 |
Автор |
Сообщение |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Капканы
за щитом танка (на точке), вполне себе долго живут капканы, если их ставить где-то куда стреляет сорка и там нет МЩ, чему тут удивляться, маг с любым хп расстреляет капкан
_________________ После 20.00 мск стримы Panzar
|
Вт апр 02, 2013 2:26 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Капканы
да причем тут это? Зачем капканам пятикратное (!!!) срабатывание, с таким ХП и таким боксом попадания (когда в метре пролетает что то и сбивает капкан)? Лишнее усложнение для игры, лишние расчеты, вообще непонятно для чего и замедление с турели на 10% это просто "работа для галочки", да и вообще "жующие" капканы - это бред, лучше бы вернули все как было, хотя бы нытиков было бы поменьше, а то есть товарищи которые считают, что канов апнули по самое нехочу. Абсолютно никак не усилили канов, саперам хотя бы морту бафнули неприлично сильно - убрали "спину" и хп на 56 (!!!)%, за 125 цп так то нехилая ульта.
|
Вт апр 02, 2013 2:43 pm |
|
 |
IIpuXoD
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm Сообщения: 2481 Откуда: Qaraghandy
|
 Re: Капканы
 |  |  |  | DrEvil писал(а): да причем тут это? Зачем капканам пятикратное (!!!) срабатывание, с таким ХП и таким боксом попадания (когда в метре пролетает что то и сбивает капкан)? Лишнее усложнение для игры, лишние расчеты, вообще непонятно для чего и замедление с турели на 10% это просто "работа для галочки", да и вообще "жующие" капканы - это бред, лучше бы вернули все как было, хотя бы нытиков было бы поменьше, а то есть товарищи которые считают, что канов апнули по самое нехочу. Абсолютно никак не усилили канов, саперам хотя бы морту бафнули неприлично сильно - убрали "спину" и хп на 56 (!!!)%, за 125 цп так то нехилая ульта. |  |  |  |  |
турель бьёт больнее и ещё замедляет для тебя это плохо, капканы терь приходится лупить, а когда вы залазите на свои горы то приходится лупить капканы с лука, т.к если кританут то нет больше половины хп но для тебя это тоже плохо, наверно это не твоя игра
_________________
  Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/
|
Вт апр 02, 2013 3:13 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Капканы
Информация о том, что бафнули урон с турелей откуда, можно ссылку? Посчитать сам сможешь -10% к замедлению это сколько в реальных цифрах и визуально? Теслы нерфанули - это факт, капканы с ненужной захламленной механикой и увеличенным боксом - факт, в итоге - кан понерфлен, но видимо тебе этого мало и кан теперь ОП, наверно это не твоя игра
|
Вт апр 02, 2013 3:16 pm |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Капканы
Я играю не только сапером, но и всеми другими классами. И могу с уверенностью сказать, что капканы не представляют никакой угрозы.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Вт апр 02, 2013 4:26 pm |
|
 |
Winrar
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am Сообщения: 412
|
 Re: Капканы
не помешало бы вернуть буст ХП капкану, а так все норм
_________________

|
Вт апр 02, 2013 4:46 pm |
|
 |
Bullet
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm Сообщения: 1080 Откуда: со стороны нападающих бревен...
|
 Re: Капканы
Моя идея: 1) у капканов 1 срабатывание 2) у капкана 1 хп 3) поднять цену в мане на 80едениц (1 капкан - 100маны) 4) капкан не наносит урона 5) можно ставить 3капкана за бой 6) при наступании на капкан он остаётся на ноге врага до конца боя  (снижает скорость передвижения и атаки в 2 раза ; не позволяет: уйти в инвиз инку , прыгать/бегать берсу , рыбачить танку , строить гномам пуху и морту , кидать инсту и скай ведьмам , врубать неуяз танку и хилу ) ...такой капкан решит все проблемы эх...мечта...
_________________
  Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят) Гайд по сапёру в Steam
|
Вт апр 02, 2013 6:54 pm |
|
 |
Mitir
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 4:24 pm Сообщения: 420
|
 Re: Капканы
Еще такое предложение: капканы это вообщето средство обездвижить жертву, а в игре это как то не прослеживается  Можно было бы это продумать- как нибудь понерфить, и за это станить персонажа на 0,5-1 сек или замедлять на несколько секунд хотя бы.
|
Вт апр 02, 2013 8:12 pm |
|
 |
VisenT
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 10:12 am Сообщения: 774
|
 Re: Капканы
Не знаю как у вас там, а мне нормально раскидывать капканы возле вражеского выхода с тп.. даже смысла сносить тп нет, пара магичек выползших из этого тп по очам больше приносит) а люди же они упрямые, они там раза 2-3 выйдут)
_________________ quck quck, i'm a duck ^^
|
Вт апр 02, 2013 9:11 pm |
|
 |
fimis
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm Сообщения: 1986 Откуда: Москва, Зеленоград
|
 Re: Капканы
всего 3 капкана за бой ?! идеотизм +/ их легче сломать и толку будет 0, а со всем сотальным я согласен 
_________________ Black fimis vk: /fimis
|
Вт апр 02, 2013 9:20 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|