный навык). Для добычи ресурсов на полях боя необходим отдельный режим игры: У обеих команд есть укрепленная позиция с которой они стартуют, некоторое количество точек на карте с ограниченным запасом на ней определенного ресурса.
Цель команды захватить и укрепиться на позиции с ресурсом и начать его добычу. Каждый ресурс добывается своим методом, а затем погружается в коробки для доставки на базу. Гномы на столько умны, что смогли создать транспортные машины на которых эти тяжелые коробки можно перевозить. Погрузив коробки , команде будет необходимо доставить их на свою базу, что потребует слаженной работы. Но не забываем про оборону своей базы, ведь враг может вероломно ее захватить и не дать доставить ресурсы/захватить ресурсы добытые вами. По истечению таймера боя добытые ресурсы либо делятся поровну, либо распределяются самими игроками.
Рассмотрим отдельно каждый из них. 1-Руда - ресурс для кузнеца. Содержится в шахтах. Необходим будет техник для постройки буровых машин по добыче руды, добытая руда будет выходить из этих машин в виде ящиков.
2-Травы - ресурс для алхимика, так же особые растения из которых швейник может сделать нити и ткань. Будут различаться 2 типа растений: распространенные и редкие. Распространенные водятся в больших количествах в 1 месте, редкие рандомно разбросаны по карте и обитают в очень малых количествах. Собирать траву сможет каждый, она так же собирается в ящики.
3-Кожа и шерсть - ресурс для кожевника и швейника. Добывается свеживанием трупов убитых животных. Будут различаться 2 типа животных: распространенные и редкие. Распространенные водятся в больших количествах в 1 месте, редкие рандомно разбросаны по карте и обитают в очень малых количествах.
|
Ср сен 21, 2011 4:15 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|