Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 3:05 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:01 pm
Сообщения: 19
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Borgius писал(а):
пока танк имеет такую силу, народ будет в приоритете использовать именно ее, что бы нагибать, а если силу отобрать, то останутся именно те, кому важно защитить команду..

Раз зашел вопрос насчет силы, тогда вопрос - почему так много силы у паладина? Пару раз в спину ловил ваншоты инквизитором с фул хп от паладина...

Вопрос: когда уже засвечивание пофикшено будет? Реально невозможно играть.

_________________
[MuD.df2.ru]BuBa 80- deleted
[lineage2]
BetaX 83- saled
[АllodsОnline]
ВатрушкО 47- saled
[WorldOfWarcraft]
BetaX 85- saled
[Aion]
BetaX 50- saled
[Panzar]
FGT_17193- InGame


Вс сен 11, 2011 2:27 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
BetaX писал(а):
Впорос: когда уже засвечивание пофикшено будет? Реально невозможно играть.

Рекомендую обновить драйвера и установить стабильную версию directX. В большинстве случаев помогает.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Вс сен 11, 2011 4:33 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:01 pm
Сообщения: 19
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
biohazard писал(а):
BetaX писал(а):
Впорос: когда уже засвечивание пофикшено будет? Реально невозможно играть.

Рекомендую обновить драйвера и установить стабильную версию directX. В большинстве случаев помогает.

Не помогло, поставил последную версию дров и directX с сайта майкрософт скачал. Тут дело на самом деле не в клиентской части -а в серверной, и я уже писал выше как этот баг появляется, я его зафрапсю.
Техник ставит ловушки, когда камеру поворачиваеш в сторону этой ловушки, она начинает подсвечиваться белым цветом и происходит засвечивание экрана, если отвернуться и поглядеть в землю - все проходит. Если поменять настройки на уровень выше, то засвечивание происходит слабее - тоесть баг тут в освещении текстур.

_________________
[MuD.df2.ru]BuBa 80- deleted
[lineage2]
BetaX 83- saled
[АllodsОnline]
ВатрушкО 47- saled
[WorldOfWarcraft]
BetaX 85- saled
[Aion]
BetaX 50- saled
[Panzar]
FGT_17193- InGame


Вс сен 11, 2011 6:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
танку и маг.щит и заряжалку переделать бы

щит не требует от игрока практически никаких действий - встал, включил и ушел греть чай :?
попробовать уменьшить размер щита, чтобы танку пришлось "прицеливаться" им для блокирования снарядов
дать возможность отталкивать снаряды на манер огнеметчика тф2
короче говоря надо сделать так, чтобы от танка требовались какие-то активные действия во время работы щита, иначе слишком скучно

с качалкой похожая ситуация, включил, постоял и пошел раскидывать, все таки хотелось бы что-то более активное, например накачка при получении или блокировании ударов
либо сделать в виде этакого таунта - для зарядки надо нацелится на врага, но при этом цель получает бонус к урону против танка, а танк подсвечивается - этакая заманиловка: пойди и убей
можно вобще добавить накачку к маг.щиту, но сначала надо сделать сам маг.щит интереснее и сложнее в обращении

кстати еще про тотемы саперов
сейчас тотем как известно восстанавливает стамину и все хорошо, типа помощь оркам, но играя за сапера я почти всегда ставлю тотем у себя за спиной, поскольку это позволяет без проблем лупить из аркебузы, а также бегать от берсов/инквизиторов, при этом успевая лупить их повер атакой
в то же время если я ставлю тотем там где идет ближний бой - его моментально сносят, тем более совсем неохота под обстрелом сорок так близко подходить к вражьим оркам, да еще и что-то строить там

к чему я веду :)

добавить оркам, скорее танкам чем берсам, этакий скилл - боевой штандарт :)
при использовании втыкает перед орком флаг который и выполняет функцию нынешнего тотема - восстанавливает окружающим стамину, ну и флаг может быть уничтожен несколькими ударами ближнего боя

в то же время гномий тотем переделать для помощи тылам - пусть тоже восстанавливает стамину, но гораздо медленнее чем орочий штандарт, а также ману и хп, но тоже медленно, только лишь чтобы паладину не пришлось отвлекатся от хила орков на помощь задним рядам
да и вобще место паладина - где-то между милишной свалкой и стенами гномов, а не за этими стенами и оборачиваться назад он не должен ;)

p.s. Ханс и ко любят повторять что все предложения читаются и доводятся до сведения разработчиков, но все таки хотелось бы периодически видеть какие-то комментарии от самих разработчиков, почему они решают делать именно так, а не эдак :)

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Вс сен 11, 2011 7:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm
Сообщения: 93
Откуда: Воронеж
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Grock писал(а):
танку и маг.щит и заряжалку переделать бы...

