 |
Автор |
Сообщение |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Проблемы с инквизитором
Ты что смеёшся  , твое видео только подтверждает правильность работы механники блока. В последней части тебя ударили в бок, где процент блока намного меньше (и урона действительно прошло меньше чем без блока).
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
Последний раз редактировалось Rakshas Вт мар 05, 2013 1:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт мар 05, 2013 12:54 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Проблемы с инквизитором
Ударили в лицо, т.е. удар начался именно в лицо, в блок. Но в последную мгновение удар был перенаправлен в бок. Причем даже если ты повернешься в нужную сторону (с учета пинга, реакции, обязанности блочить за 0.2-0.3 секунды до удара), инк опять может крутануть камеру и ударить в другой бок.
Т.е. по сути разработчики говорят: бейте в блок ребята, просто перед концом удара поверните камеру туда где блока нет. И по механике игры засчитается что удар прощел не в блок, хотя изначально вы начали бить и продолжали бить именно в блок.
Инк был без ПГ и амулета, поэтому благодаря замедленному удару это легко рассмотреть в подробностях.
|
Вт мар 05, 2013 12:58 pm |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Проблемы с инквизитором
В момент начала удара модель инка уже сдвинулась с линии взгляда (идеальное положение блока) более чем на 10 градусов, плюс пришагивание (только после которого и наносится урон) еще больше сместило положение модели инка. Итого в момент нанесения урона угол, между линией "взгляда" сорки и линией условно соединяющей ваши модели был более 70-80 град. Ну и что не так с механникой?
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Вт мар 05, 2013 1:14 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Проблемы с инквизитором
В смысле, "не так"? Разработчики же отписались что это не баг, значит не баг. То что можно поменять угол атаки за мгновение перед окончанием силовой атаки и тем самым проигнорировать поставленный блок (хотя удар начинался и продолжался в него) - это фича. И это фича что силовой удар становиться неблокируемым, вы по механике игры не успеет повернуться. Если будет желание написать "повернись вместе с инком в долю секунды когда он меняет направление силовой атаки", прочтите еще раз пост выше.
|
Вт мар 05, 2013 1:19 pm |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Проблемы с инквизитором
Делаю для себя выводы (исходя из своего опыта и предоставленного видео): 1) Основополагающая механника нанесения силовой атаки у всех классов одинакова и работает нормально. 2) Основополагающая механника блокирования урона у всех классов одинакова и работает нормально. 3) Благодаря особеностям класса Инквизитор (множество возможностей увеличивать скорость атаки), правильно и вовремя блокировать его атаки сложнее (хотя все равно возможно  ) чем атаки других классов. Т.е. проблема не в неправильной работе блока и не в разворотах во время ПА (которые может делать любой класс), а в том, что инквизитор имеет возможность делает это быстрее.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Вт мар 05, 2013 2:21 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Проблемы с инквизитором
Все работает "нормально" пока одним из классов не достигается такая скорость атаки, что невозможно даже при самой лучшей реакции заблочить перенаправленную в последний момент силовую атаку.
Было предложение фиксировать камеру во время силовой атаки, тем самым чтобы было нельзя в любое мгновение перенаправлять. От предложения отказались.
Еще вариант сделать атаки магических классов игнорящими блок если во время атаки менять угол атаки каким-то образом. Чтобы лучше понимать как "нормальная" фича игнора блока влияет на игру. Это условный пример, потому что сейчас маг.атаки блочаться даже если стоять к ним спиной (но быть в блоке).
Последний раз редактировалось Штэр Вт мар 05, 2013 3:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт мар 05, 2013 3:16 pm |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Проблемы с инквизитором
Как я рад, что в Панзар эта планка скорости еще ни одним из классов не достигнута  . Хотя ещё чуть-чуть и...  Весьма сочувству тем у кого плохо с пингом  , им действительно тяжело. И правильно отказались, соркам конечно пофиг, но мой сапер не готов отказыватся от возможности разворачивать ПА. У сорок, и так часть урона игнорирует блок посредством горения, куда-же еще-то.
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
Последний раз редактировалось Rakshas Вт мар 05, 2013 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт мар 05, 2013 3:21 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Проблемы с инквизитором
Можно подсчитать скорость паверки инка под ПГ и амулетом (разработчики знают, но не желают говорить, но это явно меньше секунды) потом учесть время в мс. на минимальный пинг, время в мс. на минимальное время реакции и добавить 0.2-0.3 секунды (которые нужно иметь в запасе, ведь блочиться нужно загодя на 0.2-0.3 секунды до удара, см. пост на эту тему разработчиков).
И посмотреть реально ли заблочить поворот атаки в последнюю долю секунды или нет.
|
Вт мар 05, 2013 3:25 pm |
|
 |
Rakshas
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am Сообщения: 498
|
 Re: Проблемы с инквизитором
Без всяких расчетов могу сказать, что реально, если реч идет о силовой атаке и без учета плохого пинга конечно. Но все равно, амулет наскорость - имба, выпилить к чертям 
_________________ "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце". Марк Твен
|
Вт мар 05, 2013 3:35 pm |
|
 |
Фитида
Moderator
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 12:39 pm Сообщения: 16862 Откуда: Россия, Калуга
|
 Re: Проблемы с инквизитором
что же тогда бутылки на хп жрут вот незадача 
_________________ Gamerts.ru - адрес TS для общения (500+ мест)
  Как известно,бобры добры.Добротою полны бобры.Хочешь себе добра - надо позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр.
|
Вт мар 05, 2013 3:37 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|