Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 9:27 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Сообщение Re: Предложения по игре
Deathvoix писал(а):
Дайте инкам вместо бесполезного огня какой-нибудь нормальный скилл (он же бесполезен, это вам любой не дно инк скажет).
Манасоску за цп, быстрый стаб, типа аналог пробивающего берса с фиксированым уроном, дайте им возможность садится в гномьи турели и мортиры, селфбаф, который увеличивает дамаг путём снижения хп, дебафы, чтоб срать врагам, хоть что-нибудь. Ну, короче, бустаните инка, надоело что он такой гимповый недосапорт-полудамагер с никчемными скиллами.


ДА уберите огонь дайте норм скилл

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Пн апр 01, 2013 12:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Побольше бы разрушаемых объектов и ловушек, которые можно активировать

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Пн апр 01, 2013 1:14 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am
Сообщения: 290
Сообщение Re: Предложения по игре
Расширьте зону для хранения метеорита на песке в Храме Песчаных Бурь. Оч часто при атаке сбоку от храма, метеор при бросании на песок телепортируется далеко назад где был у края. (или не давайте тогда возможность ходить вне этой зоны)


Пн апр 01, 2013 2:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 8:18 am
Сообщения: 54
Сообщение Re: Предложения по игре
Для снижения количества гномов на паблике, предлагаю, если турельшиков собирается в игре более 2, то резать им урон прямо пропорционально их количеству, жизни построек уменьшать, урон от капканов и тесл резать. Запретить строить гномьи постройки на точке.

_________________
ЛедиЗаморозко - 30 Ледяная ведьма
Бригада - 24 Канонир
VVHL - 30 Берсерк
Чешуйчетокрыл - 30 Танк
IIIuIIIKaA - 29 Сестра огня
Нервотрепалка - 30 Инквизитор
Latros - 26 Паладин


Пн апр 01, 2013 4:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 4:37 pm
Сообщения: 2481
Откуда: Qaraghandy
Сообщение Re: Предложения по игре
Убрать заточку, она портит баланс, я лично не могу точится на 10-15 и что мне теперь просто получать люлей от заточенных? у которых хп на 200-300 больше и мастерства?п.с у меня пол 8 утра а я все точучь..

_________________
ИзображениеИзображение
Стримец - http://www.cybergame.tv/iipuxod/


Пн апр 01, 2013 5:22 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 4:44 pm
Сообщения: 173
Сообщение Re: Предложения по игре
АльфаРомео писал(а):
Для снижения количества гномов на паблике, предлагаю, если турельшиков собирается в игре более 2, то резать им урон прямо пропорционально их количеству, жизни построек уменьшать, урон от капканов и тесл резать. Запретить строить гномьи постройки на точке.


Для снижения количества орков ,инков и сорок на паблике, предлагаю, если их больше 2 ,то уменьшать урон и живучесть прямо пропорционально их количеству.Недавно играли в пвп у нас 0 ведьмы льда у врага аж 3.Также 4 инквизитора у врага было,4-5 орков.


Пн апр 01, 2013 12:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
уберите читерское таскание камня - отпрыгивать от камня, поворачиваться в воздухе, хватать его и все это снова.


