 |
Автор |
Сообщение |
Skandiy
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 3:03 pm Сообщения: 150
|
 Re: Два фанатских видео
Если я сделаю фановое видео с сх,то вы встроите сх в клиент?
_________________ 9229
|
Вт сен 13, 2011 10:10 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Два фанатских видео
Евгений Ваганыч перелогиньтесь. Керн изначально делался с импульсом.
_________________ Ем детей.
|
Вт сен 13, 2011 10:25 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Два фанатских видео
да, и встроенный бан в аккаунт 9229
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт сен 13, 2011 10:25 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Два фанатских видео
Спасибо. Рад, что понравилось. Керн не вносит дисбаланса, без прямых рук он не более чем обычное рендж оружие. Я рад, что его оставили.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Вт сен 13, 2011 11:00 pm |
|
 |
Alfrend
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 4:08 pm Сообщения: 15
|
 Re: Два фанатских видео
+100500 Ролик конечно классный и все такое, но это, имхо, серьезная недоработка. И я очень огорчен, что разработчики решили порадовать кучку своих самых преданных поклонников (FG), а не большинство своих будущих игроков, которые потом будут от этого страдать. Застревание в дырах, перепрыгивание заборов, саперских укреплений и прочей непроходимой местности, в общем, нарушение игровой механики... Это круто?
_________________ техник 8895
|
Ср сен 14, 2011 12:44 am |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Два фанатских видео
 |  |  |  | Alfrend писал(а): +100500 Ролик конечно классный и все такое, но это, имхо, серьезная недоработка. И я очень огорчен, что разработчики решили порадовать кучку своих самых преданных поклонников (FG), а не большинство своих будущих игроков, которые потом будут от этого страдать. Застревание в дырах, перепрыгивание заборов, саперских укреплений и прочей непроходимой местности, в общем, нарушение игровой механики... Это круто? |  |  |  |  |
Это же "clever game mechanics usage"
_________________ Ем детей.
|
Ср сен 14, 2011 12:52 am |
|
 |
Alfrend
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 4:08 pm Сообщения: 15
|
 Re: Два фанатских видео
Если бы это было правдой, то у разработчиков бы и мыслей не было исправлять эту недоработку. А так это использование багов, которое хотят легализовать. Это же просто не логично. Враг от взрыва не только отлетает, но и получает урон. А что мы видим на видео? Орки используют керн для себя и своей команды для обхождения препятствий и просто прыжков, и сами при этом не получают никакого урона. Вы пробовали в реальной жизни прыгать с помощью взрывной волны от, скажем, динамита? Удобно? Если и оставлять взрывную волну для всех, то и урон должен быть для всех. Но тогда получится френдли фаер, а это тоже неприемлемо.
_________________ техник 8895
|
Ср сен 14, 2011 1:19 am |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Два фанатских видео
А греннед джамп вам ниочем не говорит? Мне кажется все зависит от умения. В этой игре будет куда стремиться. Я не участвовал при создании видео, но действие керна одобряю полностью. Стоит прислушиваться к мнению FG. Потому что FG - это люди прочитавшие мануал, пропахавшие игру вдоль и поперек, нашедшие уйму недоработок. Это люди, которые адекватно смотрят на суть происходящего. Керн может как и помочь, так и навредить! Все зависит от взаимодействии команды. Если руки прямые - долетишь куда надо, если нет - влетишь до следующего респавна...
_________________
|
Ср сен 14, 2011 2:18 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Два фанатских видео
Народ, большое спасибо всем, за хорошие отзывы, и на самом деле, не стоит разводить панику из за импульса керна. Конечно, свойство это немного спорное, которое иногда очень мешает(даже своим сокомандовцам), но оно открывает перед игроками совершенно иные просторы "тимплея". Вспомните различные сетевые экшены, именно всякие гренейд/рокет джампы добавляют игре скорости, динамики и некой "манёвренности". И кстати, большинство трюков из этого видео совершенно не юзабельны в игре, т.к. требуют на столько точных расчетов и везения, что хорошо, если получаться в игре 1 из 10 раз, и то, только после длительных тренировок, и в случае везения. Из всего списка, только "застревание в дырах" является действительно проблемой, остальное - такая же часть игровой механики, как и установка укреплений или заборов... Но застревания надеюсь пофиксят  не реально круто,а то мы с ним уже и правда прощались, даже текст прощальный писали, и фоточку сделали... 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср сен 14, 2011 3:58 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Два фанатских видео
Альфред, керн изначально создавался таким и всех это устраивало, если почитаете форум, не было замечаний и просьб это отрезать, но ребята смогли показать нам, что импульс у керна добавляет значительно больше фана и тактических возможностей, нежели приносит какого-то вреда.
|
Ср сен 14, 2011 12:07 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|