 |
| Автор |
Сообщение |
|
KisameHoshikage
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:38 am Сообщения: 7
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Большое спасибо.Потаскал эти руны по экрану и всё стало впорядке.Извиняюсь за то что сначала не разобрался сам.
|
| Вт мар 19, 2013 7:47 pm |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Это вы простите, что есть такая "неисправность"
|
| Вт мар 19, 2013 8:54 pm |
|
 |
|
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Награ - пейзаж с пылающим пеплом в самом начале... так вот эти пылающие частицы большей частью дергаются на месте, раньше, насколько я помню, они все крутились и поднимались вверх. Это баг или так и задумано?
|
| Вт мар 19, 2013 11:06 pm |
|
 |
|
Dens
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am Сообщения: 290
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
... Фризка кастует заморозку на точке, подбегает кан и кидает капкан (благополучно замерзает), а капкан тем временем кусает несколько раз фризку и та умирает. Так и было задумано?
|
| Вт мар 19, 2013 11:45 pm |
|
 |
|
Lesochek
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:16 pm Сообщения: 838 Откуда: Богородицк
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Мне вот интересно, кому в студии пришло в голову увеличить хп у гравиков и противопехоток?! Как теперь их обезвреживать, чтобы команду спасти?! Просто подойти нельзя, отлетит кто-нибудь, теперь и с паверки не снести. Что вы мне на это ответите? Если это БЫЛО ЗАДУМАНО, то почему в патчноуте ни слова, а?!
_________________ Я DSArtorias - Инквизитор 30 лвл!
IRoN LoRD - Паладин 20 лвл И другие... Я человек и играть буду людьми! В панзаре живу куя... Призраки га@#$%!но, как и те, кто их придумал и те, кто их кидает...
|
| Ср мар 20, 2013 12:50 am |
|
 |
|
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
После обновы я в недоумении, возникли вопросы. Почему, после буста капканов и мин за них по прежнему не дают класспоинтов? Сейчас они стали полноценным фрагом, т.к. капкан снимается 3-4 ударами лкм, а гравимина с хп 5000+ вообще нечто. Сейчас получается так, что врубил ВИ, ПГ и пошел рубить мины и капканы, здорово! Капканы для дефа турельки!? Вы это гномам скажите, а то они не в курсе и спамят ими повсюду. А как убрать капканы, если он на возвышенности (или в ямке лежат), на которую надо запрыгивать? Почему сделали так, что если в команде, нет сорки, а у оппонентов 2-3 гнома, то извольте проиграть? А как подойти к мортире, обложенной капканчиками!? Из лука ее расстреливать!? И какого черта она катаццо в оковах? Прицеливание на оковы - это шутка такая? В условиях боя они стали бесполезны. Сейчас в в бою в них можно поймать только афкашников, турели, теслы и тотемы. Хотели их понерфить? Так убрали бы точно так же количество захватываемых целей и оставили прежнюю механику скила, без этого "прицела". Цепь тоже радует, ее теперь тоже не юзают. Телепорт на метеоритах запили - замечательно! НО какого черта гномы ставят туда свои имбо капканы и путешествие через чудный телепорт приводит на респ??? И как это вообще, за 15-20маны дамаг 7,5к ХП с капкана!? Берсы дохнут на ура! Почему не убрали гномий неуяз в турели? Еще осенью говорили, что поправят. Мортира стала норм, да. Сдувка стала дефенс-скилом наконец-то, порадовало. А область ее действия аккурат диаметром с точку на капище орков и прочих картах - протестили. Так и было задумано? Зачем из инков сделали руки-ножницы? Из пригодных остались волк и гнев А не на 30левлах капканы кто-нибудь тестил??? Не видели как гномы контрят визок? Картечь? Да кому она нужна! Вбегаешь, кидаешь капкан морозящей фризке и ждешь когда она помрет. Кто вообще тестил это "обновление", как и в каком состоянии находились тестеры? Где эти люди, может ники дадите? В глаза им посмотреть бы. И как попасть на этот волшебный чудо процесс тестирования?
Последний раз редактировалось Godard Ср мар 20, 2013 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.
|
| Ср мар 20, 2013 9:03 am |
|
 |
|
Суслангер1
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:17 am Сообщения: 17
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Обратите внимание разработчики что все отписавшиеся на форуме Инквизиторы очень недовольны капканами которые призваны их контрить и при этом все Инквизиторы очень рады новой ударной волне которая призвана их контрить.
Просьба обратить на этот факт внимание, спасибо.
|
| Ср мар 20, 2013 9:26 am |
|
 |
|
Dens
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 6:10 am Сообщения: 290
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Как узнать из какой (точеной или нет) шапки сделается эпик?
|
| Ср мар 20, 2013 11:14 am |
|
 |
|
Шнуропс
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 6:32 pm Сообщения: 34
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Скажите пожалуйста, вы так и будете выслушивать весь этот вайн по поводу канониров? это ж надо только, бедные инквизиторы, капканы их убивают, и все их убивает, а если вспомнить совсем не давно они писали, "Если ты не можешь убить инка, то ты не оп и руки у тебя растут не из того места", так вот теперь господа инки, я вам скажу тоже самое что вы говорили нам, "Ровняем ручки"
|
| Ср мар 20, 2013 12:23 pm |
|
 |
|
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
робяты, конфиг компа:
i5-3570K гоняю на встроенной видяшке HD Graphics 4000 8 гигов двухгигагерцовой оперативы
и вот такая проблема: панзар не тащится на "бытсро", только на "очень быстро".
раньше был комп: коре2дуо 2 гига оперативы DDR2 видяха geForce 9800 GS и на этой какахе панзар летал на "быстро".
лично я не верю, что ХД графикс4000 слабее ДжиФорс 9800 ГС. моежт мне что подкрутить надо чтобы на "быстро" пошло?
_________________

|
| Ср мар 20, 2013 12:29 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|