Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 2:46 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 10:37 pm
Сообщения: 8
Откуда: Russia, Spb
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Всякие мысли после игры:
1) Как уже просили - Изменить анимацию прицельного выстрела кастеров (сало + град), я бы предложил повысить угол обзора и добавить вообще всем классам прозрачность модельки в момент прицеливания (даже гномам).

2) Прошу поменять модельку попы Эльфиек. Мало того, что штаны смотрятся на них как целлюлит, так ещё и в момент анимации (бега?), попы больше похоже на что-то дряхлое и очень старое :mrgreen:

3) Можно ли увеличить размер флагов у врагов? На далёкой дистанции иногда трудно разобрать где свой, где чужой (особенно если между ними идёт бой). К примеру в азиатских фильмах про самураев, очень хорошо показан размер флагов их кланов (они по размеру, примерно такие же как и сами самураи).

4) У всех классов есть своя иконка, кроме Берса и Танка (у танка такая же, только сплюснута), можно ли её немного поменять (угу, нашёл до чего докопаться :lol: :mrgreen: )?

5) С введением интерфейса в игру, появится скорее всего и другая статистика в бою, но можно ли пока прикрутить к той, что есть кол-во смертей и убийств (возможно пинг) для каждого игрока?

6) Физика движка очень радует, но можно ли убрать соприкосновения игроков одной команды? Например мою магичку, просто по приколу столкнул с высокого места свой же игрок. А с увеличением кол - ва игроков, увеличится и кол-во тролей занимающихся подобным, что будет сильно раздражать.

7) Ослабьте урон от заклинания "Огненный шар", Оно убивает с 3 попаданий любого хиляка. Хотелось бы немного больше прожить под ним (например 4 попадания, а ещё лучше 4 попадания и умереть потом от горения, это давало бы больше шансов выжить, а за одно порезало бы общий урон сорки, который в данный момент неоправданно высок).

8) Добавьте Инквизитору возможность выхода из невидимости на ту же кнопку что и вход в неё (иногда хочется выйти без применения атаки)

9) Увеличьте немного жизни Инквизитору (дальше случай из жизни), промазал по сорке ударом сзади (который почему то её не убивает, когда попадает) и начали драться 1 на 1, в итоге в бою без блока и заклинаний, сорка победила просто убив меня посохом.


Вс сен 18, 2011 11:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 2:42 am
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Trevor писал(а):
Как на счет индикатора урона: Циферок показывающих какой урон нанес ты, какой урон нанесли тебе и чем этот урон был нанесен.


Если хочешь посмотреть свой урон и нанесённый по тебе,то в конце карты нажми на себя и посмотри , это не WoW =)

Цитата:
7) Ослабьте урон от заклинания "Огненный шар", Оно убивает с 3 попаданий любого хиляка. Хотелось бы немного больше прожить под ним (например 4 попадания, а ещё лучше 4 попадания и умереть потом от горения, это давало бы больше шансов выжить, а за одно порезало бы общий урон сорки, который в данный момент неоправданно высок).

8) Добавьте Инквизитору возможность выхода из невидимости на ту же кнопку что и вход в неё (иногда хочется выйти без применения атаки)

9) Увеличьте немного жизни Инквизитору (дальше случай из жизни), промазал по сорке ударом сзади (который почему то её не убивает, когда попадает) и начали драться 1 на 1, в итоге в бою без блока и заклинаний, сорка победила просто убив меня посохом.
Цитата:


Ага ещё предложил бы оставить одних инквизиторов с одной обилкой ЧУМА убрать у танков ЩИТ у магов МАНУ =)

Мне бы тоже хотелось чтоб у техников и саперов было жизни больше, и стелс для таурэли и капканов а то инквизы их обходят =(
Инквиза надо резать , а не апать во всех его смыслах! И я конечно понимаю друг мой ты переиграл в Warhammer online =) но сорок тут нету, тут Маг и Волшебница не надо забывать это не MMORPG!

_________________
I run in the number: 17384


Последний раз редактировалось ZZtt Вс сен 18, 2011 12:04 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс сен 18, 2011 11:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Ну например в игре Team Fortress 2 в настройках можно поставить что бы был виден урон который ты нанес противнику когда сделал выстрел по нему)

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Вс сен 18, 2011 12:03 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 10:37 pm
Сообщения: 8
Откуда: Russia, Spb
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
ZZtt, а что я написал такого, что апнет инка?
Чуть больше хп, Не + 100500, а где ни будь 20-30, что бы он мог к примеру убить с 5-6 простых ударов волшебницу, а она его с 6-7. Я же не прошу ему давать хп столько, что бы он переживал удар берса.
Цитата:
Мне бы тоже хотелось чтоб у техников и саперов было жизни больше, и стелс для таурэли и капканов а то инквизы их обходят =(

Я например вчера видел грамотные капканы, которые стояли ровно позади пушки и мне было не подойти к гному. Не вижу тут никаких проблем ;)

ps. сорка и есть волшебница
pps. И я за нерф чумы ;)


Вс сен 18, 2011 12:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 1:17 pm
Сообщения: 6
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Цепная молния у сорки по-моему бестолковый спел, плюс анимация слабовата. Может быть стоит ее сделать потоковым спелом или более яркую молнию с электрическим звуком.


Последний раз редактировалось Demonit Вс сен 18, 2011 3:34 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс сен 18, 2011 3:32 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Demonit писал(а):
Цепная молния у сорки по-моему бестолковый спел, плюс анимация слабовата.


Он будет заменен на другой скилл в следующем патче.

_________________
Ем детей.


Вс сен 18, 2011 3:34 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 1:17 pm
Сообщения: 6
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Еще в окне ожидания боя хотелось бы иметь кнопку "Выйти из очереди" т.к. вариант выйти из него только сворачивая, а игра не очень хорошо сворачивается. И во время ожидания можно листать не только планы карт и боев, но и может быть подсказки по классам и арт по ним же на фоне.


Вс сен 18, 2011 3:37 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Demonit писал(а):
Еще в окне ожидания боя хотелось бы иметь кнопку "Выйти из очереди" т.к. вариант выйти из него только сворачивая, а игра не очень хорошо сворачивается. И во время ожидания можно листать не только планы карт и боев, но и может быть подсказки по классам и арт по ним же на фоне.


Тоже сделают. Но в следующем патче или нет я не знаю. А вообще вот тема где все уже по полочкам расставлено viewtopic.php?f=20&t=1040

_________________
Ем детей.


Вс сен 18, 2011 4:34 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 12:54 pm
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
не знаю было ли, но напишу свои 5 копеек. Читы будут определенно , если кто то создает правила всегда найдется тот кто придумает как их обойти.
Сегодня весь день заходил в игру и всегда в ней был перс использующий читы. Поэтому необходима система кика по голосованию.За грубое поведение,за использование читов, да еще за чтото не устраиващие других игроков.А уж многократные кики игроками читера должно вызывать соответствующую проверку его действий администрацией игры и соответствующую реакцию в ввиде бана. Ну и черный список нужен чтобы занести в него нежелательных тебе лиц и не заходить в бой с ними.


Вс сен 18, 2011 6:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 1:55 pm
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Есть идея!
Кратко: Общая не боевая локация, где можно спокойно общаться, торговать, менять внешность персонажа, вступать в кланы, делать красивые скриншоты и общаться с богами.

Развернуто: Общая локация может использоваться для очень многий вещей и по мере развития проекта применение ей может получить дальнейшее развитие. Я предлагаю свое видение этого социального дополнения в геймплей, а также хорошее применение богам. Я видел видео с ними на ранних этапах разработки и будет жаль, если они так и останутся простым воспоминанием.
Предположим, что это мирное место - город Богов или Храмовый комплекс - место поклонения. Все игроки союзные друг другу и нападать/причинить вреда не могут. Здесь находятся четыре Великолепных храма – Людей, Гномов, Орков и Эльфов – плюс небольшие постройки для антуража. Каждая раса загружается в своем храме, но персонаж может передвигаться по всему городу. В каждом храме есть алтарь или несколько, где можно подойди и изменить внешность персонажа, если в игре будет валюта, то за умеренную плату. И конечно же под сводами храма будут жить боги. У них можно купить/получить новые умения броню, символы/рисунки на броню, предметы для изменения внешнего вида. По мере роста в уровне персонажа будут открываться новые.
При каждом храме есть небольшой зал для тренировок, где новые игроки могут побить чучело и посмотреть как работаю умения с какой задержкой, сколько манны или выносливости требуют. А могут и не бить.
Если такое предусмотрено, то в этой общей локации можно сделать рынок/аукцион за игровую валюту.
Так как уже были идеи по поводу сражений один на один или небольшой группой, то в общем районе можно сделать Арену на подобие арен в большинстве ММО. Зашел на арену – тебя можно атаковать или убить – вышел с арены и ты опять самый миролюбивый в мире. Таким образом кланы смогут тренироваться и учить новичков. Не известно сколько людей будет онлайн поэтому эта локация может имеет несколько копий с ограничением в 50 человек, к примеру, что позволит избежать столпотворения. На арену так же можно поставить Бога – сурового, но справедливого.
В итоге получится красивый и функциональный Город Богов.
Какие плюсы? Ну прежде всего это удержание внимания игрока к игре. К примеру если в сети не достаточно народа для боя, а человек зашел и хочет поиграть, он может заняться кастомизацией персонажа, побродить по городу посмотреть красивые пейзажи и т.п. Проникнуться духом и стилистикой игры сделать скриншоты на фоне чего-то потрясающе красивого. Ну и потом это добавит определенного разнообразия к игре и усилит клановую составляющую игры.

PS: Топорами не бить, посохами не кидаться. Вдруг что-то из изложенного, как в мозговом штурме, даст пищу для размышлений. Спасибо что прочли. :)


Вс сен 18, 2011 6:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB