Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 9:15 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 6:16 pm
Сообщения: 33
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Erinaceus писал(а):
Зачем призывать?Может лучше сразу превращаться как друид? Например в гигантского, демонического, саблезубого ежика убийцу

Ну и такого тоже можно, но смысл сумонера в том что он может после смерти сумона нового призвать оставаясь в относительной безопасности, пока не найдут :D ,а такой друид после смерти на респ попадает.

_________________
№120


Ср сен 21, 2011 1:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:28 pm
Сообщения: 81
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
NekoTeen писал(а):
Ну и такого тоже можно, но смысл сумонера в том что он может после смерти сумона нового призвать оставаясь в относительной безопасности, пока не найдут :D ,а такой друид после смерти на респ попадает.

Тогда будет бессмысленно сражаться с призванным существом, если после его смерти скоро прибежит новый.

_________________
Thalmus
RainbowOctopus
Focus group tester 1256


Ср сен 21, 2011 1:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 6:16 pm
Сообщения: 33
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Erinaceus писал(а):
NekoTeen писал(а):
Ну и такого тоже можно, но смысл сумонера в том что он может после смерти сумона нового призвать оставаясь в относительной безопасности, пока не найдут :D ,а такой друид после смерти на респ попадает.

Тогда будет бессмысленно сражаться с призванным существом, если после его смерти скоро прибежит новый.

Ну и пушку техника сносить бессмысленно, он же новую построить может и заапгрейдить ее, а существа будут не как орки по силе атаки и хп, а как маги по хп и хилеры по атаки, это если без бафоф :)
P.s да и всеравно их не зделают, это просто мысли в слух :D

_________________
№120


Ср сен 21, 2011 1:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 12:55 pm
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
NekoTeen писал(а):
Предложение по поводу еще 1 профы, это сумонер

Игра не про то, тут важен контакт, а если ты где кемперишься - это уже не Панзар.


Ср сен 21, 2011 2:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am
Сообщения: 350
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Возможно дельное предложение по профам.
Даем игроку одну из нескольких профессий. На выбор предоставим к примеру пока 3 штуки: рудокоп, оружейник, броник. Количество профессий естественно будет больше, но эти три мне нужны для наглядности.
Рудокоп после битвы имеет шанс получить руду/слитки ресурсов. Если это руда, то обработать ее каким-либо образом. Но тут возникает вопрос, что ему с ней делать? Конечно продать. Как мы понимаем далее, что оружейнику или бронику никак не получить руду, кроме как покупая ее на Аукцеонах, чтобы сделать что-то из данных материалов. Таким образом они сами решат при покупке на аукцеоне какую плату брать за их работу. Тем самым мы создадим активный рынок с постоянно изменяющимися ценами и актуальностью различных товаров.
Профессии которые можно добавить... вообщем даже не знаю:) :
Оружейник - создание различного металлического оружия из разных металлов.
Броник - создание брони из металлов.
Кожевник - создание брони из кожи, а так же разных сухожилий (изготовление тетевы лука)
Ремесленник - создание луков, гномских пищалей, кернов, посохов и различных улучшений. Так же возможно создание пергамента из кожи.
Швейное дело - создание тканных доспехов.
Рудокоп - получение от уровня навыка все более и более хороших руд после боя (и большим шансом)
Свежеватель - получение кожи после боя

Так же после боя все игроки даже без добывающих профессий получают некоторые предметы типо драгоценных камней, ткани и т.п. что потом могут продать игрокам у которых имеется профессия крафтера, либо создать из них что-то самим.

Пергамент можно использовать для написания любым игроком каких-либо произведений с помощью чернил. Чернила определяют своим количеством сколько букв может написать всего игрок, а пергамент - количество страниц. Данные страницы будет возможность завернуть в сделанную ремесленником "обложку" и выпускать как книгу. Данные произведения будут носить только духовный характер (а возможно и нет) и будут развивать творчество игроков.
Скорее всего найдутся интересные писатели, которые на своих книгах прославятся в игре (и не только) и будут продавать все гиганскими теражами на аукцеоне :)


Ср сен 21, 2011 2:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 10:38 am
Сообщения: 53
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Askin писал(а):
Возможно дельное предложение по профам.
Даем игроку одну из нескольких профессий. На выбор предоставим к примеру пока 3 штуки: рудокоп, оружейник, броник. Количество профессий естественно будет больше, но эти три мне нужны для наглядности.
Рудокоп после битвы имеет шанс получить руду/слитки ресурсов. Если это руда, то обработать ее каким-либо образом. Но тут возникает вопрос, что ему с ней делать? Конечно продать. Как мы понимаем далее, что оружейнику или бронику никак не получить руду, кроме как покупая ее на Аукцеонах, чтобы сделать что-то из данных материалов. Таким образом они сами решат при покупке на аукцеоне какую плату брать за их работу. Тем самым мы создадим активный рынок с постоянно изменяющимися ценами и актуальностью различных товаров.
Профессии которые можно добавить... вообщем даже не знаю:) :
Оружейник - создание различного металлического оружия из разных металлов.
Броник - создание брони из металлов.
Кожевник - создание брони из кожи, а так же разных сухожилий (изготовление тетевы лука)
Ремесленник - создание луков, гномских пищалей, кернов, посохов и различных улучшений. Так же возможно создание пергамента из кожи.
Швейное дело - создание тканных доспехов.
Рудокоп - получение от уровня навыка все более и более хороших руд после боя (и большим шансом)
Свежеватель - получение кожи после боя

Так же после боя все игроки даже без добывающих профессий получают некоторые предметы типо драгоценных камней, ткани и т.п. что потом могут продать игрокам у которых имеется профессия крафтера, либо создать из них что-то самим.

Пергамент можно использовать для написания любым игроком каких-либо произведений с помощью чернил. Чернила определяют своим количеством сколько букв может написать всего игрок, а пергамент - количество страниц. Данные страницы будет возможность завернуть в сделанную ремесленником "обложку" и выпускать как книгу. Данные произведения будут носить только духовный характер (а возможно и нет) и будут развивать творчество игроков.
Скорее всего найдутся интересные писатели, которые на своих книгах прославятся в игре (и не только) и будут продавать все гиганскими теражами на аукцеоне :)

WoW по всюду, вы перечислили почти все его профессии, алхимию и травника забыли. Оружейник и Броник - кузнец, а "Ремесленник", его элементы доступны в каждой профессии.


Ср сен 21, 2011 3:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am
Сообщения: 350
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Цитата:
WoW по всюду, вы перечислили почти все его профессии, алхимию и травника забыли. Оружейник и Броник - кузнец, а "Ремесленник", его элементы доступны в каждой профессии.

Хм... т.е. вы предлогаете отойти от стандартов, которые используются во всех мморпг? Отлично! Придумайте что-то другое. Но врятли вам это удастся, так как то, что вы хотите поменять - есть золотая середина.
Проблема лишь в том, что близзард первые нашли и применили ее.


Ср сен 21, 2011 3:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am
Сообщения: 350
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Так же при создании персонажа хотелось бы увидеть количество созданных персонажей каждого класса другими игроками. Так каждый игрок сможет создать класс, которого в игре не over9000 и спокойно попадать в бои.


Ср сен 21, 2011 3:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Каждый сможет создать по персонажу каждого класса, так что это не будет являться проблемой :)


Ср сен 21, 2011 4:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 10:38 am
Сообщения: 53
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Много профессий не нужно:
-Кузнец
-Кожевник
-Швейник
-Алхимик

Сбор ресурсов должен осуществляться без профессии(вспомогательный навык). Для добычи ресурсов на полях боя необходим отдельный режим игры: У обеих команд есть укрепленная позиция с которой они стартуют, некоторое количество точек на карте с ограниченным запасом на ней определенного ресурса.

Цель команды захватить и укрепиться на позиции с ресурсом и начать его добычу. Каждый ресурс добывается своим методом, а затем погружается в коробки для доставки на базу. Гномы на столько умны, что смогли создать транспортные машины на которых эти тяжелые коробки можно перевозить. Погрузив коробки , команде будет необходимо доставить их на свою базу, что потребует слаженной работы. Но не забываем про оборону своей базы, ведь враг может вероломно ее захватить и не дать доставить ресурсы/захватить ресурсы добытые вами. По истечению таймера боя добытые ресурсы либо делятся поровну, либо распределяются самими игроками.

Рассмотрим отдельно каждый из них.
1-Руда - ресурс для кузнеца.
Содержится в шахтах. Необходим будет техник для постройки буровых машин по добыче руды, добытая руда будет выходить из этих машин в виде ящиков.

2-Травы - ресурс для алхимика, так же особые растения из которых швейник может сделать нити и ткань.
Будут различаться 2 типа растений: распространенные и редкие.
Распространенные водятся в больших количествах в 1 месте, редкие рандомно разбросаны по карте и обитают в очень малых количествах.
Собирать траву сможет каждый, она так же собирается в ящики.

3-Кожа и шерсть - ресурс для кожевника и швейника.
Добывается свеживанием трупов убитых животных.
Будут различаться 2 типа животных: распространенные и редкие.
Распространенные водятся в больших количествах в 1 месте, редкие рандомно разбросаны по карте и обитают в очень малых количествах.


Ср сен 21, 2011 4:15 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB