Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 4:22 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Проблемы с инквизитором 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с инквизитором
Штэр писал(а):
[В моей подписи видео как игнорить блок тех кто его ставит.

Ты что смеёшся :lol: , твое видео только подтверждает правильность работы механники блока. В последней части тебя ударили в бок, где процент блока намного меньше (и урона действительно прошло меньше чем без блока).

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Последний раз редактировалось Rakshas Вт мар 05, 2013 1:15 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт мар 05, 2013 12:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с инквизитором
Ударили в лицо, т.е. удар начался именно в лицо, в блок. Но в последную мгновение удар был перенаправлен в бок. Причем даже если ты повернешься в нужную сторону (с учета пинга, реакции, обязанности блочить за 0.2-0.3 секунды до удара), инк опять может крутануть камеру и ударить в другой бок.

Т.е. по сути разработчики говорят: бейте в блок ребята, просто перед концом удара поверните камеру туда где блока нет. И по механике игры засчитается что удар прощел не в блок, хотя изначально вы начали бить и продолжали бить именно в блок.


Инк был без ПГ и амулета, поэтому благодаря замедленному удару это легко рассмотреть в подробностях.


Вт мар 05, 2013 12:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с инквизитором
Штэр писал(а):
Удар начался в лицо, в блок - но в последную мгновение удар был перенаправлен в бок.

Инк был без ПГ и амулета, поэтому благодаря замедленному удару это легко рассмотреть в подробностях.

В момент начала удара модель инка уже сдвинулась с линии взгляда (идеальное положение блока) более чем на 10 градусов, плюс пришагивание (только после которого и наносится урон) еще больше сместило положение модели инка.
Итого в момент нанесения урона угол, между линией "взгляда" сорки и линией условно соединяющей ваши модели был более 70-80 град.
Ну и что не так с механникой?

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Вт мар 05, 2013 1:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с инквизитором
Rakshas писал(а):
В момент начала удара модель инка уже сдвинулась с линии взгляда (идеальное положение блока) более чем на 10 градусов, плюс пришагивание (только после которого и наносится урон) еще больше сместило положение модели инка.
Итого в момент нанесения урона угол, между линией "взгляда" сорки и линией условно соединяющей ваши модели был более 70-80 град.
Ну и что не так с механникой?


В смысле, "не так"? Разработчики же отписались что это не баг, значит не баг.

То что можно поменять угол атаки за мгновение перед окончанием силовой атаки и тем самым проигнорировать поставленный блок (хотя удар начинался и продолжался в него) - это фича.

И это фича что силовой удар становиться неблокируемым, вы по механике игры не успеет повернуться.

Если будет желание написать "повернись вместе с инком в долю секунды когда он меняет направление силовой атаки", прочтите еще раз пост выше.


Вт мар 05, 2013 1:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с инквизитором
Делаю для себя выводы (исходя из своего опыта и предоставленного видео):
1) Основополагающая механника нанесения силовой атаки у всех классов одинакова и работает нормально.
2) Основополагающая механника блокирования урона у всех классов одинакова и работает нормально.
3) Благодаря особеностям класса Инквизитор (множество возможностей увеличивать скорость атаки), правильно и вовремя блокировать его атаки сложнее (хотя все равно возможно 8-) ) чем атаки других классов.

Т.е. проблема не в неправильной работе блока и не в разворотах во время ПА (которые может делать любой класс), а в том, что инквизитор имеет возможность делает это быстрее.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Вт мар 05, 2013 2:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с инквизитором
Все работает "нормально" пока одним из классов не достигается такая скорость атаки, что невозможно даже при самой лучшей реакции заблочить перенаправленную в последний момент силовую атаку.

Было предложение фиксировать камеру во время силовой атаки, тем самым чтобы было нельзя в любое мгновение перенаправлять. От предложения отказались.

Еще вариант сделать атаки магических классов игнорящими блок если во время атаки менять угол атаки каким-то образом. Чтобы лучше понимать как "нормальная" фича игнора блока влияет на игру. Это условный пример, потому что сейчас маг.атаки блочаться даже если стоять к ним спиной (но быть в блоке).


Последний раз редактировалось Штэр Вт мар 05, 2013 3:22 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт мар 05, 2013 3:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с инквизитором
Штэр писал(а):
Все работает "нормально" пока одним из классов не достигается такая скорость атаки, что невозможно даже при самой лучшей реакции заблочить перенаправленную в последний момент силовую атаку.

Как я рад, что в Панзар эта планка скорости еще ни одним из классов не достигнута :D. Хотя ещё чуть-чуть и... :roll:
Весьма сочувству тем у кого плохо с пингом :( , им действительно тяжело.
Штэр писал(а):
Было предложение фиксировать камеру во время силовой атаки, тем самым чтобы было нельзя в любое мгновение перенаправлять. От предложения отказались.

И правильно отказались, соркам конечно пофиг, но мой сапер не готов отказыватся от возможности разворачивать ПА.

Штэр писал(а):
Еще вариант сделать атаки магических классов игнорящими блок если во время атаки менять угол атаки каким-то образом. Чтобы лучше понимать как "нормальная" фича игнора блока влияет на игру. Это условный пример, потому что сейчас маг.атаки блочаться даже если стоять к ним спиной (но быть в блоке).

У сорок, и так часть урона игнорирует блок посредством горения, куда-же еще-то.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Последний раз редактировалось Rakshas Вт мар 05, 2013 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт мар 05, 2013 3:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с инквизитором
Можно подсчитать скорость паверки инка под ПГ и амулетом (разработчики знают, но не желают говорить, но это явно меньше секунды) потом учесть время в мс. на минимальный пинг, время в мс. на минимальное время реакции и добавить 0.2-0.3 секунды (которые нужно иметь в запасе, ведь блочиться нужно загодя на 0.2-0.3 секунды до удара, см. пост на эту тему разработчиков).

И посмотреть реально ли заблочить поворот атаки в последнюю долю секунды или нет.


Вт мар 05, 2013 3:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с инквизитором
Штэр писал(а):
И посмотреть реально ли заблочить поворот атаки в последнюю долю секунды или нет.

Без всяких расчетов могу сказать, что реально, если реч идет о силовой атаке и без учета плохого пинга конечно.
Но все равно, амулет наскорость - имба, выпилить к чертям :evil:

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Вт мар 05, 2013 3:35 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm
Сообщения: 16862
Откуда: Россия, Калуга
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблемы с инквизитором
Штэр писал(а):
Фитида писал(а):
инку тоже просраться дам ~3-4к унесу с собой.. так что просто смирись.


Он 2.5к-3к отхилит на тебе через ВИ.

что же тогда бутылки на хп жрут вот незадача :mrgreen:

_________________
Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
ИзображениеИзображение
Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.


Вт мар 05, 2013 3:37 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB