Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 12:20 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:01 pm
Сообщения: 19
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
nosoundnowin писал(а):
BetaX писал(а):
Но как я писал выше класс берсерк перечеркивает весь баланс. Если вы считаете что я не прав то скажите кто 1 на 1 убьет берса? Если вы скажите что это пати игра - тогда задам вопрос по другому какой сетап нужен для 3 на 3 чтобы победить 3х берсов?

3-3 трёх берсов выносят пал+танк+виз либо танк+танк+виз либо еще дофига вариантов. Пока берсы наберут достаточное кол-во очков для пробивания блока, их уже похоронят либо под заморозкой, либо под моменталкой). Берсы далеко не имбовы, но как основная ударная сила подходят чуток лучше танков за счет большей площади удара, и удобных скиллов на добивание.

Все таки да, берсы не всесильны, немного поднял скил и стал убивать берсов инквизитром... конечно не в 100% случаях но убиваю. Открыл для себя такую замечательную фичу как блок :) Точнее сказать наблюдал следующую картину: стоит сорк в блоке, по нему дубасят пару инквизиторов....сорк стоял ооочень долго... вам не кажеться что у маго классов блока физ урона быть не должно?

_________________
[MuD.df2.ru]BuBa 80- deleted
[lineage2]
BetaX 83- saled
[АllodsОnline]
ВатрушкО 47- saled
[WorldOfWarcraft]
BetaX 85- saled
[Aion]
BetaX 50- saled
[Panzar]
FGT_17193- InGame


Сб сен 10, 2011 6:09 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
BetaX писал(а):
Открыл для себя такую замечательную фичу как блок :) Точнее сказать наблюдал следующую картину: стоит сорк в блоке, по нему дубасят пару инквизиторов....сорк стоял ооочень долго... вам не кажеться что у маго классов блока физ урона быть не должно?

Блок - отличная штука! =)
А вообще, вся игра построена на этом самом блоке, и если отрезать его у маг-классов, то они будут тупо убиваться с 1 удара. Если бы эта пара инквизов додумалась обойти магичку с разных сторон, то ей пришел бы конец, быстро и не дорого.

Если я правильно помню циферки, то:
0-10 градусов = 90% урона уходит в блок
10-20 градусов = 80% урона уходит в блок
20-40 градусов = 60% урона уходит в блок
40-90 градусов = 20% урона уходит в блок

У танка вроде эти циферки другие за счет пассивного умения: Мастер Щита.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Сб сен 10, 2011 6:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:01 pm
Сообщения: 19
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Вместо кол-ва ХП появилось 99 - теперь в процентах ХП будет?

_________________
[MuD.df2.ru]BuBa 80- deleted
[lineage2]
BetaX 83- saled
[АllodsОnline]
ВатрушкО 47- saled
[WorldOfWarcraft]
BetaX 85- saled
[Aion]
BetaX 50- saled
[Panzar]
FGT_17193- InGame


Сб сен 10, 2011 9:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:51 pm
Сообщения: 28
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
nosoundnowin писал(а):
BetaX писал(а):
Но как я писал выше класс берсерк перечеркивает весь баланс. Если вы считаете что я не прав то скажите кто 1 на 1 убьет берса? Если вы скажите что это пати игра - тогда задам вопрос по другому какой сетап нужен для 3 на 3 чтобы победить 3х берсов?


убил берса техником, видел что он приблежается и поставил тесла. он пришол - я в блок, тесла его долго била а он долго бил меня, правый клик моей мышки положил конец его стараниям. НО, это был берс без рук, он не юзал правый клик чтоб пытатся меня пробить и тем более сам о блоке не думал. И в конце концов можно было тупо снести тесла.

_________________
Изображение


Сб сен 10, 2011 10:00 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
BetaX писал(а):
вам не кажеться что у маго классов блока физ урона быть не должно?

