
Re: Чего ожидаете от нового патча?
твой вопрос довольно глуп - да конечно лучше восстановить хоть 1 хп чем 0 - это понтяно, а в итоге получалось, что играть какой либо визкой и т д куда проще, т.к. банка востанавливает тебе полные хп, стамину, ещё 100 манны, а вот играешь орком .. получи треть хп, и замечу, что банки то одинаковые.
а для любителей хардкор напомню несколько весёлых багов - к примеру зависание перса после вставания при заморозки - да очень классно было на турнире терять контроль над персонажем в ответсевнный момент, а так же отличная система турниров, когда приходилось по 10-ть раз заходить в комнаты чтобы поиграть, а так же замечательная разница между 19 и 20-м персом, когда на 19-м ты мясище, а на 20-м ты можешь всё
из багов - цепь тягающая как и чёрти знает куда как и чёрти знает откуда как и дающая возможность поворота - да нормально, как и пробивашка берса после прыжка с амулетом на крит урон которая вншотала любого перса =)), так же классный разрыв в заточке и увеличенная её стоимость(многократно) , вот заточился ты , а перс другой нет, так у тебя чуть ли не все параметры больше в 2 раза чем у него - нытьё о дисбалансе =))
множество скилов без кд, а так же возможность одним персонажем полностью парализовать команду .. м.м. конфетка, а как вам фармы на респе - сразу, даже без возможности что либо сделать противоположной команде?
а как вам наличие всяких спидхаков и читов на цп - классно да?
ну и конечно все любят туры гномов которые ставились у чёрта на рогах и , которые было просто нереально снести?
да пара- тройка канониров - которые парализовывали игру? или стволы с дикой дальностью от тех же канониров одни за другими?, ну а как вам возможность залезть гномам чётри знает куда благодаря тотемам и турам? - да ребят море позитива, а особенно класные ваншоты сорок с одного лкма в спину от инка м..м вкусняшка, а те замечательные молнии которые ложили всю команду за 3 штуки?
ну а тот шанс крафта шмота далёкий от 100 процентного? и та игра без према и тот мизерный дроп - дада всё это классно
и эта нельшая часть того панзарас кучей багов и достающих моментов - да несомненно раньше был баланс =)) когда волна 25+ собиралась только под вечер, когда играло мизерное кол0-во народу и процветали 20-е фармилы, да это классно а эти замечательныые палы у которых стакались порошки и которые напару с сорками гребли тонны опыта? - да всё это очень классно
так вот господа старпёры вспоминающие о лужайке, помните, что кроме всяких фишек было просто ДОФИГА багов и откровенных имб, это сейчас большинство персов могут противостоять друг другу, раньше же будь вы сорка, гном иили пал - ваша игра была бы полна попоболи, благодаря последним патчем сорка может уделать инка, тот же гном может довольно долго жить под прессующим его танком и т д, а бедные визки с порезаным блоком и увеличеной стоимостью шаров могут плевать на ПА большинства классов, нойте больше и вспоминайте старое, но вспоминайте всё, а не только хорошие моменты =))
зы: большинство багов тех времён я не описал и особенностей гем плея тоже, но считаю , что нельзя однозначно сказатьЮ, что тогда было лучше чем сейчас - нельзя.
думаю будующий патч нас приятно удивит и более чем уверен так же родит килотонны вайна всяких хомячков, а так же море криков имба, ну и пару тройку отзывов понимающих людей, что мол, спасибо разрабы..а