 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
с толканием - подумаем, что можно сделать 4 человека в 8 утра, мне кажется, что это простительно 
|
Пн сен 12, 2011 12:50 pm |
|
 |
Gustav
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 1:14 am Сообщения: 3
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Игра интересна и затягивает. На данный момент, играя в ту версию игры которая есть в альфа тесте, долго привыкал к тому, что бы понять попал я по кому или нет. Еще бывает раздражает, что некоторые участки ландшафта которые как кажется легко перепрыгнуть, или запрыгнуть, оказываются не такими уж не без проблемными и ты просто не можешь запрыгнуть на небольшой кумушек, или возвышенность. Может все таки изменить прыжок и сделать его более применимым в таких случаях? Еще бывает проблема в том, что когда тебя кто-то атакует и ты видишь эту атаку и пытаешься убежать, причем отбегаешь как мне казалось на довольно далекое расстояние что бы избежать удара, оказываешься мертв, причем на том же месте откуда хотел отбежать, возможно это пинг я точно не знаю. Хочется конечно более оптимизированную игру, а то на моей не такой мощной машине лагает даже на очень быстро, а так как игра хочет распространяться как f2p, то это очень сильно понадобится, так как не отпугнет многих игроков у которых не такие мощные PC. Желаю разработчикам сил и терпения для доработки довольно обещающей игры!!)
|
Пн сен 12, 2011 1:19 pm |
|
 |
ZeK_b8
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am Сообщения: 3606
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
ну ладно, прощаем говорят что оптимизируют. Но я не дождался и купил видюху 
|
Пн сен 12, 2011 2:32 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Радикально, но не самое плохое решение 
|
Пн сен 12, 2011 3:12 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
На самом деле надо толчки ещё более ощутимые сделать. Или от спринта более зависимые. А то фиг кого в болото/лаву скинешь даже если захочешь. А стадо делающее пробки на ровном месте, орки рвущиеся к заморозке через своих же (и сами замёрзнем и команде поможем это сделать) или с лестниц скидывая сопартийцев только ярче будет выражено, сразу видно кто как думает. Ситуаций когда надо, именно надо, протолкнуться через ряды своих или протолкнуть противника (например если зажали в углу) значительно чаще. И нельзя же отказывать в удовольствии скинуть союзную магичку в лаву. На радость и потеху.
|
Пн сен 12, 2011 4:32 pm |
|
 |
VilgO
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 5:25 pm Сообщения: 27
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Пока в игре довольно много возможностей для разнообразного троллинга(телепорт в никуда, блокировка путей стенами/собой, раздача чумы своей команде и т.д., обсуждение тут), надо его как можно скорее выпиливать, т.к. с ростом числа игроков число троллей тоже будет расти, причем быстрее. Добавление - неприятно играть эльфийками: 1) Огненный/ледяной шар взрывается в полете, поэтому приходится косить глазами на счетчик CP чтобы понимать, попал или нет. А против пустых построек вообще никак 2) У шара, пьющего ману, траектория выглядит как прямая линия на экране, конечную точку на ней сложно отличить, было бы удобнее, если бы выглядело как у лука или керна 3) Эльфийки страшные!
_________________ №17424
|
Пн сен 12, 2011 4:39 pm |
|
 |
ALXIF
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 1:20 pm Сообщения: 17 Откуда: город Ха
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
+++++ как раз хотел о том же написать но и еще добавлю такой неприятный момент... Нельзя быстро переключится между абилками на бегу... и остаться в режиме бега без повторного нажатия "shift" это крайне не удобно, для любого персонажа, но вот магам да волшебницам, скорость перемещения которых с активной абилкой "Огненный/ледяной шар" равна черепашьей, да еще и будьте добры просмотрите "шикарную анимацию", это чревато...
_________________ . . . ROPE JUMPING . . .
|
Вт сен 13, 2011 3:33 am |
|
 |
AngelOfMors
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm Сообщения: 102 Откуда: KZ
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Не помню в какой теме обсуждали танка, что он без дамага не наберет очки: На арене на точке я почти всегда стоял с маг.щитом, иногда в блоке (я весь раунд там простоял, не считаю путь от респа после нескольких смертей), и убил 2-3, все. Только под самый конец меня по очкам обошел берс, остальные от на прилично отставали, не думаю что все остальные были так унылы... По другим картам надо будет тоже посмотреть.
_________________ Фрост
|
Вт сен 13, 2011 5:39 am |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
поэтому и набрал очки. На арене огня (режим доминация) опыт идёт за нахождение на точке
|
Вт сен 13, 2011 6:09 am |
|
 |
AngelOfMors
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm Сообщения: 102 Откуда: KZ
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Главное набрал  По поводу "толкания" мысли: Может сделать так, что можно толкать (своих и чужих) при непрерывном беге более, к примеру, 3-х секунд? По поводу цепи у танка: На сколько я помню, играя соркой, мне оно было по фиг, сразу же спокойно убегал, shift и вперед, да и сам не всегда, играя танком, можно получить прелести, кроме сбить мага на заморозке
_________________ Фрост
|
Вт сен 13, 2011 6:24 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|