 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
BetaX
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:01 pm Сообщения: 19
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Все таки да, берсы не всесильны, немного поднял скил и стал убивать берсов инквизитром... конечно не в 100% случаях но убиваю. Открыл для себя такую замечательную фичу как блок  Точнее сказать наблюдал следующую картину: стоит сорк в блоке, по нему дубасят пару инквизиторов....сорк стоял ооочень долго... вам не кажеться что у маго классов блока физ урона быть не должно?
_________________ [MuD.df2.ru]BuBa 80- deleted [lineage2]BetaX 83- saled [АllodsОnline]ВатрушкО 47- saled [WorldOfWarcraft]BetaX 85- saled [Aion]BetaX 50- saled [Panzar]FGT_17193- InGame
|
Сб сен 10, 2011 6:09 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Блок - отличная штука! =) А вообще, вся игра построена на этом самом блоке, и если отрезать его у маг-классов, то они будут тупо убиваться с 1 удара. Если бы эта пара инквизов додумалась обойти магичку с разных сторон, то ей пришел бы конец, быстро и не дорого. Если я правильно помню циферки, то: 0-10 градусов = 90% урона уходит в блок 10-20 градусов = 80% урона уходит в блок 20-40 градусов = 60% урона уходит в блок 40-90 градусов = 20% урона уходит в блок У танка вроде эти циферки другие за счет пассивного умения: Мастер Щита.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Сб сен 10, 2011 6:19 pm |
|
 |
BetaX
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:01 pm Сообщения: 19
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Вместо кол-ва ХП появилось 99 - теперь в процентах ХП будет?
_________________ [MuD.df2.ru]BuBa 80- deleted [lineage2]BetaX 83- saled [АllodsОnline]ВатрушкО 47- saled [WorldOfWarcraft]BetaX 85- saled [Aion]BetaX 50- saled [Panzar]FGT_17193- InGame
|
Сб сен 10, 2011 9:19 pm |
|
 |
BocBeT
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:51 pm Сообщения: 28
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
убил берса техником, видел что он приблежается и поставил тесла. он пришол - я в блок, тесла его долго била а он долго бил меня, правый клик моей мышки положил конец его стараниям. НО, это был берс без рук, он не юзал правый клик чтоб пытатся меня пробить и тем более сам о блоке не думал. И в конце концов можно было тупо снести тесла.
_________________
|
Сб сен 10, 2011 10:00 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
А давайте они будут сразу умирать если в радиусе 10-15 метров появится орк или инквиз? Даже сейчас шансы выжить при приближении милишника стремятся к нулю. Отдам блок только взамен на действительно полезное умение. Скажем, на метеориты. При активации умения вокруг волшебницы начинают вращаться несколько пылающих камней, которыми можно запустить по параболе во врага. При попадании - микростан, дамаг и дот в небольшом радиусе (как у огненного шара). Была бы моя воля, я бы черепа сделал именно такими. 15 классовых очков, 4 черепа. Смог подобраться к волшебнице - легкий фраг. Не успел - умри достойно. Реализовать это можно, скажем, как замену посоха на аналог кадила.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Вс сен 11, 2011 4:12 pm |
|
 |
mercuriant
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm Сообщения: 1477
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
_________________ //Paladin of Crabs//
|
Вс сен 11, 2011 4:20 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Если с приемлемым кд, то вполне себе ничего. И да, То есть, предоставить альтернативу.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Вс сен 11, 2011 4:36 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
идите вы с предложениями в соседнюю тему, а? - В игровом процессе все больше начинает напрягать физика. Персонажи со всего соскальзывают: встаешь на камешек и персонаж с него стекает, на горке - катится как по маслу. Также считаю минусом, что персонажи толкают друг друга и это отталкивание очень сильно портит игру. Тощий маг толкает орка также как гнома, даже всякий хлам который сделан для антуража - столкнуть труднее. Как это отражается на игре? Да элементарно. Игра лагает и персонажи рассинхронизируются постоянно: можно стоять далеко от сопартийца и толкать его (под заморозку например или в болото с точки столкнуть).
|
Пн сен 12, 2011 6:43 am |
|
 |
AngelOfMors
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm Сообщения: 102 Откуда: KZ
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Согласен, с толканием "проблема". Стоишь на точке танком с маг щитом, прикрываешь своих, сзади враг вырисовывается, твои там устроили замес, и в пылу борьбы тебя все время толкают, иногда и с точки выталкивают
_________________ Фрост
|
Пн сен 12, 2011 6:49 am |
|
 |
Greck
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 8:01 am Сообщения: 1
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
4 человека онлайн. Даже поиграть нескем...
|
Пн сен 12, 2011 8:18 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|