Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 7:27 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Два фанатских видео 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 3:03 pm
Сообщения: 150
Сообщение Re: Два фанатских видео
Если я сделаю фановое видео с сх,то вы встроите сх в клиент?

_________________
9229


Вт сен 13, 2011 10:10 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: Два фанатских видео
Skandiy писал(а):
Если я сделаю фановое видео с сх,то вы встроите сх в клиент?


Евгений Ваганыч перелогиньтесь.
Керн изначально делался с импульсом.

_________________
Ем детей.


Вт сен 13, 2011 10:25 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Два фанатских видео
Skandiy писал(а):
Если я сделаю фановое видео с сх,то вы встроите сх в клиент?

да, и встроенный бан в аккаунт 9229

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт сен 13, 2011 10:25 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Два фанатских видео
mercuriant писал(а):
Ахаха, когда в первом ролике за гномом бегут танк и берс, а потом за ними толпа гномов - +100500, я прорыдался. Буду жить как минимум на 1 год больше :lol: . Автор молодец.

Спасибо. Рад, что понравилось.
Керн не вносит дисбаланса, без прямых рук он не более чем обычное рендж оружие. Я рад, что его оставили.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Вт сен 13, 2011 11:00 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 4:08 pm
Сообщения: 15
Сообщение Re: Два фанатских видео
wargan писал(а):
Hans писал(а):
после просмотра этого шедевра мы решили не менять механику работы наших любимых «авосек»

ужас, я подавлен этой новостью. Как могли синтетические приёмы повлиять на ваше решение по корректировке геймплея?? А счастье было так возможно...
Импульсы в игре - glitch - это еще один фактор вносящий свои негативные коррективы к прямым рукам игрока. На паблике (а именно там мы все будем качаться) импульс от керна вызывает раздражение т.к. приводит к смерти (а также всяким вылетам за пределы карты и застревания в дырах - это серьезная проблема!). Там где в обычном режиме можно не застрять - керн выбивает (видимо из-за лагов и рассинхронизации клиент/сервера). Чем больше таких факторов, тем больше игроков будет "сваливать" из игры не доходя до 10 левела. А учитывая что теперь этот видос посмотрит каждый криворукий калека и начнет изгаляться на паблике над сопартийцами, готовимся к куче смертей и фейлов.

+100500
Ролик конечно классный и все такое, но это, имхо, серьезная недоработка. И я очень огорчен, что разработчики решили порадовать кучку своих самых преданных поклонников (FG), а не большинство своих будущих игроков, которые потом будут от этого страдать. Застревание в дырах, перепрыгивание заборов, саперских укреплений и прочей непроходимой местности, в общем, нарушение игровой механики... Это круто?

_________________
техник 8895


Ср сен 14, 2011 12:44 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: Два фанатских видео
Alfrend писал(а):
wargan писал(а):
Hans писал(а):
после просмотра этого шедевра мы решили не менять механику работы наших любимых «авосек»

ужас, я подавлен этой новостью. Как могли синтетические приёмы повлиять на ваше решение по корректировке геймплея?? А счастье было так возможно...
Импульсы в игре - glitch - это еще один фактор вносящий свои негативные коррективы к прямым рукам игрока. На паблике (а именно там мы все будем качаться) импульс от керна вызывает раздражение т.к. приводит к смерти (а также всяким вылетам за пределы карты и застревания в дырах - это серьезная проблема!). Там где в обычном режиме можно не застрять - керн выбивает (видимо из-за лагов и рассинхронизации клиент/сервера). Чем больше таких факторов, тем больше игроков будет "сваливать" из игры не доходя до 10 левела. А учитывая что теперь этот видос посмотрит каждый криворукий калека и начнет изгаляться на паблике над сопартийцами, готовимся к куче смертей и фейлов.

+100500
Ролик конечно классный и все такое, но это, имхо, серьезная недоработка. И я очень огорчен, что разработчики решили порадовать кучку своих самых преданных поклонников (FG), а не большинство своих будущих игроков, которые потом будут от этого страдать. Застревание в дырах, перепрыгивание заборов, саперских укреплений и прочей непроходимой местности, в общем, нарушение игровой механики... Это круто?


