 |
Автор |
Сообщение |
Alkasar
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:02 am Сообщения: 27
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по выпадению ресурсов хочу внести. У многих наверное есть такая проблема, как дисбаланс ресов. (когда нужно на крафт материала по 8 шкур и льна, а у тебя 200 шкур, и ни одного льна и ждешь этот лен после очередного боя, как ману небесную). Так вот, предлагаю сделать рандом выпадение только части ресов, например льна и железа (ну и остальных, не участвующих в крафте материала и слитков), а шкуры и уголь жестко привязать к льну и железу. Пример: пусть после боя рандом выделил мне 20 льна и 20 железа, а шкуры и уголь , будучи привязанные к этим ингридиентам , выпали бы в необходимой пропорции (т.е. 20 шкур (т.к. идут на крафт 1:1) и 40 угля (краф 1:2). Вот как то так.
|
Чт мар 28, 2013 11:06 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
скоро будет возможность обмена ресурсов
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт мар 28, 2013 11:08 am |
|
 |
ЗлаяВЕДЬМА
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 10:59 am Сообщения: 2 Откуда: Хабаровск
|
 Re: Предложения по игре
Добрый день, хотелось бы, чтобы Вы чуточку подумали о людях, живущих на Дальнем Востоке (Дальний Восток - восточная часть России, в которой время далеко не московское). Вы проводите турнир серебрянной лиги в четверг (будний день), по нашему времени (клан ДВР - Дальневосточный регион) время три часа ночи(т.к. у нас МСК +7), будний день, в пятницу к 1 паре, кому-то в школу, кому-то на работу. Я не знаю, что Вам предложить, но так не делается или игра, расчитана на Москву, а на остальных по барабану? Есть 2 предложения, либо переместить серебрянную лигу на выходной день, либо просто хотябы время сменить, но думаю смена дня выгоднее. А вообще Вам решать, но прошу не быть эгоистами и подумать так же о нас. Спасибо за внимание, надеюсь на Вашу отзывчивость.
|
Чт мар 28, 2013 11:24 am |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Предложения по игре
Время двигать не вариант, многие ток с работы подтягиваются и сомневаюсь что сразу за комп садятся и в 8 наиболее оптимально.... а вот смена дня интереснее но тут ток суббота и в часов 6-7 по мск проведение + опять же работают многие. тут думать и обсуждать надо.. и из 1 клана под все остальные врятли будут подстраиваться
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Чт мар 28, 2013 11:30 am |
|
 |
ЗлаяВЕДЬМА
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 10:59 am Сообщения: 2 Откуда: Хабаровск
|
 Re: Предложения по игре
При чем тут 1 клан? Тут дело вообще об игроках, живущих не в Мскве, а где-то далеко восточнее, где время далеко не московское. Ты думаешь в нашем клане все люди с Дальнего Востока, поверь мне нет. Ну это не правильно и как минимум не приятно, что о тебе совсем не думают
|
Чт мар 28, 2013 11:43 am |
|
 |
NeRyn
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm Сообщения: 940 Откуда: Тюмень
|
 Re: Предложения по игре
Есть предложение по поводу рун. Сейчас есть 4 вида рун которые делятся на две группы: 1-ая группа рун (на ХП и на мастерство) эти руны являются самыми востребованными в игре и игроки стараются вставлять в шмот только их (соотношение с которым вставляют эти рун варьироваться в зависимости от класса и стиля игры) 2-ая группа рун (на стамину и на манну) эти руны игроки вставляют только если испытывают нехватку рун первой группы либо просто ради фана, сам бегал берсом с почти бесконечной стаминой, весело, но мало эффективно. Так вот я предлагаю дать возможность вставлять в вещи по две руны, одну из первой группы и одну из второй. В таком случаи конечно нужно будет снизить бонусы которые дают руны второй группы. Но в результате мы избавимся от бесполезных рун, внесем больше разнообразия в игру и всем будет счастье.
|
Чт мар 28, 2013 11:59 am |
|
 |
Akcium
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 7:42 pm Сообщения: 11
|
 зелья и магия
Выпадает больше колбочек(пустых бутылок) чем есть ресурсов для создания зелий. Вопрос: соркок не планируют немного усилить? ( например добавить огненным шарам небольшой эффект отталкивания или увеличить радиус подкидывающей волны) .
|
Чт мар 28, 2013 3:03 pm |
|
 |
Liberate
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 11:25 am Сообщения: 148
|
 Re: Предложения по игре
Пофиксите защиту от огня у фризок,а то это уже напрягает! Когда в команде одна или две фризки(что очень часто бывает)ты стреляешь по толпе врагов и в тебя постоянно все отражается,т.к эти фризки ходят постоянно с толпой. Я не предлагаю убрать её вообще,хотя-бы сделайте,что-бы шары обратно в сорку не летели.А то у сорок и так жизнь не удалась - стрелять сквозь своих не может,ломается при любом дыхании,блок хуже всех в игре(почему кстати?!)фусроду сделали вообще унылой Да ещё и терпит от фризок,которые вообще нефига не боятся,даже когда скайфаир кидаешь,они стоят на нём и коварно угорают. P.S - Я вообще считаю это сверх глупостью,давать фризкам такой скилл.Давайте дадим сорками защиту от турели,м?А чего,сорки терпят от фризки,пусть и турели терпят от сорки,справедливо?Да так,что бы пули отлетали в самого гнома  P.S2 - дайте им ту-же медитацию как у сорки и пусть радуется.
|
Чт мар 28, 2013 4:01 pm |
|
 |
Трибет
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 8:54 am Сообщения: 6
|
 Re: Предложения по игре
Вроде разработчики написали, что хотят сделать систему ачивментов и дейликов. Мои предложения по системе дейликов: сделать ее наподобие как в gw2, т.е. есть дейлик, есть викли, есть month. За каждые полагается какая-то награда и нужно выполнить определенные условия для ее получения состоящие из нескольких пунктов. Награды могут быть разные, начиная от золота и ресурсов, заканчивая кристаллами за выполнение month. Пример дейлика: убить 100 врагов, одержать 3 победы, нанести 50к урона.
Далее ачивы, очень неплохо, чтобы они тоже предусматривали получение разных наград. Некоторые могут состоять из уровней. К примеру, убить 10000 орков, 1лвл-100 орков, 2 лвл-500 и т.д. при выполнении 5лвл игрок получает звание убийца орков и к примеру если играет канониром, получает новую аркебузу спецефически украшенную, например, маленьким символами берса или танка, типо как раскрашивают самолеты за сбитые вражеские машины. Можно ввести всяко разнообразные звания, новые шмотки, которые можно получить только за ачив. Новые цвета краски. Всякие украшалки. И главное эта система ачивов должна быть доступна только на прем акке, т.е. без према никакие убийства и т.д. не засчитываются.
|
Чт мар 28, 2013 5:39 pm |
|
 |
XAMJIO
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 6:10 am Сообщения: 259
|
 Re: Предложения по игре
Пожалуйста сделайте лимит по классам участвующим в бою. Например: максимум 2 танка, 2 берса, 2 сорки, 2 фризки, 2 кана, 2 сапа и тд..
Почему такая мысль? Только что был бой где в моей команде было 3 сапера, а в их команде 1 сапер. И остальные нормальные классы + хил.
Как итог! Сапы на дне, бой проигран! Зачем, скажите зачем такой дисбаланс? Сапёр класс поддержки! Его одного вообще хватает в бою. А когда их много, а против более сбалансированная команда, то 3 сапёра тянут команду на дно.
_________________

Мой канал ютуб ----> http://www.youtube.com/user/XAMJIOx27rus (Видео по разным классам)
Видео-гайд по Инквизитору -----> http://www.youtube.com/watch?v=JIogdF-bVDY
|
Чт мар 28, 2013 6:28 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|