 |
Автор |
Сообщение |
ВеликийМяу
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 12:12 pm Сообщения: 4
|
 Re: Вопросы и предложения
Хочу спросить: Когда было тестирование 30го уровня на персонажах был самый лучший эквип в игре?
На счет чумы: при нынешнем 20м уровне мою волшебницу при полных хп убивает почти 100%. Считаю это не очень хорошо( А при том, что сама волшебница не больно то демажная-раз по 6-7 надо попасть и то если союзники своими спинами мешать не будут, то как то совсем грустно. И еще убивает( иногда и в прямом смысле) долгая анимация фаербола после передвижения. То есть если кто подбежал и ты отошел избегая удара, то потом так долго снова возгорается на руке, что противник успевает подбежать и ударить. Нельзя ли убрать анимацию совсем или поднять урон от фаербола? Я лично считаю волшебницу довольно убогим классом и гораздо больше очков набирал тем же танком или берсом убивая с одного удара противника, но еще давно дал себе зарок играть во всех играх за мага дабы не перекачиваться по десять раз и не быть потом в ж..))))
_________________
|
Сб сен 10, 2011 12:51 pm |
|
 |
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Разработчики писали, что чума сделана с расчетом на то, чтобы убивать эльфийку с фулл хп. И совет - попробуйте не лезть в гущу боя, время вашей жизни в разы увеличится. Волшебница все-таки рендж класс, и если на вас нападает кто-нибудь и вы пытаетесь от него убежать, а потом заюзать на него же файрболл - это тухлая затея, потому как скорость бега у эльфиек самая низкая в игре, да и стамины меньше всех. Убегать нужно сразу за спины союзников, не оглядываясь и молясь чтоб у противника не хватило стамины)
|
Сб сен 10, 2011 1:06 pm |
|
 |
busujima
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 9:58 pm Сообщения: 8
|
 Re: Вопросы и предложения
В дополнение к моему предложению - можно добавить эффект снятия дота (да именно дота от чумы, не стана/горения и т.п.) к массовому хилу паладина.
|
Сб сен 10, 2011 1:47 pm |
|
 |
BocBeT
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:51 pm Сообщения: 28
|
 Re: Вопросы и предложения
прошу сделать противников более различимых от союзников, иногда сидя техником в пушке не понимаешь в кого стрелять. Так же невсегда ясно в каком направлении идти при включении игры в первый раз, просто стреочка над головой или пунктир по земле не помешает, иначе приходится привыкать к карте(.
_________________
|
Сб сен 10, 2011 2:23 pm |
|
 |
busujima
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 9:58 pm Сообщения: 8
|
 Re: Вопросы и предложения
хотелось бы при загрузке перед началом боя слышать какой-нибудь сигнал, что типа идет загрузка боя, а то, иной раз ждать приходится долго, сворачиваешь игру, а потом обнаруживается по звукам боя, что он уже идет.
|
Сб сен 10, 2011 2:47 pm |
|
 |
VilgO
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 5:25 pm Сообщения: 27
|
 Re: Вопросы и предложения
Участвую в ФГТ, имхо гемплей и баланс очень хороши, пожалуйста не портьте. Очень боюсь, что из-за кача и шмота они могут пострадать(но вы вроде бы планируете использовать кач, чтобы подавать не все скиллы сразу, тогда полностью поддерживаю)(как пример, новый шмот изменил в худшую сторону геймплей в ТФ2). Также прошу не заниматься разработкой свистоперделок(ранения, мимика и т.д.), пока не завершена работа над геймплеем,т.к. раз уж это ФГТ, то игроки потерпят отсутствие всякой анимации, не влияющей на процесс.
Небольшое замечание по геймплею: на мой взгляд, Чума значительно более неприятна, чем полезна. а ее возможность передаваться между членами команды работает только в небольшой период времени после заражения при толковых противниках, наверное стоит ограничить время, в течение которого Чума передается(еще одно - зараженный может троллить свою команду, при игре непрофессионалов это будет, и это будет неприятно)
P.S. не мог бы кто-нибудь дать ссылку на обсуждение системы классовых очков? Мне интересно, как они встраиваются в геймплей.
_________________ №17424
|
Сб сен 10, 2011 5:44 pm |
|
 |
Chernila
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm Сообщения: 33
|
 Re: Вопросы и предложения
|
Сб сен 10, 2011 5:57 pm |
|
 |
BetaX
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:01 pm Сообщения: 19
|
 Re: Вопросы и предложения
Предложение: добавить альтернативный бинд кнопок, чтобы очень важные умения можно было бы забиндить как на клаве так и на мышке.
_________________ [MuD.df2.ru]BuBa 80- deleted [lineage2]BetaX 83- saled [АllodsОnline]ВатрушкО 47- saled [WorldOfWarcraft]BetaX 85- saled [Aion]BetaX 50- saled [Panzar]FGT_17193- InGame
|
Сб сен 10, 2011 6:28 pm |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Вопросы и предложения
Вы просите то, что уже есть. В настройках можно поменять клавиши
|
Сб сен 10, 2011 7:38 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Вопросы и предложения
Есть ли в планах старый добрый CTF режим?
_________________ Ем детей.
|
Сб сен 10, 2011 9:39 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|