На разные предложения разработчики отвечают редко, т.к. этих самых предложений много, и все они либо не имеют твердой позиции, либо имеют противовес.

В твое случае
Маг. щит у танка не очень большой. Атака в лоб конечно не пройдет, но фланги все ещё открыты, а больше трех человек за щитом умещается уже с трудом.
Скучно ли танку? Открытые фланги, высасывалки маны, подлетающие орки и прочие развлечения ожидают танка в щите. А более слаженные действия обоих команд сделают использование щита ещё динамичнее, т.к. щит на самом деле рулит)
В итоге, необходимость здесь что-то менять очень сомнительна.

С зарядкой тоже самое. Тем более у разработчиков наверняка были причины сделать именно так.

Гномы созданы для обороны, в нападении они намного слабее. Но хорошо окопанная точка дает большое преимущество защитникам. И тотем там будет защищен стенками, или даже где-нибудь спрятан, а значит если повезет, то сможет прожить очень долго. И даже если его кто-то целенаправленно будет стараться убить, то в это время сам откроется для удара.
Это война, тут не будет идеальной защиты или нападения. И даже если в чистом поле тотем поможет отбить точку, пусть даже ценой собственной жизни, разве этого будет не достаточно?..

_________________
Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer


Вс сен 11, 2011 8:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 4:59 pm
Сообщения: 53
Откуда: Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
а у меня вот предложение сделать отдельную полосу усталости для спринта, потому что в нападении надо далеко бежать, а когда прибегаешь нет сил на силовую атаку, а у защиты все есть. Может объединить ее с блоком, чтобы он тоже был не бесконечный.

_________________
Изображение
Дёма


Вс сен 11, 2011 8:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 12:33 pm
Сообщения: 76
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Предложение)
Я думаю многие видели на картах места до которых нельзя добраться ,но они очень удобны для атаки (Пушками ,дальними снарядами и просто внезапными нападениями)
К примеру карта Контроль точки(по моему обезьянья гора, там еще ворота открываются/закрываются)
Так вот там есть башни (первый этаж доступен ,там всякое барахло скамейки или динамит)
И к чему это я)
Предлагаю, добавить саперу постройку лестницу(можно веревочную, можно простую)
Которую он сможет подставлять к ранее недоступным частям(этим башням,можно к высоким горам),(так все смогут по ней забираться)
Я думаю это не сильно сложно реализовать , да и станет интереснее играть сапером(хотя думаю лучше этот скил добавить инженеру)
;)

_________________
4096 был когда то...


Вс сен 11, 2011 8:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 1:29 pm
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
nekromanzer1 писал(а):
Предложение)
Я думаю многие видели на картах места до которых нельзя добраться ,но они очень удобны для атаки (Пушками ,дальними снарядами и просто внезапными нападениями)
Предлагаю, добавить саперу постройку лестницу(можно веревочную, можно простую)
Которую он сможет подставлять к ранее недоступным частям(этим башням,можно к высоким горам),(так все смогут по ней забираться)
;)

Да-да! Поддерживаю. Было бы отлично. Не думаю, что это как-то повлияет на баланс. Да и как подмечено, игра за сапера/инженера станет красочней. ;)


Вс сен 11, 2011 9:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 9:53 pm
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Vagaza писал(а):
nekromanzer1 писал(а):
Предложение)
Я думаю многие видели на картах места до которых нельзя добраться ,но они очень удобны для атаки (Пушками ,дальними снарядами и просто внезапными нападениями)
Предлагаю, добавить саперу постройку лестницу(можно веревочную, можно простую)
Которую он сможет подставлять к ранее недоступным частям(этим башням,можно к высоким горам),(так все смогут по ней забираться)
;)

Да-да! Поддерживаю. Было бы отлично. Не думаю, что это как-то повлияет на баланс. Да и как подмечено, игра за сапера/инженера станет красочней. ;)

у орка есть способность бомба ею можно закинуть кого угодно куда угодно кстати можете исправить это а то все пользуются этим багом)))


Вс сен 11, 2011 11:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
gracham писал(а):
у орка есть способность бомба ею можно закинуть кого угодно куда угодно кстати можете исправить это а то все пользуются этим багом)))

Кто сказал, что это баг?) И зачем это фиксить....
Что бы выполнить хотя-бы простейший трюк с керном(как вы его назвали- бомбой), нужна уже не плохая подготовка, а что бы исполнить сложные трюки, дающие настоящее игровое преимущество нужна ОЧЕНЬ серьезная подготовка, и синхронные действия 3 и более персонажей - попробуйте этого добиться.
Имхо, очень клёвая, специфическая возможность данного умения, что-то на подобии РокетДжампа в Quake'e и ему подобных играх.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн сен 12, 2011 12:08 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB