 |
Автор |
Сообщение |
АльфаРомео
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 8:18 am Сообщения: 54
|
 Re: Предложения по игре
Решил вспомнить как играть фросткой 30 лвл и временно ушел с 0 - 20 лвл (где хоть игра более или менее похожа на игру, ну бывает местами на 20 из 10 игр 7 сольешь, но все таки ))))). Зашел, загрузился ну все думаю хана всем ))) а не тут то было, первая карта досталась «Туманный перегон» вроде все начиналось нормально, до тех пор пока гномы противника не отстроились, больше на точку попасть было не возможно и пришлось довольствоваться окраинами карты, где тихо мирно умирал от одного удара инквизитора не в блок с 1 одного ПА, в блок с 2-х простых ударов и одного ПА. Ладно не беда прорвались на точку, но было поздно гномы уже просто заполнили точку всем что только можно было и при этом один гном сделал стволы, что и решило в итоге исход битвы, а нам оставалось смотреть тихо мирно на все это со стороны (Сорки у нас не было). Следующая карта попалась «Ловцы метеоритов», ну все думаю тут, то я точно зажгу и полный облом, инки просто лютуют один два удара в блок не блок им уже просто наплевать, бояться фростки, да ну нафиг!!!! их скорость позволяет или выбежать из под мороза или просто убить не взирая на мороз, орки, танки, пулеметы все убивают очень при очень быстро, порой просто даже не понятно от КОГО получил смерть! В общем разочарование полнейшее!!! Вернулся на 0-20, там все таки игра похожа на игру, особенно на 0-10 где все равны и лвл практически не влияет и прокачка не влияет )) на исход битвы, а только руки, голова, скорость и команда за плечами может привести к победе.
Так вот предложение: предложений НЕТ, проверте сами, поиграйте в свою игру, походите на паблик, посмотрите что твориться, сделайте анализ, выводы, ну и только потом уже патчи на основании сделанных собственных выводов.
P.S.Если сравнить игру до патч и после патча, но уже с патчем где было увеличено кол-во ХП, я выберу игру до патча!!!
_________________ ЛедиЗаморозко - 30 Ледяная ведьма Бригада - 24 Канонир VVHL - 30 Берсерк Чешуйчетокрыл - 30 Танк IIIuIIIKaA - 29 Сестра огня Нервотрепалка - 30 Инквизитор Latros - 26 Паладин
|
Вт апр 09, 2013 8:44 am |
|
 |
D_DooM
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 4:51 pm Сообщения: 7
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю всем подумать на тему внедрения инверсии для мыши,т.к. стороннее по не помогает а поиграть нормально хочеться 
|
Вт апр 09, 2013 2:58 pm |
|
 |
Mexlis
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm Сообщения: 271 Откуда: Самара
|
 Re: Предложения по игре
Разрешите поддержать? Уж год прошёл, а Германа всё нет. Если так сложно переделать раздел настроек "Управление", воткните "чекбосик" хотя-бы в раздел "Игра". Там даже место есть.
_________________ Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс
|
Вт апр 09, 2013 3:49 pm |
|
 |
Жень Шень
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 9:35 am Сообщения: 76
|
 Re: Предложения по игре
Пересмотрите урон оружие.........Хил бьет сильнее Сапера и прочих.......у сапера двуручный молот и дмг показывает польше чем на любом оружие кроме Берса , так почему у него дмг меньше чем у хила , инквизитора??????пересмотрите формулы и значения одноручное оружие и двуручное.....Помне так урон в рукопашном должен стоять так: 1.хил 2.фризка 3. сорка 4. канонир 5. танк 6. инк(уменшить урон в лицо в 1,5 раза) 7. сапер 8. берс
|
Вт апр 09, 2013 4:29 pm |
|
 |
Hanapov
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 6:49 pm Сообщения: 408
|
 Re: Предложения по игре
 |  |  |  | АльфаРомео писал(а): Решил вспомнить как играть фросткой 30 лвл и временно ушел с 0 - 20 лвл (где хоть игра более или менее похожа на игру, ну бывает местами на 20 из 10 игр 7 сольешь, но все таки ))))). Зашел, загрузился ну все думаю хана всем ))) а не тут то было, первая карта досталась «Туманный перегон» вроде все начиналось нормально, до тех пор пока гномы противника не отстроились, больше на точку попасть было не возможно и пришлось довольствоваться окраинами карты, где тихо мирно умирал от одного удара инквизитора не в блок с 1 одного ПА, в блок с 2-х простых ударов и одного ПА. Ладно не беда прорвались на точку, но было поздно гномы уже просто заполнили точку всем что только можно было и при этом один гном сделал стволы, что и решило в итоге исход битвы, а нам оставалось смотреть тихо мирно на все это со стороны (Сорки у нас не было). Следующая карта попалась «Ловцы метеоритов», ну все думаю тут, то я точно зажгу и полный облом, инки просто лютуют один два удара в блок не блок им уже просто наплевать, бояться фростки, да ну нафиг!!!! их скорость позволяет или выбежать из под мороза или просто убить не взирая на мороз, орки, танки, пулеметы все убивают очень при очень быстро, порой просто даже не понятно от КОГО получил смерть! В общем разочарование полнейшее!!! Вернулся на 0-20, там все таки игра похожа на игру, особенно на 0-10 где все равны и лвл практически не влияет и прокачка не влияет )) на исход битвы, а только руки, голова, скорость и команда за плечами может привести к победе.
Так вот предложение: предложений НЕТ, проверте сами, поиграйте в свою игру, походите на паблик, посмотрите что твориться, сделайте анализ, выводы, ну и только потом уже патчи на основании сделанных собственных выводов.
P.S.Если сравнить игру до патч и после патча, но уже с патчем где было увеличено кол-во ХП, я выберу игру до патча!!! |  |  |  |  |
Абсолютно поддерживаю! Фризкой стало не возможно играть! Гномы застроиваются на точке и все...накрылось медным тозом... Как играть если на точечку не пускают!?-приходится отлавливать игроков по одиночке и расщеплять, или кидать шарами совсем как сорка!!! Пересмотрите количество гномов на команду; выпустите патч, запрещающий строиться на точке, хоть что нибудь...
|
Вт апр 09, 2013 5:40 pm |
|
 |
DarkDemonDead
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:48 pm Сообщения: 278 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Предложения по игре
1)Дать возможность мобильно перемешаться канам по местности, маяка не хватает( 2)Как новую обилку, дать канам маяк, который палит инквизов в нивидимости.
_________________

|
Вт апр 09, 2013 7:39 pm |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: Предложения по игре
Сделать так чтоб небыло 4 кана в одной тиме с двумя саперами
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Вт апр 09, 2013 8:14 pm |
|
 |
Deathvoix
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:26 am Сообщения: 281
|
 Re: Предложения по игре
Дайте возможность инквизиторам садиться в турели. Дайте инквизиторам увеличеный урон по мортире со спины. Сделайте чтоб оковами можно было целится не выходя из невидимости
Последний раз редактировалось Deathvoix Вт апр 09, 2013 9:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт апр 09, 2013 9:16 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
У хила атака медленне чем у сапера, поэтому урон больше. Это первое, что пришло нам в голову с новыми куканами. Возможно мы это реализуем.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 09, 2013 9:26 pm |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Предложения по игре
Пусть руны на стамину и ману увеличивают их реген.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Ср апр 10, 2013 6:47 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|