 |
Автор |
Сообщение |
kazajok
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 9:47 am Сообщения: 194
|
 Re: Изобилие вернулось!
Учитывая, что повышена планка опыта для взятия лвл...думаю не проблема будет покупать промежуточные вещи, эпики опять же на вкус и цвет. С новой системой опыта более солидарен с го - кто-то старается и напрягается, а кто-то булки мнет и получают примерно одинаково  Да здравствуют боты! 
_________________ ДжимБрэндок - берс
|
Пт мар 22, 2013 1:50 pm |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Изобилие вернулось!
Давайте, удачи. Вы будете сливать себя и команду, зато противники, которые будут играть - пускай плохо и слабо, но всей командой - будут получать достойную награду. Suum cuique
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Пт мар 22, 2013 1:53 pm |
|
 |
torryTheLittle
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 1:38 pm Сообщения: 9
|
 Re: Изобилие вернулось!
Окай, посоны. Поясните, пожалуйста, мне, недалекому, еще раз. Итак, главная фишка такова - новая система выгодна при быстрых играх. Так, я ничего не упустил?
Тогда назревает логичный вопрос, который, кажется, уже здесь мелькал, часто мелькал - и столь же часто игнорировался. Если две команды - равны по силам, обе показывают божественную командную игру, да еще и сражаются на осадной карте полное время, отбирая точки чуть ли не в последние секунды... Сколько это получается?.. Хм, хм, кажется минут 40 напряженной игры, вытягивающей из обеих команд все силы.
И вот она, финальная табличка - ай молодцы, победители! Получили ажно по (прикинем) тысяч 7-8 очков каждый (больно уж ровненько играли все). Проигравшие урвали по 5 тысяч. Итак, полученная награда за 40 минут божественной командной игры - три с половиной рулона шкур да кисет льна. А проигравшая команда, которая напрягалась не меньше, но на финальном отрезке поскользнулась - и того меньше, у них ресурсы вообще отобрали после боя.
Отличная ситуация, ящитаю. Также отличным является тот факт, что ситуация не гипотетическая. Получается парадокс - новая система награды не поощряет долгие интересные игры равных команд. Ладно бы просто не поощряла - после такого боя даже у победителей остается ощущение, что только что у них отобрали лучшую конфету.
Серьезно, эти 20 льна можно получить, попав против заведомо более слабой, несбалансированной, голой команды. Все игроки которой имеют заболевания центральной нервной системы. И хорошенько отфармить эту команду, во всех позах. Зато быстро. Ам!
Это был лучший секс в моей жизни. Жаль, всего на 5 минут, но награда же!
Такие бои теперь официально поощряются студией? Посоны, ливаем из боев с равными игроками! О, а это кто? Ох, это же те самые ребята, то самое дно, край, тупик... Тупиковый край дна! Бей их, за экспу!
Го фармить днищ, я создал.
|
Пт мар 22, 2013 1:55 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Изобилие вернулось!
Николай, для решения проблемы со слакерами можно ввести систему голосования на кик
|
Пт мар 22, 2013 1:56 pm |
|
 |
Vraper
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 1:14 am Сообщения: 188
|
 Re: Изобилие вернулось!
Torry, а какое удовольствие от неравной игры и имения голых, больных в разных позах?
|
Пт мар 22, 2013 1:57 pm |
|
 |
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Изобилие вернулось!
За 40 минут на Осаде с кучей опыта в конце, вы получите ОГРОМНОЕ удовольствие от игры, плюс пропорциональное количество ресурсов, конечно, оно может получится немного меньше, чем несколько быстрых побед, но задайте себе вопрос: вы играете ради удовольствия или ради ресурсов? 
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Пт мар 22, 2013 1:59 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Изобилие вернулось!
Вы настолько недалёки, что пишите такой бред. Сделали бы систему + бонус за время раунда, вас бы фармила вся команда, затягивая игру, что бы получить побольше опыта. Крутое решение? Не подумали об этом?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт мар 22, 2013 1:59 pm |
|
 |
mozgru
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 12:09 pm Сообщения: 538
|
 Re: Изобилие вернулось!
 |  |  |  | Sindri писал(а): Ситуация, на самом деле, противоречивая. С одной стороны, можно убить одного игрока и даже в случае поражения получить энное количество ресурсов, золота и опыта, т.е. помощи команде- никакой. С другой- я, например, часто не бегаю убивать врагов, а вместо этого строю мосты, таскаю ядра, т.е. помогаю команде не напрямую, а косвенно (ибо иначе победу не вырвать), облегчая преодоление преград и проч., но за эти действия я не получаю награды. mozgru, а вот такие, которые приходят переточенными, заамулеченными и заруненными к малым уровням и считают себя богами, убивая тех, кто им ничего не может противопоставить, а потом гордятся, что только они одни такие молодцы сделали игру, поэтому все должно доставаться именно им одним (а теперь как так, они такие герои тяжеловесы среди дошколят получают не намного больше прочих), не вызывают положительных эмоций от игры у остальных игроков, приводят к падению интереса, оттоку игроков, да и к ним самим уважение тоже не растет, хотя высшим существам, конечно, до этого нет дела. |  |  |  |  |
Еще раз повторюсь: этим я пытаюсь доказать админам, что надо запретить точиться, амулелтится, руниться и двигать ползунок куда-либо до 30 уровня. Я таким образом мягко намекаю, что из-за их недочетов такие как я приводят к оттоку их клиентов. Но они уже который месяц ничего не хотят с этим делать, а значит им это выгодно. Так что вопросы по поводу дисбаланса на мелких уровнях надо задавать не мне, а им. На 30 уровнях тот же самый дисбаланс, просто переточенных персонажей больше, вот и все. Почему у тебя не вызывается каких-то плохих чувств охотник тот же, он ведь тоже рвет в мясо половину голой команды противника. Но нет, на лоу лвл это позор, а на 30 - норма. А на деле опять же - фейл админов, нефиг 30м делать в боях с 20ми уровнями, пусть играют в своей песочнице 27-30 лвл.
_________________ level 30 characters: mozgown nwtd.Holypower tank.mozg fire.mozg Козявчик Ice Meat energy boost --- f2p как он есть
|
Пт мар 22, 2013 2:01 pm |
|
 |
Troyanez
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 1:14 pm Сообщения: 157 Откуда: Барнаул
|
 Re: Изобилие вернулось!
так раньше не составляло большого труда набрать около 2к экспы, сейчас получается для того же дропа нужно набрать 10к экспы, но таких цифр на своем 14 я и в помине не видел, максимум как то 5к набрал, и все это потолок (а в среднем вообще 3-4к, хотя я меньше играть стал и может не все со мной согласятся). делайте тогда уж, если следовать вашему пути, что бы приз за победу приближался к 10к (как предложение что бы он был хотябы пропорционален заработку ну даже не отдельного игрока, а всей команды, чтобы получить за игру адекватные цифры дропа\ресов). а от этих 1-2к за победу нет никакого смысла
_________________


|
Пт мар 22, 2013 2:02 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Изобилие вернулось!
Анатас , ты всё машешь этим аргументом про кол-во ресов на лвл и т д, давай я тебе приведу простой пример к которому применим твой аргумент, вот то что ты говоришь(как вижу это я)
ребята раньше вам для взятия уровня требовалось 1000 (цияра с потолка) экспы , за это время не двигая ползунок вы бы получили 1000 ресов, сейчас для взятия уровня надо 100000 экспы, за это время вы получите 100000 ресов (ну тут циферку можно увеличить в полтора раза) , но самое главное не коментирубют разработчики, к примеру раньше надо было 10 часов для взятия уровня, а вот сейчас надо 40 часов для взятия уровня - как итог да кл-во ресов на уровень возросло пучкай в полтора раза(с потолка прикинуто увеличение) , но время чтобы набрать уровень увеличилось в 4-ре раза , следственно сколько ресов в час вы получаете до и после патча? - правильно разное кл-во, и почему то кажется, что после патча эта цифра всяко не больше чем до, и ещё мне абсолютно не важно сколко надо экспы на лвл, мне важно получу ли я все рте руны амули потратив такое же кол-во времени - вот ответьте на этот вопрос.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
Последний раз редактировалось Go287 Пт мар 22, 2013 2:08 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пт мар 22, 2013 2:03 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|