Это же "clever game mechanics usage"

_________________
Ем детей.


Ср сен 14, 2011 12:52 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 4:08 pm
Сообщения: 15
Сообщение Re: Два фанатских видео
Если бы это было правдой, то у разработчиков бы и мыслей не было исправлять эту недоработку. А так это использование багов, которое хотят легализовать. Это же просто не логично. Враг от взрыва не только отлетает, но и получает урон. А что мы видим на видео? Орки используют керн для себя и своей команды для обхождения препятствий и просто прыжков, и сами при этом не получают никакого урона. Вы пробовали в реальной жизни прыгать с помощью взрывной волны от, скажем, динамита? Удобно?
Если и оставлять взрывную волну для всех, то и урон должен быть для всех. Но тогда получится френдли фаер, а это тоже неприемлемо.

_________________
техник 8895


Ср сен 14, 2011 1:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Сообщение Re: Два фанатских видео
Alfrend писал(а):
Если бы это было правдой, то у разработчиков бы и мыслей не было исправлять эту недоработку. А так это использование багов, которое хотят легализовать. Это же просто не логично. Враг от взрыва не только отлетает, но и получает урон. А что мы видим на видео? Орки используют керн для себя и своей команды для обхождения препятствий и просто прыжков, и сами при этом не получают никакого урона. Вы пробовали в реальной жизни прыгать с помощью взрывной волны от, скажем, динамита? Удобно?
Если и оставлять взрывную волну для всех, то и урон должен быть для всех. Но тогда получится френдли фаер, а это тоже неприемлемо.


А греннед джамп вам ниочем не говорит? Мне кажется все зависит от умения. В этой игре будет куда стремиться. Я не участвовал при создании видео, но действие керна одобряю полностью. Стоит прислушиваться к мнению FG. Потому что FG - это люди прочитавшие мануал, пропахавшие игру вдоль и поперек, нашедшие уйму недоработок. Это люди, которые адекватно смотрят на суть происходящего. Керн может как и помочь, так и навредить! Все зависит от взаимодействии команды. Если руки прямые - долетишь куда надо, если нет - влетишь до следующего респавна...

_________________
Изображение


Ср сен 14, 2011 2:18 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Два фанатских видео
Народ, большое спасибо всем, за хорошие отзывы, и на самом деле, не стоит разводить панику из за импульса керна. Конечно, свойство это немного спорное, которое иногда очень мешает(даже своим сокомандовцам), но оно открывает перед игроками совершенно иные просторы "тимплея". Вспомните различные сетевые экшены, именно всякие гренейд/рокет джампы добавляют игре скорости, динамики и некой "манёвренности".

И кстати, большинство трюков из этого видео совершенно не юзабельны в игре, т.к. требуют на столько точных расчетов и везения, что хорошо, если получаться в игре 1 из 10 раз, и то, только после длительных тренировок, и в случае везения.

Alfrend писал(а):
Застревание в дырах, перепрыгивание заборов, саперских укреплений и прочей непроходимой местности, в общем, нарушение игровой механики...

Из всего списка, только "застревание в дырах" является действительно проблемой, остальное - такая же часть игровой механики, как и установка укреплений или заборов... Но застревания надеюсь пофиксят :oops:


Hans писал(а):
мы решили не менять механику работы наших любимых «авосек»

:shock: не реально круто,а то мы с ним уже и правда прощались, даже текст прощальный писали, и фоточку сделали...
Изображение

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср сен 14, 2011 3:58 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Два фанатских видео
Alfrend писал(а):
Если бы это было правдой, то у разработчиков бы и мыслей не было исправлять эту недоработку. А так это использование багов, которое хотят легализовать. Это же просто не логично. Враг от взрыва не только отлетает, но и получает урон. А что мы видим на видео? Орки используют керн для себя и своей команды для обхождения препятствий и просто прыжков, и сами при этом не получают никакого урона. Вы пробовали в реальной жизни прыгать с помощью взрывной волны от, скажем, динамита? Удобно?
Если и оставлять взрывную волну для всех, то и урон должен быть для всех. Но тогда получится френдли фаер, а это тоже неприемлемо.

Альфред, керн изначально создавался таким и всех это устраивало, если почитаете форум, не было замечаний и просьб это отрезать, но ребята смогли показать нам, что импульс у керна добавляет значительно больше фана и тактических возможностей, нежели приносит какого-то вреда.


Ср сен 14, 2011 12:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB