Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 2:15 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
ZZtt писал(а):
Все же меня беспокоит будет ли сделан кратковременный (СТУН) у Танков при подтягивании цепью?

Вряд ли, даже от замедления на пару секунд отказались. Однако цепь будет подтягивать прямо к танку.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт сен 20, 2011 5:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 2:42 am
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
nosoundnowin писал(а):
ZZtt писал(а):
Все же меня беспокоит будет ли сделан кратковременный (СТУН) у Танков при подтягивании цепью?

Вряд ли, даже от замедления на пару секунд отказались. Однако цепь будет подтягивать прямо к танку.



Ну подтянул Мага к себе и замерз или получил дрыном от Берсерка ван-шот с контр удара =( сам так танков убивал =) хотя бы каст что ли сбивала цепочка =(

_________________
I run in the number: 17384


Вт сен 20, 2011 5:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 1:20 pm
Сообщения: 17
Откуда: город Ха
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
не стун, а микростун 0,1сек, незаметно для противника, но тот же каст или замах дрыном собьет... к стати вот зря отказались от замедления на цепи, убежать после подтяжки довольно легко, да и блок во время подтягивания в нужном направлении тоже выставить как 2 пальца...
Еще мне непонятна глюка у цепа... ситуёвина.. передо мной по прямой 1я цель драпающий сапер, 2я цель маг, и за ними стоит турель ко мне боком в которой сидит техник.... 2жды цепь игнорировал сапера и мага и хватал техника в турели :shock: ... так как цеп из турели техника не вытаскивает то поинты потратил в пустую! :(

_________________
. . . ROPE JUMPING . . .


Вт сен 20, 2011 9:24 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 5:02 pm
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
По волшебнице: град черепов работает по правой кнопке мыши при активированном огненном шаре, а не при нажатии на иконку скила. Мало того, что это нелогично и нигде не описано, так еще и не дает ударить мощной атакой из блока во время активированного огненного шара. Когда еще были все скилы, я такого не замечал, при активном огненном шаре ставил блок а потом по правой кнопке из блока бил мощным ударом. Правда, я тогда не знал вообще, как использовать черепа - иконка тоже не работала (но хоть было куда тратить пойнты, а щас ваще некуда, кроме черепов). Это фиксанут или так и было и должно быть?

Кстати, раз уж есть столбы, восстанавлдивающие стамину, и места, восстанавливающие жизнь, почему бы не сделать итемы и места, восстанавливающие ману. А то нечестно получается - файтеры добежали до столба, отрегенились, и пошли крошить за счет полной стамины. А волшебница лол - полной маны может не хватить на танка-берса (те же тоже не идиоты, и уворачиваются как могут), а потом думай - либо уходить с позиции и идти кидать шар на ману, рискуя подцепить инквиза, либо стоять копить.

И да, фиксаните чуму. Или урон, или ппусть передается максимум троим и чтобы нельзя было кидать на местах респа.


Еще предложил бы перестать давать халявный опыт за стояние на точках. Некоторым классам вообще не место в гуще сражения. А танк встанет там под щитом и радуется. Такая вот у меня претензия к этому читерскому классу:)


Вт сен 20, 2011 11:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
на самом деле если Вы блокируетесь с включенными фаерболами - пауэр атакой Вы атаковать не можете и кстати, никто другой не может блокироваться "рейндж" оружием

что до опыта на точках - его надо оставлять, это наглядно показывает, что люди получают за исполнение основной задачи, а основной задачей является захват и удержание точки


Вт сен 20, 2011 11:30 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 5:02 pm
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Hans писал(а):
на самом деле если Вы блокируетесь с включенными фаерболами - пауэр атакой Вы атаковать не можете и кстати, никто другой не может блокироваться "рейндж" оружием

что до опыта на точках - его надо оставлять, это наглядно показывает, что люди получают за исполнение основной задачи, а основной задачей является захват и удержание точки


1. По-моему, до снижения уровней мог. Но, не уверен на 100%. С другой стороны, а почему скил-то не на своей кнопке?

2. Основной задачей на паблик думаю является быть вверху статы матча и иметь хороший K:D. :)


Вт сен 20, 2011 11:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
JackSH2 писал(а):
Hans писал(а):
на самом деле если Вы блокируетесь с включенными фаерболами - пауэр атакой Вы атаковать не можете и кстати, никто другой не может блокироваться "рейндж" оружием

что до опыта на точках - его надо оставлять, это наглядно показывает, что люди получают за исполнение основной задачи, а основной задачей является захват и удержание точки


1. По-моему, до снижения уровней мог. Но, не уверен на 100%. С другой стороны, а почему скил-то не на своей кнопке?

2. Основной задачей на паблик думаю является быть вверху статы матча и иметь хороший K:D. :)


1)не должны были :) решили, что так будет удобней, но нет, сейчас перенесли на отдельную кнопку
2)Или же помочь команде выиграть и получить бонус за победу;)


Вт сен 20, 2011 11:52 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 5:02 pm
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
1. Дак уберут град с правой кнопки при включенном фаерволе? Если говорить об удобстве, то это фантастически неудобно.
2. Давать танку (да и вообще, всей куче орков) очки за стояние на точке, это почти то же самое, что давать очки магам за реген маны, гномам за строительство, инвизам за пребывание в невидимости. У орков роль такая, стоять на точке. А очки им дают незаслуженно.

Стояние на точке для всех кроме орков кончается ваншотом от танка/берса. Одного заблочишь, от второго прилетит.


Последний раз редактировалось JackSH2 Вт сен 20, 2011 12:23 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вт сен 20, 2011 12:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
JackSH2 писал(а):
1. Дак уберут град с правой кнопки при включенном фаерволе? Если говорить об удобстве, то это фантастически неудобно.
2. Давать танку (да и вообще, всей куче орков) очки за стояние на точке, это почти то же самое, что давать очки магам за реген маны, гномам за строительство, инвизам за пребывание в невидимости. У орков роль такая, стоять на точке. А очки им дают незаслуженно.

Стояние на точке для всех кроме орков кончается ваншотом от танка/берса. Одного заблочишь, от второго прилетит.

1)сказал же, перенесли на отдельную абилку
2)нет, если стояние на точке не будет давать ничего, все будут бегать и гонять гномов по кустам, а так есть интерес выполнять сценарий, тем более опыта там дается мало


Вт сен 20, 2011 12:22 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 5:02 pm
Сообщения: 31
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
1. Я конечно щас затестю, но вчера играл, и Град вылетал по правой кнопке при включеном фаерболе, игнорируя назначенную ему цифру.

2. Хе-хе, типа точка это спасающий гномов магнит, притягивающий зеленых..:) Да, дают немного, но все равно неприятно, что кто-то получает его нахаляву)

3. А можно уточнить по чуме? Ее будут фиксить? Или мне продолжать оттачивать мастерство отхаркивания по массам?


Вт сен 20, 2011 12:25 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB