Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 9:35 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
О балансе 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:17 am
Сообщения: 17
Ответить с цитатой
Сообщение О балансе
О балансе
Читая любой форум онлайновых игр вы всегда найдете тему, где люди плачут, что клас ХХХ имба, а класс УУУ загимпован. Разработчики дураки и не умеют балансить и куда они смотрели, когда вводили изменения делающие класс еще большей имбой. Ах да, еще разработчики не читают форум и им плевать. Так вот, давайте по порядку.

Пойдем с конца. Во-первых, разработчики читают форум и видят все ваши стоны и плач. Это касается как Панзар студио, так и остальных. Им надо находиться в курсе происходящего как бы. Во-вторых, представьте сферическую сиуацию, где разработчики сделают все классы более\менее сбалансированными. Большинство будет играть за какой-то свой выбранный класс, оденет его пройдет весь доступный контент и... наступит стагнация. Процесс стагнации - потеря интереса в игре и потеря аудитории. Чтобы избежать этого у разработчика есть два пути: введение нового контента или затягивание текущего контента. Затягивать вечно невозможно, но и вводить что-то новое постоянно будет слишком дорого. Поэтому разработчики используют комбинированный метод затягивания и обновлений.

А как это касается баланса? А самым прямым образом! В игре всегда присутствует класс-имба. Это такой манок, который должен привлечь игроков. А так же есть класс гимп. Только это не гимп, который совершенно бесполезен, а такой средний, который вроде как и полезен где-то, но очень опционально. И всегда есть кто-то кто будет лучше. Например как сорка после последнего патча. Ну не сказать же, что совсем гимп, но почти все его функции другие выполнят с большим успехом Так вот, имбы призваны удерживать народ, привлекать их до определенного момента. Когда собирается достаточно большая масса каких-то классов, которые оделись, прошли контент и начинают давлеть над остальными, разработчики делают рокировку, ослабляют заимбованного персонажа и усиливают "запасного гимпа". Что происходит? правильно, миграция людей с одного класса на другой. Это решает две проблемы - поддерживает приток наличных в игру (прокачка нового персонажа, рунирование, амулеты и т.д.) и затягивание контента. А когда затягивание становится менее эффективным и проходить одно и тоже вторым, и третьим, и четвертым классом становится уже скучно, вводится новый игровой контент типа новых карт.

Подобная практика приводит еще к одному моменту. Никто не будет нерфить имб в ближайшие полгода. Надо чтобы как можно больше людей клюнули на новый контент, значит балансировать нет смысла. Максимум исправлять совсем откровенные баги.

Все написанное выше призвано разъяснить тот момент, почему мы никогда не получим быстрого исправления ваншотов или имба селф-баффов, а значительные правки каких-либо классов всегда будут тянуться долгое время.

Ваш Кэп.


Ср мар 20, 2013 11:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 10:01 am
Сообщения: 90
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О балансе
Цитата:
Ваш Кэп.
;)

_________________
Парадайз - инк 30 lvl OFF
Гвард - берс 30 lvl OFF
Ледяная госпожа - визка 20 lvl OFF
SleepyBoy - сапер 24 lvl OFF


Ср мар 20, 2013 12:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:57 pm
Сообщения: 473
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О балансе
Суслангер1 писал(а):
...
Ваш Кэп.

Скажи это шаманам в ВоВ :) . Это для тех кто в теме.


Ср мар 20, 2013 12:20 pm
Профиль
Panzar Studio

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am
Сообщения: 1695
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О балансе
Вы немного не правы.
МЫ не плодим никаких имб - это я вам точно говорю.

Мы обладаем статистиками, говорящими, сколько, какой класс и на каких уровнях получает опыта. И это значение у нас всегда равное между всеми классами. Если какой-то класс в среднем получает хотя бы на 1% больше или меньше опыта относительно других, мы стараемся это тонко скорректировать. И снова пристально за этим наблюдаем.

Все остальное - дело прямых или кривых рук того, или иного игрока.


Ср мар 20, 2013 12:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm
Сообщения: 2045
Откуда: Ekaterinburg
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О балансе
KillReaL писал(а):
Вы немного не правы.
МЫ не плодим никаких имб - это я вам точно говорю.


т.е. по вашему мнению новая морта не имба? ей достаточно было спину убрать, зачем хп то апали??

