Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 29, 2025 8:16 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Мотивация игры. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 2:11 pm
Сообщения: 209
Сообщение Re: Мотивация игры.
funteru писал(а):
СИНТЕЛ писал(а):
Убрать бонус за поражение, только то, что набил сам.

Ресы мне запили, чтобы ради них париться.


Гамать ради ресов, тебе в майнкрафт.

Пересчет набранных очков в ресурсы другая тема.

_________________
Это рассвет. Видите, люди? Этого нет — но это будет.
Не ждите подсказки, не бойтесь боли — срывайте маски, ломайте роли,
Творите сами живые темы: Да погаснет пламя! — и да поднимутся ТеНи!
©ТеНи НаСЛеДиЯ


Пн мар 25, 2013 11:59 am
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Мотивация игры.
СИНТЕЛ писал(а):
Гамать ради ресов, тебе в майнкрафт.

Пересчет набранных очков в ресурсы другая тема.

Ну это хотя бы раньше мотивацией было не? Заставлять людей играть ради игры очень сложно, даже у всяких дяблов не очень выходит.

_________________
Изображение9849


Пн мар 25, 2013 12:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 5:59 pm
Сообщения: 1496
Сообщение Re: Мотивация игры.
а ради чего еще нагибать паблег как не из-за ресов? Затроллеть можно и на треньке, если хочешь командной игры-забивай пацанам из другова раёна КВ, делов то. Для всего остального есть master card.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеТворчество


Пн мар 25, 2013 1:24 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Сообщение Re: Мотивация игры.
единственным поводом задротить во всех онлайн играх было писькомерство, не более и не менее.
Сейчас же это убрали, и смысл, следовательно, пропал в игре.

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пн мар 25, 2013 2:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:27 am
Сообщения: 431
Сообщение Re: Мотивация игры.
MaNGusT писал(а):
единственным поводом задротить во всех онлайн играх было писькомерство, не более и не менее.
Сейчас же это убрали, и смысл, следовательно, пропал в игре.

Согласен. У кого больше.....

_________________
Дзёшико (сорка 30),Don Ив (берс 30), Рагаст (танк 30), Клинок Теней (инквизитор 30),
Тогрин (канонир 30), Десмонд (сапер 30), Аnestezia (фриза 30), mr. Рошаль (хил 30) ....


Пн мар 25, 2013 3:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 12:33 am
Сообщения: 54
Сообщение Re: Мотивация игры.
Лично мне после обновы играть стало скучно а нагибать не интересно
Сейчас идет тот же фарм только не фрагов а побед что по моему еще хуже

_________________
ведьмина гора30
bedm 30
Изображение


Пн мар 25, 2013 3:17 pm
Профиль
Гайдодел
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
Сообщения: 8687
Сообщение Re: Мотивация игры.
считаю, что начисление опыта следует изменить, чтобы команда защищающаяся получала опыт пропорционально удержанному времени, а команда атаки получала опыт обратно пропорционально оставшемуся времени, проще говоря чем быстрее ты взял тем больше экспы, чем больше ты удержал тем больше тебе экспы, т.е. команда слившая получит минимум экспы, а командамаксимум экспы если ты задефал весь сценарий на первой точке , начисление опыта на всяческих доминациях и царях горы сдлеть прямопропорционально набранным очкам

_________________
мои персы начинаются ...
да их и так все знают.


Пн мар 25, 2013 3:28 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm
Сообщения: 679
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Мотивация игры.
Так то ваще пофиг сколько там опыта будет, хоть миллиард. Сейчас мы видим, как очки опыта имеют большие значения в районах нескольких тысяч и небольшой разрыв между первым и посленим местом в таблице. А толку от этого нихрена.


Пн мар 25, 2013 3:34 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Мотивация игры.
Go287 писал(а):
считаю, что начисление опыта следует изменить, чтобы команда защищающаяся получала опыт пропорционально удержанному времени, а команда атаки получала опыт обратно пропорционально оставшемуся времени, проще говоря чем быстрее ты взял тем больше экспы, чем больше ты удержал тем больше тебе экспы, т.е. команда слившая получит минимум экспы, а командамаксимум экспы если ты задефал весь сценарий на первой точке , начисление опыта на всяческих доминациях и царях горы сдлеть прямопропорционально набранным очкам

Очень интересное предложение, но лучше бы ты его в тему с предложениями бы закинул, из неё его заберут на обсуждение.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн мар 25, 2013 4:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 1:14 am
Сообщения: 188
Сообщение Re: Мотивация игры.
То что предложил Го, во всех темах с лета предлагалось =))


Пн мар 25, 2013 5:22 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB