 |
Фидбек (негативный) к игре.
Автор |
Сообщение |
kakysha
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 6:54 pm Сообщения: 6
|
 Фидбек (негативный) к игре.
С благими намерениями, что разработчики услышат и примут к сведению. Играл во множество РПГ с друзьями, и все очень негативно отзывались о Panzar, решил поиграть и посмотреть сам. Вот отчет.
Я был безумным поклонником игры Warhammer Online: Wrath of Heroes. Если кто не знает, смысл игры почти аналогичен Panzar, за исключением того, что там есть цель и удары проходят по цели, а не в воздух. Плюс персонажей можно менять по ходу боя. Но вот вчера EA закрыла мою любимую игру, что сподвигло меня попробовать Panzar.
Итак, 1) Сначала отсутствие цели и нанесение урона по наведению мне показалось интересной задумкой, пока я не поиграл. Реализация оказалась просто ужаснейшей. CryEngine3 - это изначально проигрышный вариант для взаимодействия персонажей. Особенно при отсутствии цели. Во-первых, логично, что модели - это коробки трехмерные. Так вот эти коробки оказались слишком большими, чтобы я мог понять, нанесу я удар по противнику или нет. Максимальный угол, под которым ты можешь нанести/заблокировать удар тоже остался для меня секретным секретом, потому что иногда я попадал по врагу боком, а иногда в упор промахивался. А теперь добавьте к этому всему непрозрачных союзников, которые тебя толкают и смещают по отношению к цели - и нервная система начинает сдавать. Ranged атаки по наведению тоже странно реализованы. Я играл за ледяную ведьму, которая кидала снежок вперед себя. Так вот, зачем было придумывать странную технологию прицеливания непонятно куда в небо, если можно было как во всех нормальных играх просто тыкать на участок на земле, куда должен приземлиться снежок? Наведение занимало секунды 3, а должно производиться мгновенно, если мы конечно не в пасьянс играем.
2) Модели персонажей. У вас хорошие дизайнеры, судя по медиа проникновению и арту к игре. Но почему, боже мой, вы сделали таких ужасных персонажей. Я сейчас не говорю про их привлекательность, мне без разницы, пусть хоть они параллелограммами бы были. Но все персонажи выглядят СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО. Единственное заметное отличие - это гномы низкого роста отличаются от орков и бабы заметно худее орков. Вот так можно отличить 3 персонажей, а уж отличать орков друг от друга или гномов или баб друг от друга - это нереально. Почему все модельки серые? Это же убивают всю фантастическую составляющюю игры. Добавьте красок, добавьте более выраженным деталей, сделайте персонажей отличными друг от друга. А то у вас на карте все коричнево-серое и персонажи такие. Какой-то тлен и безысходность. Отдельным пунктом идут отличительные особенности вражеских персонажей. Штандарты за спиной - кто ***ть это придумал? Тут же очевидно-гениальное решение (пусть и банальное, ведь так делают все) - это опять цвета. Выделите врагов красным цветом, а свою команду - зеленым. Или синим. Зачем быть оригинальными и прикреплять какой-то флаг за спины, которые не отличить от палок/построек/мечей и всего прочего. В общем, игре явно не хватает красок. И не только для зрелищности, а в первую очередь для функционала. Я чувствовал себя дальтоником.
3) Захламленность карт. На картах очень много посторонних предметов и деталей, которые очень мешают визуально, а значит и подсознательно. Я понимаю, cryengine позволяет и грех не воспользоваться, но не в таком количестве. К тому же физика столкновений со всякими телегами просто ужасна. Опять же сложно визуально (не в смысле, что у меня синдром дауна, а в смысле, что при резких поворотах камеры этого всего не видно) отличить турель, построенную гномом от какой-нибудь телеги или ящика, который является неигровым объектом.
Надеюсь, что меня кто-то из разработчиков услышит и примет к сведению / опровергнет мое субъективное мнение.
Спасибо.
|
Сб мар 30, 2013 8:20 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Фидбек (негативный) к игре.
Чего тут понимать, попасть мечом по модельке и все. Мне тоже интересно, потому что, например, у меня они не серые. 
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Сб мар 30, 2013 8:25 pm |
|
 |
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: Фидбек (негативный) к игре.
1)Нонтаргет система в Панзаре сделана лучше чем где-либо в играх подобного жанра. 2) Смотрим этот видос про создание персонажей. А флаги из-за того, что есть кастомайз с разными цветами окраски. И это одна из основных составляющих доната в игре, вы явно не играли на хай лвлах. Там дофига покрашенных, аж уже глаза режет. 3)Это фишка игры, пробраться по кустам, чтобы тебя никто не заметил, либо когда инк в инвизе идет, трава и следы его могут запалить и тому подобное.
_________________
|
Сб мар 30, 2013 8:30 pm |
|
 |
kakysha
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 6:54 pm Сообщения: 6
|
 Re: Фидбек (негативный) к игре.
Перед тем, как провести силовую атаку, нужно примерно знать с какого расстояния бить.  Одна серота-коричевность. Сравним с, например, Wrath of Heroes (хоть это и не реальные модельки, но в игре они почти такие же, их издалека видно, какой персонаж бежит. 
Последний раз редактировалось kakysha Сб мар 30, 2013 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб мар 30, 2013 8:32 pm |
|
 |
Avalon
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:28 pm Сообщения: 702 Откуда: Украина
|
 Re: Фидбек (негативный) к игре.
Вы наверное на графике "назад в 90е" играете, раз у вас все серое. Хотите отличаться - есть примерочная, там можете покрасить своего персонажа и будете выделятся из серой массы. Хотя, прямые руки выделяют лучше 
_________________ XZ © Godlovesyou
Последний раз редактировалось Avalon Сб мар 30, 2013 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб мар 30, 2013 8:34 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Фидбек (негативный) к игре.
Чувство расстояния вырабатывается за пару дней. А, так это было о том, что у стали стальной цвет. Ирман тут уже выше написал, что все это красится впоследствии. А скоро можно будет краситься спокойно с первого уровня, когда будет краска на слот.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Сб мар 30, 2013 8:35 pm |
|
 |
Irman
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am Сообщения: 2293 Откуда: Belarus, Minsk
|
 Re: Фидбек (негативный) к игре.
_________________
|
Сб мар 30, 2013 8:36 pm |
|
 |
качан
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 6:33 pm Сообщения: 854 Откуда: СССР
|
 Re: Фидбек (негативный) к игре.
фигня по всем пунктам
в панзар не играют по двум причинам 1) ужасны баланс в перемешку с донатерами 2) однообразие - отсутствие новых классов\ новых билдов или меняющихся билдов на персах, однажды все таки надоедает бить друг другу морды.
|
Сб мар 30, 2013 8:37 pm |
|
 |
kakysha
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 6:54 pm Сообщения: 6
|
 Re: Фидбек (негативный) к игре.
Эти картинки показывают всю печальность ситуации. Как отличить издалека паладина от инквизитора? Никак. Кастомизация - отлично, но это убивает весь интерес у новичков (таких, как я), которые играют в сероте-коричневоте.
|
Сб мар 30, 2013 8:40 pm |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Фидбек (негативный) к игре.
У инка два меча, у пала кадило. 
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Сб мар 30, 2013 8:42 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|