т.е. по вашему мнению новые капканы и мины не имбы? олол, я вас умоляю...

_________________
ИзображениеИзображение


Ср мар 20, 2013 12:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 9:17 am
Сообщения: 17
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О балансе
KillReaL писал(а):
Вы немного не правы.
МЫ не плодим никаких имб - это я вам точно говорю.

Мы обладаем статистиками, говорящими, сколько, какой класс и на каких уровнях получает опыта. И это значение у нас всегда равное между всеми классами. Если какой-то класс в среднем получает хотя бы на 1% больше или меньше опыта относительно других, мы стараемся это тонко скорректировать. И снова пристально за этим наблюдаем.

Все остальное - дело прямых или кривых рук того, или иного игрока.


Почему вы соотносите силу класса и количество опыта?

Количество набранного опыта не тождественно полезности для команды. Количество набранного опыта не тождественно силе персонажа в бою.

! Сила класса это объективный показатель. Вы не можете назначить кто победит при столкновении комбинации классов и у кого преимущество (с учетом равных рук). Количество очков которые начисляются - субъективный, так как количество очков за действия назначаете вы.
Наприме вы уменьшаете количество очков за "Помощь" классу инвизитор, хотя другой класс через схожий контроль получает очки за "Помощь" в полной мере, причины объяснить я могу, но мне кажется они очевидны и так.


Последний раз редактировалось Суслангер1 Ср мар 20, 2013 12:38 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Ср мар 20, 2013 12:32 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О балансе
Интересная точка зрения. К сожалению, в нашем случае перепутаны причины и следствия. Онлайновые проект - это бесконечное движение вперед, поэтому создается синдром "Халифа на час", когда в какой-то заданный промежуток времени один из классов становится фаворитом из-за внесенных изменений. Это происходит не из-за того, что какой-то определенный класс получает кнопку "I win". Это совокупность многих факторов: у класса А переработана механика умения А1, которое создавало наибольшие проблемы для класса Б, в это же самое время у класс Б изменяется механика нескольких умений, которые были недостаточно эффективными. Вот и весь секрет.

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Ср мар 20, 2013 12:34 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:30 pm
Сообщения: 422
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О балансе
KillReaL писал(а):
Вы немного не правы.
МЫ не плодим никаких имб - это я вам точно говорю.

Мы обладаем статистиками, говорящими, сколько, какой класс и на каких уровнях получает опыта. И это значение у нас всегда равное между всеми классами. Если какой-то класс в среднем получает хотя бы на 1% больше или меньше опыта относительно других, мы стараемся это тонко скорректировать. И снова пристально за этим наблюдаем.

Все остальное - дело прямых или кривых рук того, или иного игрока.

Моего инка только что назвали вымирающим видом(1 я в своей команде и 2 в другой).Мы победили и при этом я вошел в тройку по очкам.Т.е если за клас останутся самые терпеливые и рукастые,которые показывают показатели выше среднего нас нерфить еще и будут? :shock: Сейчас половина канов считают,что если они обложились капканами,убить их нот импосибл.В тупую без блока лезут на инка надеясь на капканы.Лолки еще те

_________________
Если считаете,что вас зря обидели,то вернитесь и докажите,что не зря


Ср мар 20, 2013 12:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm
Сообщения: 1155
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О балансе
Цитата:
Мы обладаем статистиками, говорящими, сколько, какой класс и на каких уровнях получает опыта. И это значение у нас всегда равное между всеми классами. Если какой-то класс в среднем получает хотя бы на 1% больше или меньше опыта относительно других, мы стараемся это тонко скорректировать. И снова пристально за этим наблюдаем.

теперь понятно почему в панзаре баланса не будет.


Ср мар 20, 2013 12:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 10:01 am
Сообщения: 90
Ответить с цитатой
Сообщение Re: О балансе
Цитата:
Суслангер1 wrote:
...
Ваш Кэп.



Скажи это шаманам в ВоВ . Это для тех кто в теме.

Ахах в точку кстати)

_________________
Парадайз - инк 30 lvl OFF
Гвард - берс 30 lvl OFF
Ледяная госпожа - визка 20 lvl OFF
SleepyBoy - сапер 24 lvl OFF


Ср мар 20, 2013 12:37 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB