 |
| Автор |
Сообщение |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Нет, не собираемся. По остальным вопросам, следите за новостями
|
| Чт мар 28, 2013 4:19 pm |
|
 |
|
SVOL
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 1:42 pm Сообщения: 147
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
В теме "Предложения. (Что будет сделано)" AriOrH писал - Полная переработка получения опыта по окончанию боя Что именно будет изменено?
_________________ Стрим 30 сорка http://cybergame.tv/svol/

|
| Чт мар 28, 2013 4:33 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Там будет всякая интересная статистика по бою, расшифровка опыта, звания на лучшего игрока сессии или лучшего (другое звание) и т.д.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Чт мар 28, 2013 4:57 pm |
|
 |
|
RedPaladin
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 1:36 am Сообщения: 1873
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Точно не забыли замедление для туры добавить? Сколько играю ни разу не замечал сие замечательного эффекта, даже когда мой кан попадал под огонь этих самых турелей.
_________________
  Спасибо большое Eldred'е за подпись.
Последний раз редактировалось RedPaladin Пт мар 29, 2013 1:01 am, всего редактировалось 1 раз.
|
| Чт мар 28, 2013 11:46 pm |
|
 |
|
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
По какому принципу выбираются карты на турнир? Каждый турнир ставятся карты в разном порядке, с разными задачами.. С чем это связанно?
|
| Пт мар 29, 2013 12:15 am |
|
 |
|
popoppe
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am Сообщения: 943
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Почему на метеоритах нет бага с добавлением игроков, но есть на всех других новых? Уже никакого терпения нет играть к примеру на песчаных бурях 7 против 10. Многие смысла не видят там играть уже из за этого бага.
|
| Пт мар 29, 2013 1:32 am |
|
 |
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
c мэппуллом указанным в правилах турниров. Любая карта оттуда может попасть на турнир, т.к. неисповедимы пути рандома. Точно. Оно есть, просто не большое, только в момент попадания и только на скорость бега.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
| Пт мар 29, 2013 2:04 am |
|
 |
|
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Касательно серебряной лиги. На прошлой недели Шмелей дисквалифицировали...но они продолжают участвовать...надо уточнять в правилах касательно дисквалификации, то ли на 1 турнирный день или на весь сезон...В золоте четко прописано 4.1.4 В случае дисквалификации одной из команд «Золотой Лиги» в течение сезона, её место занимает команда, занимающая на этот момент 1 место в «Серебряной Лиге». То есть если дисквалифицировали то участвовать уже нельзя в данном сезоне.... почему в серебре получается что можно! В правилах четкого разъяснения не нашел (возможно проглядел спросонья, поправте если не прав) Имеют ли права шмели участвовать в турнире в данном сезоне, если они были дисквалифицированы в первый турнирный день?
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
| Пт мар 29, 2013 8:58 am |
|
 |
|
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
немного непонятны изменения канониров... вроде ап, а вроде его и нет. 1. "Многоразовые" капканы. Для чего многоразовое срабатывание с нынешним боксом и количеством ХП? Стоять на них все равно никто не будет (найдите идиота который бы простоял на дамажащих капканах 7.5 секунд, именно столько нужно для пятикратного срабатывания), а уничтожаются от одного взгляда. Может стоить вернуть прежний бокс попадания и однократное срабатывание, ибо все равно толку никакого? 2. Эффект замедления с выстрелов турели. Для чего? Замедление не заметно даже если приборами мерить, так оно еще и не дебаф вешает, а просто во время попадания замедляет на несущественную для игрового процесса величину. Может его лучше вообще убрать, зачем лишний раз игру нагружать ненужными расчетами? На мой взгляд было бы логичнее если бы эффект замедления вешался с капканов и эффект нужен посерьезнее, чтобы был хотя бы заметен на глаз. Вернуть одно срабатывание с капкана, с эффектом игнора блока. тогда никто по ним ходить не будет и не будет этой идиотской механики "жевания" капканами раз в 1.5 секунды.
|
| Пт мар 29, 2013 10:21 am |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
В серебре можно, т.к. нет ограничения на участие игроков, даже дисквалифицировать команду, то они ее пересоздадут и все  поэтому в серебре команда дисквалифицируется на тур.
|
| Пт мар 29, 2013 11:09 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|