Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 4:15 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Прозрение 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 4:19 am
Сообщения: 36
Сообщение Re: Прозрение
CrazyRionell писал(а):
Godlovesyou писал(а):
CrazyRionell писал(а):
Автор ракинуб как я понял его убивают все...
Админы пора давать либо бан либо варн, за то что вводят в заблуждение других игроков, тем самым портить интерес к игре вообще


Человек всего лишь высказал своё мнение. Он имеет на это право. Патча ещё не было, никто ничего не попробовал, но многие для себя уже решили. Пусть посмотрит на реакцию, возможно, найдёт сторонников и друзей.

Знаешь что я тебе скажу, дело не в патче, да хер с ним даже не в амулетах и фулл рунах, дело в руках, но у большинства их нет.
Гном постарается он набьет опыт, так же как и все остальные, но вместо того чтоб хотяб учится и смотреть как делают это другие теже самые Пуля-возмездия и другие гномы, которые выступали за клан на битве, они ноют на форуме что повысте нам нагиб как у инков, дайте нам тру скилы и скай как у сорки и тд и тп, каждый день одно и тоже, одно и тоже нытье, про игру. Вывод - не хочешь, не играй.

Лол. Руки в этой игре становятся все менее важными. Сейчас либо донатишь, либо задротишь 24/7 (не буквально). Теряется все веселье от игры, помню например как клево было тырить туретки. Ждем и надеемся на новый балансер. То что есть сейчас это треш. Разница между игроками 10 и 20 лвла, также и 20 с 30 просто колоссальная. Ну и что, что онлайн маленький, в начале обт по часу или даже больше ждали, и нечего. Так поиграют 20 лвлами против 30, идут на форум и плодят ни кому не нужные темы.

_________________
Делаю подписи на заказ.Дорого,качественно,благородно.


Вс мар 17, 2013 2:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm
Сообщения: 931
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Прозрение
Цитата:
Я играю в Панзар не очень давно , примерно месяц .

этим сразу все сказано.
Цитата:
Я не говорю про сорок , гномов и грави волну , я говорю о глобальном

О сорках, гномах и волну сказано только в видео, ждите завтра полный список, говорят он очень большой и глобальный.
Цитата:
зачем трогать систему опыта?

очередная попытка избавится от фарма, думаю очень удачная, давно ждали :)
Цитата:
кажется я понял суть : почему бы не нарисовать одну новую карту ? почему ?? видимо это разрабам обойдется дороже чем три новых шапочки ананасика и 2 переписанных строчки кода выданных за обнову

вот тут вы правы, каждая карта создается с нуля и на ней очень много элементов, создаваемых именно для этой карты. она не лепится из готовых ранее кусков как например Контер, накидал готовый дорожек, стенок, ящиков и опа, новая карта. конечно проще нарисовать 8 новых шапок чем 18> новых и уникальных элементов.

_________________
Изображение
Изображение


Вс мар 17, 2013 2:46 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 5:47 pm
Сообщения: 99
Сообщение Re: Прозрение
Цитата:
вот тут вы правы, каждая карта создается с нуля и на ней очень много элементов, создаваемых именно для этой карты. она не лепится из готовых ранее кусков как например Контер, накидал готовый дорожек, стенок, ящиков и опа, новая карта. конечно проще нарисовать 8 новых шапок чем 18> новых и уникальных элементов.


Ахахаха, ну тебя бомбануло, пердак на месте? Ты хочешь сказать, что они всю карту в 3ds Max`e делают что ли? ты обкуренный? херню ты сказал, так как все текстуры используются не одноразово, за исключением таких как тот же замок или колонны на капище орков, а всякие камни, траву и проч каждый раз заново никто не делает :lol: ...


Вс мар 17, 2013 4:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:25 pm
Сообщения: 1155
Сообщение Re: Прозрение
спс поржал.


Вс мар 17, 2013 4:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:26 pm
Сообщения: 931
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Прозрение
SmileBone писал(а):
Цитата:
вот тут вы правы, каждая карта создается с нуля и на ней очень много элементов, создаваемых именно для этой карты. она не лепится из готовых ранее кусков как например Контер, накидал готовый дорожек, стенок, ящиков и опа, новая карта. конечно проще нарисовать 8 новых шапок чем 18> новых и уникальных элементов.


Ахахаха, ну тебя бомбануло, пердак на месте? Ты хочешь сказать, что они всю карту в 3ds Max`e делают что ли? ты обкуренный? херню ты сказал, так как все текстуры используются не одноразово, за исключением таких как тот же замок или колонны на капище орков, а всякие камни, траву и проч каждый раз заново никто не делает :lol: ...


Ты видимо никада 3D MAX и Cry не открывал :) Разве я сказал что все делается в 3D MAX? Давай ка я немного объясню, после придумывания и создания рефов рисуется первоначальный ландшафт (тиррейн) в Cry, затем начинается его детализация, многие модели такое как здания, колонны и т.д. моделятся в 3D MAX, заметь что на каждой карте строения уникальны и создаются именно для этой карты (не 100% но большая часть), конечно с нуля делается не все и много элементов берется ранее созданных таких как трава, деревья, камни, скалы к примеру строятся из не большого набора камней тоже ранее созданных, текстуры для ландшафта так же используются предыдущие, но не всегда, к примеру для Метеоритов ребята делали не просто текстуру а 3D-текстуру, то есть на горизонтальной плоскости она выглядит как один рисунок, а на вертикальной совершенно другой.

Так что зря ты про "бомбануло" и "укуренного", разобрался бы сперва в вопросе прежде чем чушь нести. :lol: И советую глянуть стрим по созданию карт.

То есть для создания карты используется часть предыдущего контента, а часть создается именно для данной карты, ну и в других может частично использоваться, про это соотношение лучше у разрабов спросить ;) А для Контры о которой я ранее упоминал используется набор готовых элементов, вот там новую карту можно тупо за пол часа накидать. Хотя и там так же можно замоделить новые элементы, оружие и конвертнуть в их движок, я пробовал, особо ничего сложного нет :) Так что создать новую карту гораздо сложнее чем набор новых шлемов.

П.С. и кстати
Цитата:
так как все текстуры используются не одноразово, за исключением таких как тот же замок или колонны на капище орков

замок и колонны это совсем не текстуры а модели, так что кто из нас еще укуренный :)

_________________
Изображение
Изображение


Вс мар 17, 2013 5:41 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Прозрение
Ладно, гляжу, тема скатилась во флуд и разбирательство. Закрываемся

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Вс мар 17, 2013 6:26 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB