 |
Автор |
Сообщение |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по изменениям некоторых способносте класса "сестра огня": Молнии. Вариант 1. Летящую молню, так-же как и сейчас можно заблокированть магическим щитом, но после взрыва урон молнией наносится по всей площади игнорируя щит. Вариант 2. Прицельное попадание молнией в магический щит отнимает у танка 15-20% манны.
Огненный град. Вариант 1. Значительно увеличить урон каждого черепа и увеличить разброс при выстреле, но сделать урон черепов не складывающимся. Вариант 2. Сделать выстрел черепами не разовым (как сейчас), а серией выстрелов по одному черепу с периодичностью 0,5сек.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Вт мар 05, 2013 3:16 pm |
|
 |
Muskort
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:57 am Сообщения: 15
|
 Re: Предложения по игре
Предложение такое: уменьшить урон с фаербола у сорки хотя бы на 10-15%, так как переточенные представители начиная уже с 10 лвл нагибают паблик 2-мя кнопками-фаерболом и лучом.
|
Вт мар 05, 2013 4:50 pm |
|
 |
Don Ив
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:27 am Сообщения: 431
|
 Re: Предложения по игре
Измените защиту от огня фризам. Бред, если один класс за 5 КО на минуту получает баф, практически полностью защищающий от другого класса. В последнее время очень нередки случаи, когда фриза гоняется за соркой, приходится тратить сдувку за 25 КО еще и с неизвестным результатом. Как вариант: 1. Значительно урезать время действия бафа; 2. Значительно увеличить его стоимость; 3. Сделать баф автоматическим (вообще без КО), но только на время кручения заморозки.
_________________ Дзёшико (сорка 30),Don Ив (берс 30), Рагаст (танк 30), Клинок Теней (инквизитор 30), Тогрин (канонир 30), Десмонд (сапер 30), Аnestezia (фриза 30), mr. Рошаль (хил 30) ....
|
Вт мар 05, 2013 5:54 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
Хотелось бы, чтобы вернули отображение уровней. Ещё хотелось бы видеть эквип других персонажей (в частности - заточку/руны/амулеты).
Почему? Потому что очень неприятно проигрывать другому игроку, когда не имеешь ни малейшего понятия о том, что он из себя представляет. То ли у него сферически прямые руки, то ли он задонатил/"наиграл" на все плюшки. Всегда хочется понимать, почему ты хуже другого. Иначе чувствуешь себя ущербно и желание играть отпадает.
|
Вт мар 05, 2013 6:54 pm |
|
 |
Nego
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 2:39 pm Сообщения: 44
|
 Re: Предложения по игре
сделать систему клановых замков, тоесть отдельная активная карта, в которой "строится" замок клана, тоесть за активность в боях каждого игрока клана начисляет определнные кланные очки, после чего создатель клана может эти очки (или монеты) тратить на усовершенствование замка, укрипелние ворот пушки, всякие ловушки, количество точек, массивность замка, разные товерны, клановые магазины, кузници и прочие вещи можно много чего напридумывать, тоесть эта карта доступна игрокам клана в обычные дни, когда нет желания учавствовать в боях можно както развлекаться в замке, покупать какието вещи, ковать оружие, точить и тп., так же дать возможноть помогать строить замок, можно сделать на карте не далеко от замка пешеру в которой можно добывать кристалы для рун для точки, разную руду для усовершенствования замка и тд. также дать возможность другим кланам в какойто день претендовать на правление и кинуть вызов, тем самым глава клана создает команду защитников замка, а тот кто хочет отхватить замок соответсвенно формирует команду нападения. Незнаю насколько реально, но если отключить активность всех скилов во время прибывания на территории в замке смогут ли находиться все игроки клана враз? тоесть потянет ли движек игры и железо игроков, хотя гдето ранее читал что ограничение в 10 на 10 какраз по этой причине сделано что машины игроков с большим количеством игроков будут тормозить, тем неменее это все имеет смысл иммено если все игроки клана одновременно могут шастать по карте замка и както взаимодействовать (не на уровне скилов). вообще много идей по замку как и чего, но пока невижу смысла это все стараться описывать.
|
Вт мар 05, 2013 7:56 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
в ближайшем будущем мы постараемся сделать, что бы можно было просматривать профили игроков.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт мар 05, 2013 11:18 pm |
|
 |
Caban
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 4:58 am Сообщения: 201 Откуда: Прочь из моей головы!
|
 Re: Предложения по игре
Общие предложения: 1. Увеличить варианты кастомизации персонажа, а именно- добавить новые прически, разрешить их красить(не знаю, насколько это реально, но все же). 2. Увеличить прибавку от осколков и больших рун воздуха (+3 и +9 маны соответственно- это же смешно). 3. Немного увеличить прибавку от осколков и больших рун земли. 4. Ввести возможность крафтить амулеты на 3 дня (писалось уже много раз) 5. Дать возможность скрывать любую вещь брони, а не только шлем. 6. Ввести амулеты на прибавку к энергии и мане. 7. Давать за участие в тренировках очки (300-400). 8. Добавить эмоцию "facepalm". 9. При потере соединения давать персонажу заработанные в бою ресурсы и очки (можно даже со штрафом).
Предложения по классу сапер: 1. Дать тотему на 3 уровне возможность медленно восстанавливать ману, а на 4 еще и давать прибавку к скорости атаки (совсем небольшую, например- 3%). 2. Понизить стоимость слеповой гранаты до 20 классовых. 3. Убрать у сапера капкан первого уровня (чтобы при взятии скилла сразу давали два капкана), а на освободившееся очко добавить противопехотную мину третьего уровня (с возможностью установки трех мин и их удешевлением, например, до 15 классовых). 4. Снизить время срабатывания мины на втором уровне (зачастую берсерк ломает ее в полете).
Предложения по классы канонир: 1. Увеличить скорость бега (в данный момент канонир бегает медленнее всех, что согласитесь, крайне нелогично). 2. Убрать капканы первого уровня (при взятии скилла сразу давать три капкана), а на освободившееся очко дать тот самый задуманный вами тотем.
Предложения по классу хиллер: 1. Снижать время каста анимации зажжения порошков при прокачке скилла (на 30 лвлах паладина часто ловят на этом).
Предложение по классу танк: 1. Давать за попаданием врагом по щиту классовые. 2. Дать возможность ловить скайфаер на щит (сейчас он скатывается).
P.S. Надеюсь ПанзарСтудио не пройдут мимо этого поста и обратят на него необходимое внимание.
_________________
   "Unser leben ist ein kampf."
|
Ср мар 06, 2013 5:09 am |
|
 |
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю дать сапёрам награду за убийство, ибо на новую морту накопить нереально с помощью уже имеющейся
|
Ср мар 06, 2013 8:20 am |
|
 |
Izgoi
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:39 pm Сообщения: 904 Откуда: МИНСК
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю на 10,20 и 30лвл выбирать один из двух скиллов, которые уже потом взять невозможно будет, только перераспределив очки заново.
|
Ср мар 06, 2013 12:29 pm |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Предложения по игре
Ускорить "доставание" флешки у сапёра. Чтобы просто: вынул - кинул, а не доставал две секунды. То же самое могу сказать о чуме инка.
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Ср мар 06, 2013 1:32 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|