А давайте они будут сразу умирать если в радиусе 10-15 метров появится орк или инквиз?
Даже сейчас шансы выжить при приближении милишника стремятся к нулю. Отдам блок только взамен на действительно полезное умение.
Скажем, на метеориты. При активации умения вокруг волшебницы начинают вращаться несколько пылающих камней, которыми можно запустить по параболе во врага. При попадании - микростан, дамаг и дот в небольшом радиусе (как у огненного шара). Была бы моя воля, я бы черепа сделал именно такими. 15 классовых очков, 4 черепа. Смог подобраться к волшебнице - легкий фраг. Не успел - умри достойно. Реализовать это можно, скажем, как замену посоха на аналог кадила.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Вс сен 11, 2011 4:12 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
biohazard писал(а):
BetaX писал(а):
вам не кажеться что у маго классов блока физ урона быть не должно?

А давайте они будут сразу умирать если в радиусе 10-15 метров появится орк или инквиз?
Даже сейчас шансы выжить при приближении милишника стремятся к нулю. Отдам блок только взамен на действительно полезное умение.
Скажем, на метеориты. При активации умения вокруг волшебницы начинают вращаться несколько пылающих камней, которыми можно запустить по параболе во врага. При попадании - микростан, дамаг и дот в небольшом радиусе (как у огненного шара). Была бы моя воля, я бы черепа сделал именно такими. 15 классовых очков, 4 черепа. Смог подобраться к волшебнице - легкий фраг. Не успел - умри достойно. Реализовать это можно, скажем, как замену посоха на аналог кадила.


А ледяному магу предлагаю добавить, при забирании у них блока, в стандартные скилы (без забирания классовых очей) умение мгновенно замораживать всех вокруг в радиусе 5 м на 3 с. При этом замороженные цели не получают урона (на них действует неуязвимость) - маг сможет унести свои ножки в безопасное место. :lol: :lol: :lol:
И эту заморозку назначить на клавишу Ctrl. :lol: :lol: Откат сделать мгновенный.
Меняю такой скил на блок. :lol: :lol:

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Вс сен 11, 2011 4:20 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
mercuriant писал(а):
А ледяному магу предлагаю добавить, при забирании у них блока, в стандартные скилы (без забирания классовых очей) умение мгновенно замораживать всех вокруг в радиусе 5 м на 3 с. При этом замороженные цели не получают урона (на них действует неуязвимость) - маг сможет унести свои ножки в безопасное место. :lol: :lol: :lol:
И эту заморозку назначить на клавишу Ctrl. :lol: :lol: Откат сделать мгновенный.
Меняю такой скил на блок. :lol: :lol:

Если с приемлемым кд, то вполне себе ничего.
И да,
biohazard писал(а):
Реализовать это можно, скажем, как замену посоха на аналог кадила.

То есть, предоставить альтернативу.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Вс сен 11, 2011 4:36 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
идите вы с предложениями в соседнюю тему, а?
-
В игровом процессе все больше начинает напрягать физика. Персонажи со всего соскальзывают: встаешь на камешек и персонаж с него стекает, на горке - катится как по маслу. Также считаю минусом, что персонажи толкают друг друга и это отталкивание очень сильно портит игру. Тощий маг толкает орка также как гнома, даже всякий хлам который сделан для антуража - столкнуть труднее. Как это отражается на игре? Да элементарно. Игра лагает и персонажи рассинхронизируются постоянно: можно стоять далеко от сопартийца и толкать его (под заморозку например или в болото с точки столкнуть).


Пн сен 12, 2011 6:43 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm
Сообщения: 102
Откуда: KZ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Согласен, с толканием "проблема".
Стоишь на точке танком с маг щитом, прикрываешь своих, сзади враг вырисовывается, твои там устроили замес, и в пылу борьбы тебя все время толкают, иногда и с точки выталкивают

_________________
Фрост


Пн сен 12, 2011 6:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 8:01 am
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
4 человека онлайн. Даже поиграть нескем...


Пн сен 12, 2011 8:18 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB