Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср ноя 19, 2025 1:21 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:24 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
В скиле "Лечение" прописанно N едениц хил себя но я убейся не пойму как это работает, и ваще работает?
Если работает то как это сделать?(что бы лечить союзников надо нажимать ЛКМ, а что делать что бы хилить себя?)
Планируеться ли увеличение хил себя у паладинов?


Вт мар 05, 2013 12:27 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm
Сообщения: 1467
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Когда понерфят хп гнумских тесел и уберут неуяз гнумов сидящих в турельках?? Две ПА на теслу инком с мастеркой 3350 и она еще не ломается, да столько берсы не живут! И за это сооружение не дают цп
Почему гном, зараженный чумой и влезший в турель перестает терять хп??? - это же бред. Будет ли это пофиксено???
Почему за гномские постройки не дают цп и будет ли это исправлено???
Усилят ли инквизиторов, дадут ли новые скилы???


Вт мар 05, 2013 7:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Есть мнение, что инки сильны дальше некуда, но ваше предложение будет рассмотрено


Вт мар 05, 2013 12:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Когда увеличат хп гнумских тесел. Одна-Две ПА на теслу инком, берсом и ее нет. И за это сооружение тратить цп? О_О
Хорошо хоть гном, зараженный чумой и влезший в турель перестает терять хп, предлагаю сделать реген хп когда гном сидит в турели.
Можно даже за гномские постройки давать цп, думаю, будет справедливо..

Когда наконец пофиксят это чудо панзара - инквизитора? Играть невозможно - самоотхил, инвиз, скорость передвижения, контроль, масс дамаг, много хп, неудивительно что они в топе во всем показателям.


Вт мар 05, 2013 12:40 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm
Сообщения: 679
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Hans писал(а):
Есть мнение, что инки сильны дальше некуда, но ваше предложение будет рассмотрено

Да всё ок с инками, разве что по многочисленным вайнам на прошлых страницах рассмотрите предложения, а именно по луку. С билдом в мастери урон при полном сведении ещё и за стамину 300-400. Смехота. Это при том что сейчас у строений и игроков хп многие тысячи.

Ещё было бы неплохо бустануть урон от молний и черепов, но совсем немного.

Ещё одно преложение по бусту для берсов, пусть бешенство не так быстро сжирает ману, слишком оно критковременно и тонны бутылок на ману не спасут, потому что в бою их некогда есть. Да и прожимать бешенство и бутылку маны каждые 30 секунд напрягает.


Вт мар 05, 2013 12:42 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm
Сообщения: 2724
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Hans писал(а):
но ваше предложение будет рассмотрено

Можно вопрос, а почему вы прислушиваетесь к мнению каких то ноунеймов, которые в игре всего пару месяцев? Эдак игра совсем завянет.


Вт мар 05, 2013 12:53 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
рассмотрено не значит принято.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт мар 05, 2013 1:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
В ближайшем патче следует ждать новую систему опыта? Если да, то будет ли она учитывать скорость захвата точек/проноса метеоритов/разницу в очках? И что вообще она будет учитывать? Или просто "награда за победу и участие" будет больше, а за всё остальное - меньше?


Вт мар 05, 2013 1:35 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Мы вначале сделали сложно, но после тестирования поняли, что там есть дырки для абуза и сделали более просто. Победа\участие\килы. Выгода появиться сама собой, если быстро взяли карту, то получили опыт быстрее. Нет смысла ещё разделять это сильнее.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт мар 05, 2013 2:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Так в следующем патче будет новая система опыта?

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Вт мар 05, 2013 2:18 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB