 |
Автор |
Сообщение |
Alkasar
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:02 am Сообщения: 27
|
 Re: Предложения по игре
[quote="Danart"]Прочитал темку о реализации предложений. Половина - чушь собачья.....
поддерживаю на 100%.
Если есть желание ввести ачивки и квесты, то делайте это в пве. а пвп оставте таким, как есть: брутальное побоище ради победы. любой ценой. а не беганием за ачивками. то, что победа будет цениться больше, чем убийство - это Вам плюс. ждем патча.
Вообще, сейчас игра весьма не плоха, мне она нравилась, когда я начал играть полгода назад, устраивает и сейчас. Если еще отделить персов с амулетами от тех, кто еще не 30 и без амулетов. то бои будут более справедливыми. и вернуть/сделать всего три амулета. пусть слотов будет больше, но поставить можно только 3, остальные становятся не активны. И добавить еще амулетов на выбор. Возможно на ману.
и про защиту от заморозки маг щитом: дайте ко за это. ну или хотя бы за то, что инсту на щит поймал. ведь каким то чудом очки(не ко, но все же) идут и за то, что в щит удары милишные приходят. и за защиту от выстрелов, а вот от магии льда что то нету.( фрост болты отнесем к выстрелам)
|
Вс мар 10, 2013 11:09 am |
|
 |
djentleman
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 11:42 am Сообщения: 408
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте так, чтоб ресурсы можно было продавать по цене в 4-5 раз выше, чем сейчас. Некоторые стоят меньше чем 1 золота. Сделайте нормальный обмен кристаллов на золото. 100 голды за 1 кристалл к примеру, или хотя бы 50
Сделайте гравимину легколомаемой, сделайте её как противопехотную, чтоб у неё была 3д модель как столб вверх, ибо на картазх миллион мест где её не сломать, даже если видишь. Сделайте на самоубийство 20 секунд
|
Вс мар 10, 2013 11:56 am |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Предложения по игре
Сделать пинок берсерка за ману. Я аргументирую своё предложение: в начале боя, когда команды сходятся, происходит стандартный обмен морозами, то есть танки держат щиты, за которыми морозят морозки, пытаясь поймать неосторожных граждан. Так вот, пинок берса - ни разу не дальний скилл, как тот же песок, и юзается он не особо часто. Но за ману его будут использовать регулярнее. И ещё одно: сделайте уже, пожалуйста, бешенство просто с временным кулдауном, как раж у танка, ибо среди манососок оно держится с гулькин нос
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Вс мар 10, 2013 3:12 pm |
|
 |
Jeltosnejka
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 4:19 am Сообщения: 36
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте сорке блинк назад, метра на 4-5. Повысило бы выживаемость, и динамику игры за сорку,можно вместо бесполезных молний, или луча. Стоимостью 3-7 цп. 1 уровень - просто отпрыгивание назад 2 уровень -отпрыгивание назад и урон огнем 200 3 уровень -отпрыгивание назад и урон огнем 300, и замедление на 10%
_________________ Делаю подписи на заказ.Дорого,качественно,благородно.
|
Вс мар 10, 2013 4:50 pm |
|
 |
Noobolom
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 6:01 pm Сообщения: 1884 Откуда: Ярославль
|
 Re: Предложения по игре
сорка (как огнемаг) просто обязана иметь защиту от заморозки! 1-2 секунды не более, этого хватит отбежать от морозильника* это логично исходя из способностей класса.
_________________

|
Вс мар 10, 2013 5:40 pm |
|
 |
SosLes
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 4:44 pm Сообщения: 173
|
 Re: Предложения по игре
По идее игра рассчитана на командую игру,но на деле попадаются такие игроки ,которые убивают аж 4-7 .Вот и выходит,что такой 1 человек решает игру.Мало того,что убивают быстро (например инквизитор убивает за силовую атаку),так их и убить сложно.Например инквизитор убивает врагов и союзник танк ловит инквизитора(вражеского) цепью и наносит урон по инквизитору,инквизитор убегает пьет банку на здоровье и продолжает убивать и так на долго.Также и берсерки ,если что используют скил на бег.
Мое предложение вообще убрать все банки или повысить восстановление на питье банок.Выпил банку и ждешь 2-5 мин пока можно выпить снова банку.
Какие будут плюсы ? 1.Паладины станут популярнее ,их будут защищать -ведь они лечить будут ,а не только банки (в данный момент многим наплевать на паладинов ,просто пьют банки ).
2.Игра станет хоть какой-то коллективной (командной) .Инквизиторы или берсерки особенно пьют банки без остановок и убежать могут спокойна и в безопасном месте выпить банки.
3.Хоть какой-то шанс убить врага ,ведь он не пьет банки без остановок. ================================ Танки скил-магический щит. 1.Понизить % блок ,а то со 100 % блоком,так еще и большая дальность действия.То есть при любом дальнем скиле шел маленький урон. 2.Понизить угол блока по идее блок работать должен где белая (синея ) аура,анимация есть,но нет стреляешь возле танка немного дальнее от анимации и все равно атаки проходят в блок. 3.Повысить требования к мане во много раз.
|
Вс мар 10, 2013 5:50 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
Сделать возможность ЛКМ и ПКМ атаки, а также каста некоторых (логически уместных) абилок в прыжке/падении.
|
Вс мар 10, 2013 6:07 pm |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Предложения по игре
Сделать прыжок более актуальным скиллом: придать ему способность прерывать провальную ПА, поясню. Бьёшь, попал танку в блок, и прыгнул сразу же, как только прошла атака, не дожидаясь УЩа. При этом можно увеличить стоимость скилла, чтобы не делать имбовости.
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Вс мар 10, 2013 6:57 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Предложения по игре
1. Разбить общий бафф от ВИ инка на стаки (на подобии берсовых, т.е. фраг=стак): Каст даёт только подсветку раненых 1 стак включает реген стамины в треть силы 2 стак - реген хп в треть силы 3 стак - реген стамины на две трети от макса 4 стак - реген хп в две трети 5 стак - реген стамины на полную 6 стак - реген хп на полную По истечении времени баффа стаки постепенно слетают и требуют перекаста абилки и фрагов для восполнения.
2. Ввести штраф к ПГ в виде невозможности уходить в инвиз во время действия баффа.
|
Пн мар 11, 2013 12:33 am |
|
 |
SosLes
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 4:44 pm Сообщения: 173
|
 Re: Предложения по игре
Время 05.00 Московское и невозможно присоединится к игре(все время пишет поиск) ,где 70.000 людей то ? Написали бы тогда график игры с 09.00 и до 03.00 к примеру.Короче делать что-то надо у многих людей график работы другой.Может придумать систему где можно одному немного опыт и золото и т.д. получать.Так людей потеряете.
Другое предложение:
1.Добавить возможность выбора карт ,если поставлена галочка на определенной карте,то она ищется,если галочка не стоит на определенной карте,то не ищет.
2.Добавить возможность просмотра уровня как врагов так и союзник или добавить опцию в настройках показ уровня или не показ,если кому не охота показывать,то выключат функцию показа уровня или наоборот.Даже если и увидят игрока маленького уровня все равно и других убивать будут и без показа уровня убивают.Тогда почему на рейтенге показывается уровень (форум),так можно же запомнить имена игроков и знать уровень.
3.Добавить возможность включение и выключение на поиск уже играющий карт ,лично мне раздражает (может кто-то и получает от этого удовольствие,например разработчики они же такую систему делали) играть под конец игры .Нажимаю игра-ищется карта-захожу на карту-1 мин,30сек где-то игры и мы проигрываем в итоге у меня 0-50 очков к опыту или золоту ,вот нах мне тратить время на такой игре ?
Последний раз редактировалось SosLes Пн мар 11, 2013 5:27 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн мар 11, 2013 5:16 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|