Пн апр 01, 2013 5:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 10:59 pm
Сообщения: 34
Сообщение Re: Предложения по игре
На данном уровне игры,когда игра еще не набрала 100.000 игроков существует много трудностей и проблем. Но чаще всего народ сталкивается с тем.Что приходится ждать довольно приличное время пока программа присоединит игрока к тиме, а потом еще 25-30 а иногда и 40 секунд приходится ждать запуска боя.Так же не редко при старте боя кто то появляется и сразу "дохнет" и ему приходится еще ждать секунд 20.....Но удручают еще и такие моменты, когда уйму времени прождешь пока присоединит к тиме, а при загрузке еще игрок видит что его "вкинуло" под конец боя. Только собрался человек хоть пару фрагов заработать, как появляется надпись ВЫ ПРОИГРАЛИ\ПОБЕДИЛИ и он так как не успел еще ни кого лупануть отправляется домой с полным нулем.......и с мыслями, какого "хрена" происходит ? Или убили в бою и ждать приходится по 15-20 секунд.....Или набил фрагов, довольный что хорошо потрудился ждешь что скоро будет конец боя и АЛИЛУЙЯ будет уровень и можно будет прокачать перса, ура.....Но что такое, осталась минута и тут ...БАЦ и выкинуло из игры...Заходишь обратно...А тебе вместо опыта кукишь тычут......Кто то там про движок говорил, что во многих играх на таком движке из игры выкидывает......Так зачем тогда на этом движке игру ставить ? Усилисть или поставить более мощный движок - это в интересах создателей игры.........Я не гооворю о том, как распределяются лвла , это писец какой то....Не успевает тима начать играть как более сильная тима уже на базе....Перекрывает выход и все просто тупо сливаем бой.....Значит противник в чат пишет ФУУУ..Вы лохи .....А другим обидно......А все из-за чего ? Не равномерное распределение.....Или в одной тиме 4-5 гномов и но одного орка, зато в другой 3-4 орка.....Кто победит.....

Ну и не посредственно сам вывод....А что же будет дальше когда игроков станет больше ? Если при таком количестве людей проблемы решаются с трудом или вообще не решаются.

Создатели, модеры и прочие... Делайте, что нибудь пожалуйста.....Лучше новшеств всяких не добавляйте, а сделайте что бы игра работала стабильно и честно.....
Да, честно...Даже в картинках игры пишется, что каждый кто помог убить противника получает начисление очков.....Ага, фиг вам....Выкидывает из игры (особенно в конце боя жалко) и то что смог на фармить с трудом - уходит коту под хвост.....Где же тут ваше хваленое начисление, а ?

Я не спорю, гномы втащат, если руки прямые - но не у всех по началу руки выпрямляются.....Но что делать если такое до 20 уровня..Так дело не только в гномах, фризы,сорки,хилы их вообще единицы в тиму кидает....Может стоит создать на начальные 1-3 уровня тренировочную комнату? Это может быть банально, может разработчикам следует сделать комнаты\серверы ? К примеру как в WoT. Там тоже трудности когда много народу...но все же не так глобально...Там если народу много в бой нельзя войти, а если выкинуло то в течении 2х минут можно вернуться обратно и тебя впустит обратно....Да и людей по больше будет..вернее быстрее наберутся....Может дело не в движке, может сервак слабоват ?

_________________
ИзображениеИзображение


Пн апр 01, 2013 6:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 29, 2013 10:03 pm
Сообщения: 1074
Откуда: Торгорский кряж
Сообщение Re: Предложения по игре
1)Такое предложение по поводу гномов: все мы знаем, что с 24-ого лвла у гномов появляется АЖ ПЯТИСТВОЛЬНАЯ аркебуза! Так почему она стреляет 1 раз? :D Мне кажется можно сделать, что бы оно заряжалось долго но стреляло потом 5 раз, причем не обязательно сразу. Пример: можно зарядить, выбежать выстрелить, убрать до лучших времен, в конце боя достать и дострелять 4 патрона, после чего идет опять перезарядка. Стоит отметить, что между выстрелами должна быть не большая пауза, дабы это не получился пулемет)) При этом разовый дамаг можно слегка уменьшить, думаю это будет вполне нормально для 24-ого лвла.
2)Если Сапер, это Сапер в буквальном смысле этого слова, то почему бы не добавить ему нечто вроде "Вызрывчатчки/Взрывпакета" который будет "лепиться" на стену/пол и активироваться пультиком из далека) оц эдак 15 пусть стоит, думаю классу сапер это очень подойдет по стилистике. Спасибо за внимание.


Пн апр 01, 2013 8:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 12:14 am
Сообщения: 96
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте, пожалуйста, ожидание подключения, если происходит дисконнект.
К примеру, "игра в которую все уходят" ожидает восстановления соединения 25 секунд. Очень хотелось бы видеть такое в Panzar, а не мгновенное "соединение потеряно" из-за секундного дисконнекта.


Пн апр 01, 2013 9:27 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB