
Re: Проблема со входом в игру
Привожу цитату из руководства по решению проблем в игре.
- Лаунчер пишет "Истекло время ожидания соединения с сервером авторизации" или не хочет обновляться.
Решение:
- Отключение программ, активно использующих интернет-канал (hamachi, origin, skype, torrent и т.п.).
- При наличии роутера или модема проверьте, не связана ли потеря соединения с его работой - может помочь отключение firewall и NAT в настройках безопасности устройства. Также может помочь обновление прошивки устройства. Для получения инструкций по настройке роутера обратитесь на сайт производителя.
- Установите все последние версии Microsoft Visual Redistributable C++ и DirectX для вашей ОС с официального сайта Microsoft.
- Переустановка игрового клиента.
- В случае установки игрового клиента в папку Program files, переустановите его, не меняя изначального пути установки.
- Удаление папок USER и LogBackups.
- Добавление игровой директории (в частности файлов start.exe, start.dat и PnzCl.exe) в исключения антивируса. Антивирусы могут блокировать файлы приложения, считая их опасными. В этом случае у апдейтера может не хватать прав на перезаписывание файлов.
- Убедитесь, что провайдером не закрыты следующие порты: 443, 45101-45107, 45200-45239.
- Запуск от имени администратора (ПКМ -> Запуск от имени Администратора).