Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 8:00 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Информация к сведению: для любителей матчасти 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Информация к сведению: для любителей матчасти
Не, это все здорово выглядит, когда инк бьет без инвиза.
Как только инк бьет из инвиза, то не всегда можно среагировать, чтобы подвернуться.
Но если инк из инвиза и под пг с амулем...

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Пт мар 01, 2013 9:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Информация к сведению: для любителей матчасти
Kirk писал(а):
Не, это все здорово выглядит, когда инк бьет без инвиза.
Как только инк бьет из инвиза, то не всегда можно среагировать, чтобы подвернуться.
Но если инк из инвиза и под пг с амулем...


С учетом что надо блочить в нужную сторону за 0.2-0.3 секунды (по данным Ариорха) до удара...

А если у инка нормальный тайминг он за 0.1 секунды до окончания силовой повернется в нужную сторону где нет блока. Удачи заблочить.


Последний раз редактировалось Штэр Пт мар 01, 2013 9:57 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт мар 01, 2013 9:56 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm
Сообщения: 679
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Информация к сведению: для любителей матчасти
Я думаю, Ариорху понравится тема.


Пт мар 01, 2013 9:57 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Информация к сведению: для любителей матчасти
меня уже бесит эта тема! какая разница как он повернулся? Надо быть тупым, что бы не понять где игрок окажется в конце удара. Потому что он своим доворотом ЛИШЬ СОБИРАЕТ цели, а его положение определяется его движением во время атаки, которое легко можно предугадать, как бы быстро он не крутился. Даже если возьмём сферического коня, что инк может бить атаку в 360 градусов, ситуация не измениться. Важно лишь то, под каким углом мы смотрели на атакующего!

Штер, ты хочешь что бы я тебя забанил? Мне уже не лень зайти в админку.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт мар 01, 2013 10:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Информация к сведению: для любителей матчасти
Хм, да как бы мы этого и не отрицаем, Штер же это в 1 посте написал.
Сейчас все съехало к тому, что 0,2 сек есть, амуль + пг есть, инвиз есть. И не понятно, как при всем этом, нада блочить довороты инка, если практически все на стороне инка...
Пы.Сы. если бы была скорость па как у берса - нет проблем. Никогда не ныл на 180 градусный удар, ибо это не раздражает особо.
Но когда высокая скорость + такая фича, уже начинаются проблемы.

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Пт мар 01, 2013 10:23 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm
Сообщения: 1986
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщение Re: Информация к сведению: для любителей матчасти
Ариорх, потише +) Штер есть Штер, ему это доставить лишь удовольствие +)
Кстати, кажется баг на игнор блока у инка есть. Для теста я пошел на паблик берсом, и бился с инком. Без крита во время выхода из инвиза он сносил мне 3к в лоб.

_________________
Black fimis
vk: /fimis


Пт мар 01, 2013 10:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 8:43 am
Сообщения: 425
Сообщение Re: Информация к сведению: для любителей матчасти
3к в лоб ПА без крита - это похоже на сказку!!!! У моего инка сейчас около 2900 мастерства чуть меньше ПА без крита в лоб 2047!!!! Откуда можно набрать 3000 ПА в лоб???? Там базовый урон ПА 713 делим 3000 на 713 получается 4200 мастерства - сказка. А пардон возьмём тогда не 20 а 30 инка у него баз. урон ПА 791 делим 3000 на 791 получается 3792 мастерства у кого есть столько????? Да есть 3300 возможно и 3400 но не 3800!!!!! Тест не верен!!!!!!!

_________________
ИзображениеИзображение
Все персонажи 30 lvl
Все персонажи Full EpiC
Визка, Берс,Инк,Танк -Full 20


Последний раз редактировалось InC26 Пт мар 01, 2013 11:26 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт мар 01, 2013 11:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm
Сообщения: 1525
Сообщение Re: Информация к сведению: для любителей матчасти
MiRevolution писал(а):
Учимся блочить. Не все могут закрутить паверку. Нельзя же фиксить хороших игроков.

Чета там про паверки не читал, но фраза понравилась. Сразу бейсбол вспомнился :)

_________________
Изображение


Пт мар 01, 2013 11:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 11:12 pm
Сообщения: 1080
Откуда: со стороны нападающих бревен...
Сообщение Re: Информация к сведению: для любителей матчасти
[quote="AriOrH"возьмём сферического коня[/quote]
:shock: :o :shock: сферический конь

_________________
ИзображениеИзображение
Забил на Панзар до лучших времён (надеюсь они наступят)
Гайд по сапёру в Steam


Пт мар 01, 2013 11:29 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Информация к сведению: для любителей матчасти
AriOrH писал(а):
меня уже бесит эта тема! какая разница как он повернулся? Надо быть тупым, что бы не понять где игрок окажется в конце удара. Потому что он своим доворотом ЛИШЬ СОБИРАЕТ цели, а его положение определяется его движением во время атаки, которое легко можно предугадать, как бы быстро он не крутился. Даже если возьмём сферического коня, что инк может бить атаку в 360 градусов, ситуация не измениться. Важно лишь то, под каким углом мы смотрели на атакующего!

Штер, ты хочешь что бы я тебя забанил? Мне уже не лень зайти в админку.


Вы отвечаете не на мой вопрос. Я говорю совершенно про другое. Речь не про том что инк может бить в 360 градусов (он не может), речь - я приведу ваш же пример - речь идет о том, что он может бить в лицо, но за 0.1 секунды до конца удара изменить направление кулака и направить его в пятку.

Полное преимущество на его стороне с учетом пинга (минимальный, но есть всегда) + реакции игрока (у лучший игроков есть задержка в реакции отличная от 0.0 секунды) + 0.2-0.3 секунды которые нужны чтобы заранее смотреть и блочить в то место куда за 0.1 секунды до конца удара завернет паверку инквизитор.

То есть вы 99% от 1 секунды смотрели на него лицом, но под самый конец - когда вы не успеваете (пинг+скорость реакции+0.2-0.3 секунды) - он поворачивает удар в бок. С учетом пинг+скорость реакции+0.2-0.3 вы явно не успеете повернуться в нужную сторону когда он перенаправит удар вам в бок.

Я понимаю что это не баг. Что это не измениться. Тема была создана чтобы максимальное количество игроков изучало эту фичу, как уже написали в теме: хорошие игроки используют механику по максимуму, в том числе и эту.

fimis писал(а):
Ариорх, потише +) Штер есть Штер, ему это доставить лишь удовольствие +)
Кстати, кажется баг на игнор блока у инка есть. Для теста я пошел на паблик берсом, и бился с инком. Без крита во время выхода из инвиза он сносил мне 3к в лоб.


Если вы смотрели видео, то вам будет понятно как он так делал.


Пт мар 01, 2013 11:34 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB